Renault Kadjar (2019)

Renault Kadjar (2019)

Renault Kadjar

В 2015 году Renault Kadjar установил прочную позицию в сегменте компактных внедорожников. Его плавные линии, динамические качества и комфорт привлекали широкий круг клиентов. В то же время Каджар воспользовался опытом нашего партнера Nissan в полноприводных системах и внедорожных мощностях.

Новый Renault Kadjar добивается прогресса во всех областях. При уважении к традиционным кодам дизайна SUV он имеет более привлекательный, стильный внешний вид, с динамичными современными линиями.

Новый Kadjar уделяет особое внимание комфорту, качеству и эргономичному дизайну. Интерьер был переработан для еще более приятного повседневного вождения.

Наконец, Новый Каджар имеет более продвинутые, экономичные бензиновые и дизельные двигатели для большего удовольствия от вождения.

Внешний дизайн

Опросы клиентов показывают, что стиль является основной причиной покупки Renault Kadjar. Линии Нового Каджара более элегантные, жидкие и изысканные.

Всплывающая световая подпись

На фронте Новый Каджар переносит световую подпись C-Shape от диапазона Renault. Это укрепляет его, интегрируя светодиодные индикаторы в дневные ходовые огни. Противотуманные фары также получают светодиоды со светодиодной технологией Pure Vision (стандарт от уровня обрезки Intens). В результате потребление энергии в шесть раз ниже, чем у галогенных ламп. Противотуманные фары теперь прямоугольные, что подчеркивает стиль Кадхара.

В задней части индикаторы также получают светодиоды, а также обратные огни и противотуманные фары, которые теперь более тонкие и встроены в бампер для более элегантной отделки.

2019 Renault Kadjar

Более сильная визуальная идентичность

Дизайнеры переделали передний и задний концы нового Renault Kadjar, чтобы придать ему еще большую привлекательность. Новые функции включают более широкую решетку с новыми хромированными вставками. Бамперы более стильные с большей площадью цветного лакокрасочного покрытия.

Более роскошный внешний стиль

В зависимости от уровня отделки, переработанный задний бампер имеет особенности хрома, которые придают автомобилю более сильную позицию на дороге. Верхние уровни отделки обрезают антенну плавника акулы.

Еще больший выбор

Новый Kadjar доступен с двумя новыми типами 17- и 19-дюймовых колес, а также с тремя новыми цветами: «Oural Green», «Iron Blue» и «Highland Grey».

Дизайн интерьера и воспринимаемое качество

С самого начала Renault Kadjar сделал комфорт для пассажиров приоритетом. Новый Renault Kadjar идет еще дальше с более современным дизайном и улучшенными качествами.

Новый, более элегантный мультимедийный сенсорный экран

Читайте

Центральная часть приборной панели имеет новый мультимедийный сенсорный экран с емкостной технологией для более яркого отображения и большей чувствительности. Измеряя диагональ на 7 дюймов, на этом экране отображается система R-LINK 2 с элементами управления с обеих сторон. Экран установлен для скрытого монтажа для идеального профиля, придавая приборной панели более элегантную, непрерывную линию.

Управление кондиционированием воздуха с более современным, эргономичным дизайном

Новая панель управления для автоматического кондиционирования воздуха имеет более современный эргономичный дизайн с настройками температуры и вентиляции, отображаемыми в центре трех колесиков. Ясный и интуитивный.

Дальнейшее улучшение качества

У нового Каджара есть глаза на детали! Воздухоотвод окружает, дверные ручки и центральная консоль имеют штрихи сатинового хрома. Внутренние дверные панели оснащены новыми элементами управления для электрических окон и зеркал заднего вида, с подсветкой для более удобного использования в ночное время.

Новый выбор в интерьере

Теперь доступны новые цвета, наряду с новой обивкой с верхним строчкой, в некоторых случаях с текстурированным 3D-эффектом. Обивка Alcantara также доступна с новой отделкой Black Edition.

Encadré: KADJAR Black Edition

Новый спортивный финал под названием Black Edition теперь возглавляет линейку Renault Kadjar. Отличительные особенности интерьера включают обивку Alcantara, черный хедлайнер и специальные защитные коврики. Снаружи Kadjar Black Edition оснащается новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, передними и задними защитными пластинами в противоположных цветах и ​​черными дверными зеркалами.

Encadré: Волна KADJAR

Для запуска Renault Kadjar во Франции появится новая ограниченная серия Wave. Основанный на отделении Life, он включает специальную обивку с синим верхним строчкой, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный планшет и двухзонный регулируемый кондиционер. Он также оснащен передней решеткой и задним бампером с хромированными вставками, хромированной полосой на нижних дверных ограждениях, 19-дюймовым алмазным эффектом, багажниками на крыше и антенной из акул-ребер.

комфорт

На борту New Kadjar изменения в комфорте интерьера имеют реальное значение.

Более эргономичные сиденья

Переделанные сиденья теперь имеют функцию регулировки длины. Они также включают пенопласт с двойной плотностью для повышения комфорта и предотвращения усталости при длительных поездках, а более прочные подкрепления обеспечивают лучшую поддержку. Скользящий передний подлокотник адаптируется ко всем формам кузова.

Переделанные внутренние дверные панели

Внутренние панели двери полностью переработаны. Элементы управления для электрических наружных зеркал и окон с одним касанием теперь находятся на одной панели, которая включает подсветку для ночного использования. Расположенные под вставками с сатиновой хромированной отделкой, дверные ящики теперь достаточно большие, чтобы держать большую бутылку воды.

