Ремонт Кулисы Ауди 100 С4

Расход топлива Ауди 100 с3, с4 — двигатели 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8

Ауди 100 до сего времени имеет поклонников по всей планетке, хотя реализации этого автомобиля с фронтальным приводом закончились в 1994 году. Германский авто гигант поставил модель на сборочный поток в дальнем 1968 году, тем выпустив реальный шедевр. «Сотка» имеет 4 всеполноценных поколения, но в Русском Союзе и Рф больше всего обожают и ценят версии C3 и С4. За надежность и неприхотливость автомобиль получил такую славу, которой не могли достигнуть даже российские модели. Почти во всем популярности поспособствовал покрытый цинком кузов.

Ремонт Кулисы Ауди 100 С4

Audi поколение C3

Информация от производителя

Читайте

Третье поколение вышло в свет в 1982-м, а уже через год получило звание «авто года» в Древнем Свете. Благодаря самой наилучшей на тот момент обтекаемости, машина выигрывала в экономии горючего у соперников. А в 1991-м году Ауди решила закончить выпуск данной версии, заменив ее последующим поколением.

За период производства, модификация С3 получала не один вариант силовой установки. При всем этом использовали как бензиновые, так и дизельные варианты. Под капотом оказывались разные объемы. Но самым увлекательным стал инноваторский мотор, работающий на дизеле. Примечателен он был так именуемым «прямым впрыском», который ранее не употреблялся. Если взять за базу средние числа расхода по С3, то выходит последующее: город 9,8-12,5 литра, трасса 5,7-6,4 литра. Наибольший разгон — до 216 км в час.

Реальный расход горючего

  • Станислав, Одесса. Имел наслаждение воспользоваться «соткой» С3 1987 г.в. с агрегатом 1.8 литра. Нужно сказать, что по трассе идет плавненько, как крейсер. При всем этом растрачивает около 7-8 л. на сотку. Город, естественно, конфискует еще около 3-х л., но это не жутко. Зато германское качество и комфорт.
  • Арсен, Краснодар. Была 1.8 автомат на 90 лошадок. Правда, год попался пушистый (1985 г.в.). Но зато скорость набирает стремительно и не болтается по трассе. Жаль, что с карбюратором досталась. Наверное потому расход больше 10 л. был. В час пик с неплохими пробками около 12 л. употребляла.
  • Сергей, Зеленодольск. В неплохую сухую погоду без ветра могу свою «сотку» до 190 км в час разогнать по трассе. Ощущается, что машина немолодая (1988 г.в.), но 2-х литровый аппарат под капотом даст фору многим современным корейцам и даже неким германцам. Числа расхода не самые большие (8 л. – город и 11,5 – трасса).
  • Петр, Белорецк. Самое главное на Ауди 100 русскую резину не ставить. Здесь и расход прыгает ввысь, и маневренность мучается. Около 2,5 года отъездил на дешевеньких покрышках, и как перебежал на завезенные из других стран колеса, сразу ощутил различие. Машина убавила аппетит практически на 1,5 литра.
  • Анатолий, Кемерово. Моей «соточке» уже больше 20-ти лет (1991 г.в.), но мотор 2,8 литра на механике работает без сбоев. И пусть расход под 13 л. на 100 км, но поменять аппарат не собираюсь. Езжу по грязищи и по ровненькой магистрали, в лес за грибами и в магазин за хлебом. Короче, в всех критериях смотрится достойно.
  • Константин, Пермь. Я дачник, и свою 100-ку в главном эксплуатирую по шоссе. Мотор 1,8 литра тянет без заморочек хоть какой груз (в разумных границах). Обычно выходу на автостраду и набираю до 130 км в час. С таковой скоростью и расход забавнй. Около 8-9 л. выходит.
  • Дмитрий, Орск. Имею 2,2 л. 1986 года. Естественно, таковой мотор не для экономичных людей. В городке с маленькими пробками в прохладный период выходит около 13,5 литра. Много, но за мощность нужно платить. По трассе тянет с самых низов. При обгоне даже не думаю, успею либо нет.
  • Алексей, Мурманск. Я горожанин и за город выбираюсь редко. Но очень люблю на 2,3-литровом движке погонять на пустой неплохой дороге. Идет плавненько, без провалов. Первую сотку набирает не думая. Главное не увлекаться, чтоб аппетит не пробудился у движка.
  • Игорь, Владимир. Попалась модель 91-го года с 2,6-литровым бензиновым монстром. Специально засекал: на трассе обгон обыкновенной фуры занимает 3 секунды. Но при таких рывках горючку можно ведрами заливать, а если не увлекаться, то в 13 л. уложиться можно тихо.
  • Александр, Москва. Стоять в пробках на «сотке» комфортабельно для пятой точки, но не для кошелька. Практически чувствую, как кармашек худеет. Движок, естественно, не нервничает и не нагревается, но свои 13,7 литра на 100 км конфискует исправно. У меня модель 90-го года.

Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4.

Ремонт кулисы МКПП Ауди 80 Б4. Шарик люфтит в посадке. Убрал свободный ход при помощи пластмассовой 0.5 бутылки и фена.

 

Читайте

Замена кулисы 5 ст. МКПП Audi 100 (45)

Группа ВКонтакте

Audi поколение C4

Норма расхода топлива на 100 км

Четвертое и последнее поколение знаменитой «сотки» начали выпускать в 91-м году. Большинство модификаций этого поколения имели 4 ведущих колеса, и этот аспект тоже привлек часть автолюбителей. После того, как в 1994 году «сотка» была отправлена «на пенсию», ей на смену пришла модель А6. Именно ее можно назвать последовательницей легендарной Audi 100. Данная версия так же имеет немало моторов, и средние цифры расхода здесь довольно внушительные: город 10-13,5 литра, трасса 7-8 литров. Максимальный разгон — до 216 км в час. Потребителю представлены версии с дизельным или бензиновым двигателями.

  • Евгений, Нижний Новгород. Долгое время зарабатывал перекупом. Поэтому знаю толк в расходе и надежности. Сам одно время ездил на 100-ке 1992 г.в. с мотором 2,3 л. И говорить о сказочных 12 литрах на сотку нет смысла. В городе машине есть все 16 и это без преувеличения.
  • Антон, Анапа. С турбиной на 2,2 литра аппарат очень приличный (модель 94 года). На обгон идет на 4 ступени без проблем. Первую сотню набирает в мгновенье, даже не успеваю засечь. Правда хотелось бы газовое оборудование поставить, а то расход в 14 л. меня слабо устраивает. Хотя тогда должна мощность упасть.
  • Александр, Москва. На своей 2.0-литровой версии один раз удалось проехать 1100 км без серьезных остановок. И потребляла моя «сотка» скромные 8,2 литра. Кстати, движок не подводил. Умеют же немцы выпускать силовые установки. Короче, для длительных поездок Ауди 100 прекрасно подходит.
  • Степан, Новосибирск. Даже не понимаю, почему многие выбирают отечественный хлам вместо поддержанной Ауди 100? Цена у них примерно на одном уровне, а комфорт и качество не сравнить. Любая «десятка» кушает те же самые 10 литров, что и возрастная «сотка». Вот только у немца будет 2-х литровый мотор, который при обгоне просто бесподобен.
  • Олег, Сочи. В собственности Ауди 100 1992 года 2,3 литра механика. В последнее время кормлю только 95-м бензином. И надо сказать, что двигается машина на нем быстрее, а расход такой же. Обычно заправляю 30 литров и забываю о горючем на 5 дней. А езжу совсем немало, и всегда по городу.
  • Андрей, Вологда. Все-таки 115 сил под капотом не хватает для драйва. Нет, 2-х литровая версия очень быстро набирает сотню, но затем вяло движется к отметке 150 км/ч. Люблю скорость, и поэтому на расход особо внимания не обращаю. Вроде бы 12-13 литров трачу, но точной цифры не замерял.
  • Антон, Выборг. У меня на 2-х литровой механике бак 82 литра. Если я заправляю «до полного», то его хватает на 800-830 км. Лично замерял, когда на Ауди ездил на юг. Хотя движок имеет свойство греться. Где-то слышал, что объемы 2,6 и 2,8 более стабильны в этом плане.
  • Сергей, Харьков. 8 литров для трассы – это нормальный показатель. Но только не для движка 2,8. Мой тратит все 11 литров. И это если мчаться по ровной, свободной трассе. Так что все зависит от объема. Ну и про стиль вождения забывать не нужно.
  • Владимир, Крымск. До Ауди была Тойота Камри 1985 года. И тот японец постоянно требовал ремонта. Но как пересел на 100-ку 1991 года на 2,3 литра, то окунулся в мир блаженства. Вроде бы разница 6 лет, а такое чувство, что сел за свежую машину. Правда, расход 12 литров остался неизменным.
  • Алексей, Ростов. Вроде бы тачка 91-года, а приходится заправлять своего 2,3 литрового бензинового коня 95-м бензином. Затратно получается, особенно если учесть, что расход в городе около 14 литров.

Audi 100 давно снята с конвейера, но во многих странах еще остаются целые клубы любителей именно этой модели. Немцы давно поняли, что на долговечность машины сильно влияют материалы кузова. И оцинковка – отличное решение. К тому же вся линейка моторов тоже имеет потрясающий ресурс.

Читайте