Продажи в США выше; SAAR достиг наивысшего уровня года

FCA, Toyota продвигаются за грузовиками; GM, Ford, Nissan, Honda slip

Числа в этой таблице рассчитаны Automotive News на основе фактических ежемесячных продаж, представленных производителями, и могут отличаться от числа, указанного в других источниках.
Источник: Центр данных автомобильных новостей
Замечания:
Оценить
Renault-Nissan приобрела контрольный пакет акций Mitsubishi Motors 20 октября 2016 года.
Отражает продажи Aston Martin, Ferrari и Lotus.

Продажи в США выше; SAAR достиг наивысшего уровня года

КАНАДА: Снижение курса на 7-й месяц подряд по мере роста процентных ставок

ОБНОВЛЕНО: 11/28/2012 11:12 утра ET

Продажи легковых автомобилей в США, за сильным спросом на легкие грузовые автомобили, более высокие поставки флота и повышенные стимулы в октябре выросли на 0,4 процента, что свидетельствует о замедлении второго полугодия, начавшемся в июле.

Сезонно скорректированный годовой объем продаж за октябрь составил 17,59 млн. Долл. США, что является самым высоким показателем за год, и значительно превышает прогнозы на 17,3 млн. Человек, но по сравнению с 17,9 млн. В октябре 2017 года, когда спрос падал вслед за ураганами Харви и Ирма. Октябрь ознаменовал восьмой месяц в 2018 году, годовой темп продаж превысил 17 миллионов.

Продажи автомобилей в США в 2018 году увеличились на 0,5 процента до октября, но аналитики все еще ожидают продолжения второго тайма. Объем затянулся тремя месяцами подряд, начавшимися в июле, с сентябрьским спадом. 5,5%. самым большим в этом году.

FCA US и Toyota Motor Corp. опубликовали более высокие продажи в США, продвигаемые сильными грузовыми перевозками, но объемы General Motors, Ford, Nissan и Honda снизились по сравнению с продолжающимся спадом спроса на автомобиль.

Многие признаки в экономике предполагают, что спрос на транспортные средства должен быть умеренным. более высокие процентные ставки, импортные тарифы, слабый рынок жилья, волатильность на фондовом рынке, повышенные цены на газ, однако покупка транспортных средств остается сильной, сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive.

Форд, сославшись на данные за октябрь из Индекса потребительского настроения Университета штата Мичиган, сказал, что покупатели США относительно уверены в экономических условиях, хотя и немного меньше, чем в сентябре.

По словам Форда, число респондентов в Индексе потребительских настроений, говорящее о том, что было хорошее время для покупки автомобиля, упало на 8 пунктов с сентября до 59 процентов, на более высокие опасения относительно цен на автомобили и процентных ставок.

Процентные ставки берут платежи вместе с нашими ценами на транзакции. Столь небольшое давление, сказал Марк ЛаНеве, вице-президент Ford по маркетингу, продажам и обслуживанию в США.

GM-фактор

Продажи США в GM, которые публикуют результаты ежеквартально, а не ежемесячно, прогнозировались аналитиками в октябре на 6,7 процента, в частности, на снижение спроса на автомобили. Центр данных автомобильных новостей оценивает, что продажи GM упали на 5,3 процента в прошлом месяце и на 1,6 процента больше, чем в прошлом году.

Продажи в FCA US выросли на 16 процентов в октябре за другим большим месяцем в Jeep and Ram и сильными партиями флота.

Читайте

Объем вырос на 9 процентов в Jeep, 14 процентов. на Ram, 38 процентов. на Dodge и 21 процент на Chrysler. 10-й месяц подряд объем Jeep вырос в год.

Рост поставок Dodge в прошлом месяце отразился на 357-процентном всплеске продаж Caravan, почтенного микроавтобуса, который теперь продается в первую очередь клиентам флота.

Розничные продажи составили 141 200, а поставки флота составили 36191 в прошлом месяце, или 20 процентов от общего объема, сказали в FCA.

В Ford Motor Co. объем упал на 4 процента в прошлом месяце за более низким показателем продаж автомобилей и F-серий. Поставки упали на 3,5 процента в подразделении Ford и на 15 процентов в Линкольне.

Продажи в США серии F-series, крупнейшего в стране транспортного средства, упали на 7,3 процента в прошлом месяце, а объем автомобилей сократился на 17 процентов, сказал Форд.

Объемы розничной торговли в США в США упали на 4,9%, а поставки флота упали на 1,2%.

Япония 3

Toyota Motor Corp., чему способствовал рост объема легких грузовиков на 6,8%, сказал октябрьские продажи выросли на 1,4 процента, с ростом на 1,7 процента на марке Toyota, но на Lexus на 0,8 процента. Комбинированные поставки автомобилей в Toyota и Lexus упали на 7,2 процента.

Еще один слабый месяц для спроса на автомобили привел к снижению на 11% в Nissan Motor Co. в октябре, при этом продажи выросли на 13 процентов у бренда Nissan, но на Infiniti выросли на 15 процентов. Nissan сказал продажи комбинированных автомобилей у Nissan и Infiniti в прошлом месяце сократились на 24%.

Honda Motor Co. отправил что на 4,1% меньше, чем в прошлом месяце, а продажи автомобилей. на 15%, а поставки грузовых автомобилей. на 6,5%. Продажи упали на 5,3% у бренда Honda, но выросли на 7,3% в Acura.

