Ремонт Переднего Суппорта Своими Руками

Ремонт фронтального суппорта своими руками

ремонт переднего суппорта своими рукамиБывает так, что автомобиль начинает плохо тормозить. Вы нажимаете, а педаль тормоза стала твердой и в колесах как будто что-то подклинивает. Откройте крышку бачка головного тормозного цилиндра – если жидкость пенится либо она темного цвета, для вас придется делать полную подмену тормозной воды. Но, вероятнее всего, дело в тормозном суппорте или его направляющих. И сделать ремонт суппорта своими руками суппорта для вас полностью по силам.

Как снять тормозной суппорт

ремонт переднего суппорта своими руками

Снятие тормозного суппорта автомобиля

Сделать ремонт суппорта своими руками для вас полностью по силам.

  1. Срываем колесные болты (17, 19, 21 размеры под ключ).
  2. Ставим автомобиль на ручник, поднимаем и закрепляем дополнительно особым из дерева «козликом» или кое-чем другим.
  3. Выкручиваем колесные болты либо шпильки (что там у вас).
  4. Снимаем колесо.
  5. Дальше отверткой пытаемся отжать суппорт в направлении от себя. Если его заклинило, стараемся продвинуть хотя бы немножко.
  6. За суппортом находятся два болта (обычно на 14). Выкручиваем их.
  7. Снимаем суппорт. Подготовьте заблаговременно подставку для него, или повесьте его на пружину амортизатора. Суппорт ни при каких обстоятельствах не должен висеть на тормозном шланге.
  8. Вытащите тормозные колодки из крепления.

Ремонт тормозного суппорта своими руками

ремонт переднего суппорта своими руками

Ремонт тормозного суппорта автомобиля

1-ое, что необходимо сделать – оглядеть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они в большинстве случаев дают сбой.

Читайте

1-ое, что необходимо сделать – оглядеть направляющие суппорта (в народе «солдатики»), они в большинстве случаев дают сбой. «Солдатики» должны просто ходить взад — вперед. Естественно, они должны быть целыми и стопроцентно выниматься. Если ход их затруднен, или они «закисли» на одном месте, то произведите обычной ремонт направляющих суппорта.

  1. При помощи «ВД-40» (либо другого) прочистите пыльники направляющих, их посадочные места. Как заместо черной пены пойдет светлая – означает грязюка вышла.
  2. Сейчас необходимо взять специальную смазку для направляющих тормозных суппортов (можно воспользоваться литолом). Обильно смазать тело «солдатика», потом пару раз пройтись им взад-вперед в месте посадки.

Пожалуй, это все, что можно сделать своими руками при ремонте направляющих суппорта. Если поврежден пыльник – покупаем, ставим новый. Обломлена направляющая – также необходимо приобрести новейшую (перед этим вытащить осколок), сваривать не рекомендуется.

Есть в продаже ремкомплекты направляющих суппорта, в их входят четыре направляющих и пыльники (лишь на задние либо лишь на фронтальные тормоза).

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: Привет всем. Сегодня я покажу,.

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслужива.

Ремонт переднего суппорта

Со временем наиболее часто изнашивающаяся деталь в суппорте – это манжета.

После того, как мы разобрались с направляющими, перейдем к осмотру тормозного суппорта. Для начала попробуем произвести чистку тормозного суппорта. Зальем под пыльник «вэдешку». Несколько раз надавим на педаль тормоза – выдавим поршень. И так несколько раз. Продуем воздухом насухо. Если данная операция не помогла восстановить легкость хода поршня суппорта – идем дальше.

Со временем наиболее часто изнашивающаяся деталь на нем – это манжета. На рисунке показано, как манжета возвращает обратно поршень тормозного суппорта после того, как на него перестает давить тормозная жидкость.

Если у вас не получилось отжать поршень во время снятия суппорта с диска, если тормозные колодки изношены неравномерно и если на дисках есть следы перегрева (полосы) – это все говорит об износе манжеты поршня.

  1. Чтобы полностью снять суппорт для обслуживания металлической щеткой очистите поверхность вокруг места соединения тормозного шланга с суппортом.
  2. Очистите поверхность вд-40 или растворителем.
  3. Специальными обжимами обхватите шланг либо приготовьте емкость для слива тормозной жидкости.
  4. Откручиваем болт фиксации шланга (обычно 11). Отводим шланг, подставляем под него емкость.
  5. Заранее приготовленный болт 10-го диаметра шага резьбы 1,5 вкручиваем в отверстие суппорта либо подставляем емкость для слива.
  6. Зажимаем суппорт в тиски.
  7. Плоской отверткой снимаем пыльник поршня тормозного суппорта.
  8. Съемником изымаем поршень либо с помощью воздушного компрессора.
  9. Вынимаем лопаткой старую манжету.
  10. Очищаем посадочную поверхность манжеты и пыльника.
  11. Новую манжету из ремкомплекта для передних суппортов чистыми руками и смазанную тормозной жидкостью укладываем в канавку.

Тормозные колодки должны ровно вставать в крепление тормозных колодок.

Читайте

Полный ремонт суппорта осуществлен, теперь нужно собрать все на место. Одеваем колодки. Обратите внимание, что тормозные колодки должны ровно вставать в крепление тормозных колодок. Если они деформированы, можно подогнуть их с помощью узкогубцев (плоскогубцев). Такой же вариант ремонта подходит и в случае, если крепление при езде трется о диск.

Если после всех манипуляций, колодки не встают на свое место, нужно обратить внимание на скобу суппорта, скорее всего она изношена в местах соприкосновения с креплением и колодками. Для начала, чтобы исключить другие варианты, тщательно чистим поверхности, по которым перемещаются колодки. Если все-таки обнаружен износ, то делаем ремонт скобы суппорта.

После того, как суппорт собран, необходимо осуществить прокачку тормозов автомобиля.

Своими руками можно наварить слой металла на истонченные поверхности (если вы умеете пользоваться сваркой) и обточить, либо заменить на новую скобу.

Смазываем направляющие суппорта, чистим все резьбовые соединения, кроме тормозного шланга. Меняем уплотнительные кольца для полого болта крепления шланга. Продуваем воздухом места соединения, прикручиваем болт обратно.

После того, как все собрано, необходимо осуществить замену тормозной жидкости и прокачку тормозов автомобиля.

Откручиваем штуцер прокачки тормозов. Подставляем емкость для слива тормозной жидкости. Заливаем чистую жидкость до уровня в главный тормозной цилиндр. Нажимаем несколько раз на тормоз – опускаем. Смотрим, что льется из штуцера. Проделываем операцию до тех пор, пока из него не польется чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затягиваем штуцер. Опять жмем на тормоз до того, пока педаль не станет твердой.

Убираем подтеки тормозной жидкости, особенно с резиновых частей. Все. Одеваем колесо, опускаем машину. Заметим, что такая последовательность действий характерна не для всех автомобилей. Тормозные суппорты все устроены по-разному (шестигранные крепления, два поршня и прочее) и, поэтому снимаются и разбираются по-разному. Но основной смысл примерно такой же.

Как видите, самостоятельный ремонт суппорта не сложный и не требует каких-то специальных навыков и инструментов для ремонта тормозных суппортов (кроме съемника для поршня). Главная причина выхода из строя тормозного механизма – это грязь, которая летит с дороги. Если вы будете проводить обслуживание тормозных суппортов приблизительно раз в полгода (просто чистить их составляющие) – вам долго не придется их ремонтировать.

Читайте