Улучшенное распределение тепла

Новые вентиляционные отверстия на задней панели центральной консоли обеспечивают улучшенный тепловой комфорт для пассажиров сзади.

Функциональные аспекты

Новый Каджар был рассмотрен в каждой детали, чтобы сделать его еще более практичным для повседневного использования.

Переоборудованная центральная консоль

Центральная консоль имеет два больших держателя для чашек с регулируемой функцией для большего удобства. Теперь куб впереди рычага переключения передач включает освещение.

Многосторонняя связь

В новом Renault Kadjar подключенная мультимедийная система R-LINK 2 включает функцию зеркального отражения смартфона, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay. Драйверы могут отображать свои любимые приложения, совместимые с автомобилем, непосредственно на экране кабины для большей безопасности и более эргономичного использования.

Множество гениальных функций

Читайте

Бункеры в передних дверях теперь достаточно большие, чтобы держать 1,5-литровую бутылку воды. Пассажиры сзади получают два USB-разъема для зарядки телефонов, планшетов, игровых консолей и т. Д. Последние лампы лужайки загорают землю рядом с передними дверями, чтобы облегчить доступ в ночное время.

Renault Kadjar (2019)

Более модульная компоновка

Kadjar имеет один из самых больших ботинок в своем сегменте, мощностью 472 дм³ VDA (527 литров). Задняя стенка 2 / 3-1 / 3 мгновенно складывается с помощью ручек «Easy Break» с обеих сторон багажного отделения. В то же время переднее пассажирское сиденье складывается плотно, чтобы загрузить предметы длиной более 2,5 метров.

Двигатели

Новый Kadjar принимает двигатели нового поколения Renault. Чтобы соблюдать применимые стандарты, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты оснащены новейшими технологиями контроля выбросов. В то же время они улучшают управляемость и производительность, а также снижают расход топлива.

Бензин: ультрасовременный двигатель 1.3 TCe GPF

Новый Каджар использует двигатель 1.3 TCe, впервые установленный на Scénic, а затем развернутый на Captur и Mégane. Разработанный Альянсом в сотрудничестве с Daimler, этот силовой агрегат отвечает самым высоким стандартам производительности и управляемости. Производительность гладкая и без вибраций с 4-цилиндровой архитектурой. Двигатель также хорошо работает на низких оборотах с его щедрым крутящим моментом. На Renault Kadjar этот двигатель оснащен фильтром для твердых частиц бензина (GPF). Фильтр разрушает частицы в выхлопных газах, захватывая их в микропористую сотовую структуру, которая автоматически регенерируется через регулярные промежутки времени. Двигатель TCe GPF выпускается в четырех вариантах: механическая коробка передач TCe 140 GPF, TCe 140 EDC GPF, TCe 160 GPF и TCe 160 GPF EDC.

Дизель: больше мощности, больше управляемости, меньше выбросов загрязняющих веществ

Новый Каджар оснащен модернизированными дизельными двигателями с системой селективного каталитического восстановления (SCR), которая считается наиболее эффективным послеочистительным раствором оксида азота (NOx). Эта технология сокращает выбросы загрязняющих веществ в двигателе без каких-либо компромиссов! В то же время двигатели, которые теперь называются «Blue dCi», увеличивают мощность и управляемость на Новом Каджаре.

  • Двигатель Blue dCi 115 увеличивает мощность на 5 л.с. и крутящий момент на 10 Нм по сравнению с двигателем предыдущего поколения, что обеспечивает плавную и скромную производительность. Доступный с механической коробкой передач, он будет доступен позднее с двухканальной коробкой передач EDC.
  • Blue dCi 150 является передовым вариантом на Новом Каджаре. Увеличивая производительность на 20 л.с. по сравнению с предшественником, он обеспечивает отличную производительность. Привязанный к механической коробке передач, он будет доступен в версиях 4×2 и 4×4.

Проверенная и утвержденная надежность

Долговечность силового агрегата является ключевым фактором для Renault. Новый бензиновый двигатель 1,3 TCe прошел испытания на испытательном стенде двигателя не менее 40 000 часов. Это эквивалентно 14 годам работы, восемь часов в день!

Коробки передач

Передача 4WD на Renault Kadjar пользуется опытом Nissan. Например, Каджар обеспечивает уверенную работу на скользких дорогах, например, зимой, например, на горнолыжном курорте или на мягкой почве.

Три режима для полного спектра требований

Передача 4WD на Kadjar предлагает выбор из трех режимов работы:

  • 2WD: питание подается только на передние колеса, чтобы снизить расход топлива.
  • Авто: бортовая электроника автоматически разделяет крутящий момент между двумя мостами. Момент до 50% может быть перенесен на задние колеса.
  • Блокировка: центральный дифференциал заблокирован для постоянного разрыва крутящего момента 50/50 между передним и задним. Зарезервировано для использования вне дорог, этот режим доступен со скоростью до 40 км / ч.

Эти режимы выбираются с помощью большого пальца на центральной консоли, за рычагом переключения передач.

Реальные внедорожные мощности

С щедрым зазором 200 мм, Каджар может без труда пройти по затонувшим дорожкам. Угол атаки (17 °) и угол отклонения (25 °) также соответствуют требованиям.

Система Extended Grip для 2WD-версий

Extended Grip остается доступным в версиях Renault Kadjar 4×2. Используемая с шинами «грязь и снег», эта функция противоскольжения улучшает тягу для более легкого вождения на грязных или песчаных поверхностях. Три режима можно выбрать с помощью маховичка на центральной консоли, за рычагом переключения передач.

Читайте