Среди других брендов октябрьские продажи в США выросли на 2,8 процента в Hyundai, 1,6 процента. в Kia, 4,6 процента. на Volkswagen и 8,4 процента. на Mitsubishi. Поставки упали на 10% в Mazda, 14%. на Mini и 32% на Smart.

Продажи Audi в США упали на 17 процентов в октябре, зацепив линейку роскошного бренда за год за 107 месяцев.

Среди других люксовых брендов октябрьский объем подскочил на 43% в Land Rover, 0,2 процента на BMW и 4,6 процента на Volvo, но упал на 4,9 процента на Mercedes, 80 процентов на Genesis и на 8,4 процента на Jaguar. 13-й месяц подряд объем британской марки забился год за год.

Легкое угасание денег

Хотя доверие потребителей остается высоким, а рост занятости в США является сильным, рост процентных ставок делает его более дорогим для потребителей покупать или сдавать в аренду новые автомобили. Это побудило некоторых покупателей перейти на подержанные автомобили и легкие грузовики, поскольку эпоха легких денег исчезает.

Тем не менее, несмотря на растущий консенсус в отношении того, что новый рынок легких автомобилей США сократится в 2018 году с 2017 года, ожидается, что он будет заканчиваться годом выше 17 миллионов на четвертый год подряд, что является беспрецедентным растяжением. Этот запуск включал рекордные 17,5 млн. Продаж в 2016 году.

Несмотря на то, что продажи автомобилей остаются на пути к пятому году подряд, спрос на легковые автомобили остается сильным, чему частично способствуют повышенные стимулы и умеренные цены на бензин. В октябре продажи автомобилей в США выросли на 9%, а спрос на грузовые автомобили. на 5,2%.

«Рынок очень конкурентный, независимо от его сегмента». сказал в среду аналитик компании «AutoNation» Майк Джексон, обращая внимание на призыв о заработке. «И доступность. это проблема повышения ставок для потребителя. Вы можете рассказать им весь день, что это очень привлекательные ставки. Все, что они знают, это деньги, которые были бесплатными, и теперь им приходится платить за это. Так что это период корректировки, который они переживают ».

Основные автопроизводители

Читайте

В преддверии выступлений в четверг среди крупнейших автопроизводителей октябрьские продажи прогнозировали аналитики, опрошенные Bloomberg, чтобы подняться только на трех автопроизводителях: Fiat Chrysler с ожидаемым приростом в 12 процентов; VW / Audi (0,5 процента) и Hyundai-Kia (2,6 процента). Аналитики ожидают, что объем падения составит 10 процентов в Nissan, 6,7 процента. в General Motors, 5,5 процента. в Ford, 1,4 процента. в Toyota и 0,4 процента. в Honda.

Стимулирование отслеживания

JD Power утверждает, что средние стимулы для новых автомобилей отслеживались на уровне 3 742 долл. США в первые несколько недель октября, по сравнению с 3 885 долл. США в октябре 2017 года. Согласно оценкам ALG, средняя стоимость стимулов на новый автомобиль снизилась на 103 долл. США, или 2,8%, до 3,609 долл. США в прошлом месяце по сравнению с октябрем 2017 года. Ожидается, что отношение среднего стимула к средней цене сделки составит 10,6 процента, по сравнению с 11,1 процента годом ранее. Детройт 3, наряду с Nissan, по-прежнему остается крупнейшим дискаунтером, а октябрьские стимулы в среднем составляют более 4000 долл. США на автомобиль, по оценкам ALG. (См. Таблицу ниже.)

Коэффициенты, концы

Дни до поворота или среднее число дней, когда новое транспортное средство сидит на лотерее дилеров до продажи, составило 69 дней до 21 октября, в течение пяти дней с октября 2017 года, сообщает J.D. Power.

В прошлом месяце было 26 продажных дней, а не больше октября 2017 года.

Ожидается, что объем флота упадет на 2,3 процента, а на октябрь 2017 года. на 22 процента всех продаж легковых автомобилей, по сравнению с 21 процентом, сообщает J.D. Power.

Средняя цена на розничные транзакции нового транспортного средства в октябре находится на отметке в 32 947 долл. США, что является рекордным показателем за весь месяц. Предыдущий показатель за октябрь. 32 449 долларов. был установлен в прошлом году. Согласно прогнозу Kelley Blue Book, средняя цена сделки для легких транспортных средств в Соединенных Штатах в октябре составила 37 007 долларов США, что на 1111 долларов США, или 3,1 процента, с октября 2017 года, в основном по сравнению с сентябрем.

котирующийся

Сила в сегодняшних новых результатах продаж автомобилей за октябрь была удивительной, немного выше, чем ожидалось 17,1 млн. Долларов. Ежемесячные платежи растут по мере того, как политика Федерального резерва по ужесточению денежно-кредитной политики сохраняется, но продажи не снижаются. Возможно, что американцы с более высоким доходом, ключевые новые покупатели, покупающие демографические данные, особенно хорошо себя чувствуют в сегодняшней экономике.

Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive

Для производителей переход на грузовики чрезвычайно прибыльный, и все будет хорошо.

Генеральный директор AutoNation Майк Джексон.

Примечание редактора. Ранняя версия этой истории ошибочно сообщила о результатах продаж Audi в США за октябрь, которые не были выпущены.

Ханна Лутц внесла свой вклад в этот отчет.