Рассекречен интерьер хэтчбека Skoda Scala

Арочный интерьер хэтчбека Skoda Scala: мягенький пластик и наибольший экран в классе

Предвестник новейшей малогабаритной модели Skoda, которая придёт на замену хэчтбеку Rapid Spaceback и универсалу Fabia Combi, стал представленный сначала октября на Парижском автомобильном салоне концепт-кар Vision RS. Снаружи он практически схож будущему хэтчбеку Scala, но с помощью арок показался нам очень фантазийным. на серийной машине мы ждали узреть более обычное для чешских машин оформление места водителя. Реально оказалось, что с помощью арок Горы все же взяли в долг главные особенности, ключевые слова в эргономичности Шкод произошла малая революция.

Главное новаторство. раздельно стоящий сенсорный экран мультимедийный доступ к вашему бухгалтерскому учету (софт) (таких лет эдак 30 у автомобилей чешской марки не): он будет вроде бы парить перед приборной панелью. Заявленная диагональ. 9,2 дюйма, но это лучший вариант, в базисных версиях «планшет» будет гораздо меньше. 8 или 6,5 дюймов. На распространённом сейчас дизайнерском скетче виден также 10,25-дюймовый экран Virtual Cockpit, заменяющий обычный щиток устройств. самый лучший в своём классе, однако его, очевидно, в базисной комплектации тоже не будет, виртуальные приборы предложат в форме функции. Обещаны также атмосферная светодиодная подсветка (белоснежная или красноватая) и мягенькая отделка приборной панели и дверных карт со специальной зернистой текстурой, напоминающей кристаллики. она ​​станет фирменной чертой всех новых Шкод.

Читайте

Рассекречен интерьер хэтчбека Skoda Scala

Skoda Scala, рендер Колёса.ру

Skoda Scala спроектирована на упрощённой версии А0 модульной платформы MQB, другие слова задняя подвеска будет полузависимой, однако в форме функции предусмотрена заниженная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами. Разработчики убеждают, что при колёсной базе 2649 мм Скала будет одной и самой просторных моделей в классе: на заднем сидении также много места, как в Октавии, объем багажника. от 467 до 1410 л, что чуток не просто, чем у большинства хэтчей С- класса, но меньше, чем у универсалов. В сути, Scala и будет кое-чем средним меж хэчтбеком и универсалом, чтобы не создавать заморочек со сбытом Фольксвагену Гольфу и Шкоде Октавии.

Читайте

Рассекречен интерьер хэтчбека Skoda Scala

Skoda Scala, рендер Колёса.ру

Технические характеристики и детали оснащения Горы были обнародованы две недели вспять: напомним, что хэтчбек будет оснащаться бензиновыми турбомоторами 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), дизелем 1.6 TDI (115 л.с.) или битопливным агрегатом 1.0 G-Tec (90 л.с.). 7-ступенчатая автоматическая коробка DSG с 2-мя сцеплениями. В перечне опций. вполне светодиодная оптика, двузонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, электрообогрев лобового стекла, раскладной фаркоп, электропривод багажной двери, автопарковщик и все остальное.

Ожидается, что Скала обойдется чуток дешевле Фольксвагена Гольфа и Шкоды Октавии, чтобы соблюдалась внутрикорпоративная табель о рангах, однако ясно, что с полными опциями чешский хэтчбек станет дорогой покупкой. Выход на европейский рынок намечен на 1-ый квартал 2019 года. Планы на Россию пока не озвучены, увы понятно, что без локализации Горе в стране ловить нечего. цены окажутся неконкурентоспособными.