Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2110 Своими Руками

ВАЗ собственные руки

Любой механизм в машине не вечен, поэтому при движении по неровной дороге стук, который дает в руле. Или стоять, может быть, стучать в поворот колеса. Это первые признаки того, что пришло время ремонт рулевой рейки.

Следующие знаки помогут вам определить состояние рулевой рейки:

Истории наших читателей

«Ебаный бассейн».

Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2110 Своими Руками

Здравствуйте! Меня зовут Майкл. Вчера я прищурился. Я возвращаюсь домой с работы, подразогнался так нормально, почти дошел, когда вдруг автомобиль содрогнулся, и двигатель погас. Как я теперь помню, я открыл капюшон и побледнел от ужаса. как оказалось, был разорван ремень времени. Ребята. P 3DEC. Мне нужен капитальный ремонт, никаких денег, и я работаю таксистом, да-да, я тот же водитель такси, который приходит к вам на крушение. Начал звонить друзьям, чтобы давать деньги на ремонт, но, как всегда, это были мои друзья ((

Читайте

Ситуация казалась безнадежной, и уйти. не верьте, моя девушка. Нет, у нее тоже не было денег, но она сообщила банку, что выдает до 15 000 рублей прямо на карточку без каких-либо сертификатов, документов и т. Д. У меня не было около 8 тысяч для ремонта двигателя. В общем, я оставил заявку на своем веб-сайте, и буквально через 15 минут деньги были на моей сберегательной карте. Процент в этом банке очень маленький, по сравнению с другими, и сам банк доказан, в отличие от других чарашкинских офисов, которые разводили людей для бабки. Недостаточно ли, чтобы кому-то срочно нужны деньги? Через пару дней автомобиль был отремонтирован. У меня есть неделя, чтобы исправить долг, и я советую вам изменить время.

  1. Возьмитесь за рулевой вал в области соединения с помощью стойки и сдвиньте его вверх и вниз. Если стук, то отремонтировать тело рельса (чаще всего причина игольчатого подшипника без смазки).
  2. Для проверки люфта и контактных планок с рулевым колесом можно.

Ну, если причина заключается в плохом сжатии узлов, но если удары в стойку, вы можете сделать это следующим образом:

  1. купить новую рулевую рейку
  2. для восстановления рулевой рейки на СТО
  3. самостоятельно ремонтируйте рулевую рейку

Если цена нового рейка не беспокоит вас, то, конечно, лучше установить новый блок. Восстановление его на СТО тоже выльет довольно копейки. Ну, самый дешевый способ избавиться от стука.

Что мне нужно знать перед началом работы?
Для восстановления рулевой рейки продаются ремонтные комплекты. Снятие рулевой рейки могут отличаться в конфигурации:

  1. Минимальный набор с шайбой, подшипником, новой гайкой и фторопластовыми втулками стоит 250р.
  2. Более полный комплект с подшипниками и валами стоит около 500р.
  3. Полный комплект ремонта стойки, в которой начинается сам грабли, будет стоить от 850 до 1100р.

Замена ремкомплекта рулевой рейки ВАЗ 2112

Точный чертеж здесь.

Как устранить стук в рулевой рейке ВАЗ 2110-2112

Читайте

Полная часть видео, рем комплект подходит от ваз 2110. Покупал рем комплект здесь

Кроме того, в зависимости от года изготовления автомобиля рельс может быть старой моделью (ВАЗ 2108) или новой (ВАЗ 2110-12). В последнем случае разница заключается в том, что вам не нужно разбирать весь механизм, чтобы заменить втулку. Достаточно затянуть гофрировку, затем посередине отвинтить гайку и стойку. Он демонтируется на две части (одна часть. весь механизм стоек, вторая часть. втулка).

Конструкция рулевой рейки выглядит следующим образом.
Снятие и установка рулевой рейки на ВАЗ 2110. Инструкция понятна, за исключением одного момента. Чтобы потянуть вал, вам нужен специальный восьмиугольный ключ на 24, и внутри ключа должно быть отверстие.

Демонтаж рулевого механизма ВАЗа

Закрепите корпус рулевой рейки в тисках мягкими челюстями, а затем:

  1. Удалить опору и распорное кольцо с правой стороны картера рулевого механизма.
  2. Отрежьте ремни защитной крышки (они одноразовые).
  3. Снимите защитную крышку.
  4. Снимите опору и защитный колпачок с левой стороны картера.
  1. С помощью специального ключа с восьмиугольной головкой «на 17» выключите гайку стойки.
  2. . и вытащить его.
  3. Мы извлекаем весну.
  4. . и удерживающее кольцо.
  1. Выбирая картер на деревянную подставку, выбивая опору планок из гнезда. Резиновое уплотнительное кольцо устанавливается в кольцевой канавке упора.
  2. Снимите уплотнение передней крышки моторного отсека.
  3. Используя отвертку, мы удаляем защитный кожух шестерни.
  4. Снимите стопорную шайбу.
  1. Для отвинчивания гайки подшипника, крепления шестерни, мы используем специальный ключ с восьмигранной головкой «на 24» (диаметр отверстия для вала шестерни не менее 18,5 мм). Мы отворачиваемся от шестерни.
  2. . и снимите его с вала.
  3. Ухватив шестерню ключом «14» и прислонившись к монтажному плечу.
  4. . вынуть шестерню из картера с подшипником.
  1. . а затем рельс.
  2. Используя отвертку, несущую втулку, мы вынимаем ее выступы из отверстий картера.
  3. и выньте втулку.
  4. Перед установкой новой гильзы подшипника в картере мы наденем на нее новые демпфирующие кольца, чтобы тонкая часть их была противоположной. Установите втулку, убедившись, что ее выступы входят в отверстие в картере
  1. Мы режем резиновые ленты по контуру втулки и удаляем куски.
  2. Снимите стопорное кольцо с вала шестерни.
  3. . и двухслойный стриппер.
  4. Чтобы извлечь игольчатый подшипник, мы используем специальный съемник. Если их нет, сверло диаметром 2 мм в конце картера создает два отверстия так, чтобы они выходили на кольцо игольчатого подшипника. Через отверстия мы выбиваем подшипник из картера.

Мы вымываем полость картера рулевого механизма. Надавите на иглу куском трубы. Для герметизации отверстий можно использовать «быструю сталь» или «холодную сварку». С обильным смазкой зубьев рельса, ведущей шестерни и подшипников с смазкой Fiol-1 собирайте сборку в обратном порядке. Затем:

  1. Установите защитную крышку на место и закрепите ее зажимами.
  2. Поправив обратную реакцию рейки, мы сжимаем орех акцента, смяв резьбовую резьбу.

Процесс также показан на видео:

Читайте