Продажи автомобилей в Китае в течение четырех месяцев подряд, могут закончиться на год вниз

Продажи автомобилей в Китае в течение четырех месяцев подряд, могут закончиться на год вниз

Продажи автомобилей в Китае могут закончиться в первый раз за последние десятилетия

Продажи упали на четыре месяца подряд на крупнейшем в мире рынке автомобилей

ПЕКИН. В октябре продажи автомобилей в Китае упали на 11,7 процента, в результате чего крупнейший автомобильный рынок мира приблизился к ежегодному сокращению, которое не наблюдалось с 1990 года.

Данные из высшей ассоциации автомобильной промышленности страны, опубликованной в пятницу, свидетельствуют о 10-месячном кумулятивном снижении продаж на фоне более широкого замедления экономического роста и резкой торговой войны между Китаем и Соединенными Штатами.

Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) сообщила, что общий объем продаж автомобилей за январь-октябрь составил 22,87 миллиона, что на 0,1 процента меньше, чем за тот же период годом ранее. Продажи в октябре составили 2,38 млн., Четвертый месяц подряд снизился и самый крутой спад с начала 2012 года.

«Поддержание позитивного роста до конца года будет непростым, может быть и отрицательный рост». сказал на брифинге в Пекине Яо Цзе, заместитель генерального секретаря CAAM.

Читайте

Йель Чжан, глава консалтинговой компании Automotive Foresight в Шанхае, заявил, что октябрьское падение соответствует ожиданиям, но было немного впереди, чтобы предположить, что в ближайшее время все будет в порядке.

«До конца года все выглядит не очень хорошо, из-за слабости на рынке и высокой базы для сравнения с прошлым годом». сказал он, добавив, что он следил, чтобы производители автомобилей толкнули стимулировать продажи.

«Если OEM-производители откажутся, то объемы продаж могут быть очень плохими».

Промышленный орган сказал, что падение связано с вялым потребительским спросом и влиянием замедляющейся экономики. В предыдущие месяцы CAAM также сказал, что торговая война повлияла на продажи.

Спрос на стимул

Нисходящий тренд в продажах подчеркивает, как международные автопроизводители, от General Motors до Toyota, участвуют в жесткой поездке в то время, когда они все чаще смотрят на Китай в качестве движущей силы роста.

Автомобильный рынок Китая также является крупным работодателем, экономическим драйвером роста и барометром готовности потребителей открывать свои кошельки для больших билетов.

Читайте

Автодилеры Китая настаивают на том, чтобы Пекин помог поддержать сектор, в том числе предложение властям снизить уровень налога на покупку на некоторых более мелких машинах пополам. Рейтерские проверки показали, что некоторые дилеры теперь предлагают большие скидки клиентам для поддержания продаж.

Ши Цзяньхуа, еще один высокопоставленный представитель CAAM, добавил, что этот орган не настаивает на краткосрочных стимулах для поддержки рынка и предпочел бы, чтобы любые стимулы были более долгосрочными.

Первоначально CAAM прогнозировал 3-процентный рост за год в соответствии с прошлогодним ростом, хотя и резко снизился с 13,7-процентного прироста в 2016 году.

Продажи автомобилей с новой энергией. категории, состоящей из автомобилей с электромобилями и электрических гибридных автомобилей, оставались сильными, что на 51 процент больше, чем месяц назад.

За первые 10 месяцев этого года продажи автомобилей новой энергии достигли 860 000 автомобилей, что на 75,6 процента больше, чем за тот же период годом ранее.

Отчеты Пей Ли и Норихико Широузу