Почему 2018 Ford Mustang GT Automatic намного быстрее, чем руководство

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Раньше было, что если бы вы хотели получить более быструю версию автомобиля, вы бы заказали одну из трех педалей и ручную коробку передач. Сегодня, однако, нет ничего необычного в том, что тот же самый автомобиль будет немного быстрее с автоматической или автоматической механической коробкой передач. Современные автоматические преобразователи крутящего момента обычно блокируются раньше, чем их предки «слякоть», и смены становятся очень быстрыми. Автоматические трансмиссии с двойным сцеплением особенно сияют за их прямоту, плавность и почти мгновенные сдвиги. Часто, хотя и не всегда, коэффициенты передач и дифференциалов аналогичны между ручными и автоматическими версиями в одном и том же автомобиле, поэтому обычно это зависит от скорости переключения. Десятое или два различия между ними — это то, что мы ожидаем увидеть в течение 0-60 миль в час, и это обычно доходит до четверти мили.

После тестирования двух 2018 Ford Mustang GT с простой разницей в 3 фунта в измеренном весе, мы были ошеломлены тем, насколько быстрее GT с его новой 10-ступенчатой ​​автоматической (10 А) шестью, с шестиступенчатой ​​механической коробкой (6M ). Эффективность запуска может быть измерена от 0-30 миль в час, и они обычно сопоставимы. Но на этот раз мы знали, что что-то было: 1,9 с до 30 миль / ч за 6М и 1,7 секунды для 10А; разница в два десятых (0,2) от ворот. На 50 миль в час 10А было 0,4 впереди, со скоростью 60 миль в час 0,5, со скоростью 70 миль в час 0,6 и со скоростью 100 миль в час, автоматическая была на полпути впереди руководства. В конце четверти мили 6M находилось на четырехчасовой передаче, а 10A — на шестом шестерне, а 6M удалось проскочить некоторое время с 12,6-секундным проходом при прохождении 115,1 миль / ч против 12,1 секунды 10A, 118,8 -mph лучше всего. (См. Графики ускорения для виртуальной гонки.) Эти различия не могут быть просто объяснены быстротой сдвига или возможностью автоматического сохранения «в силовой полосе» более последовательно, хотя это и есть ее часть. Если вы изучите передаточные отношения двух передач, дифференциальные коэффициенты обоих автомобилей и сделайте некоторые математические вычисления, вы обнаружите, как и мы, то, что шестиступенчатое руководство никогда не имело шансов. Во-первых, небольшая перспектива.

Помните свой первый раз на велосипеде с несколькими скоростями, когда вы обнаружили, насколько легче было педалировать холм в первом первенстве, чем в пятом? Или, ты помнишь, что забыл положить его первым, когда ты остановился, тогда ты напрягся, чтобы начать снова на пятой передаче? На первом снаряжении есть механическое преимущество, более «рычаг», если вы это сделаете, что облегчает педаль и ускоряется до точки. На данный момент вы не можете двигаться быстрее, ваша «красная линия», вы выбрали следующую передачу, ваш педали стал медленнее, и усилилось усилие. Повторите все так же, как есть, и в конечном итоге вы теоретически найдете свою максимальную скорость этого байка.

Теперь представьте себе два многоскоростных велосипеда: шестиступенчатая и 10-ступенчатая, где две верхние шестерни на велосипедах одинаковы, то есть шестую шестерню на шестиступенчатой ​​скорости — десятую передачу на 10-ступенчатой ​​скорости. Другими словами, вы будете педалировать с одинаковой частотой и с одинаковой скоростью на обоих. Тем не менее, все шестерни, расположенные ниже своих верхних передач, раскалываются в разные «прыжки» между ними. По пути к той же самой верхней передаче есть пять больших прыжков между шестернями с шестью скоростями, чем девять из 10-скоростных. За мной?

Назад к Mustang GT с шестью скоростями (ручная) и 10-ступенчатая (автоматическая), которые также имеют ту же самую верхнюю передачу. (Технически, они отличаются от 3-х разных, но это означает ширину иглы тахометра или разницу в 50 оборотов в минуту на скорости 60 миль / ч). Как и те велосипеды, каждый прыжок между передачами меньше с 10А, чем 6М, поэтому их тахометры размахивая различными диапазонами и в разное время с каждой перестановкой. Тот, который удерживает иглу между максимальным крутящим моментом (4600) и максимальной мощностью (7000) более последовательно, будет более эффективно использовать «силовую полосу» своего двигателя. В этом случае 6M попадает и выходит из этого оптимального окна чаще, чем 10A. 10A находится в слабом месте двигателя более последовательно, ускоряясь.

Тем не менее, помимо преимущества этого времени в силовой полосе, 10А также помогает его сочетание передаточных передаточных отношений и его дифференциальное (заднее) отношение. Подобно искусно подобранному блоку и шкиву, эти значения / комбинации обеспечивают механическое преимущество над 6М. Мы можем видеть это тем, насколько сильно усиливаются комбинации каждого автомобиля на тротуаре. Используя тот же самый 420 фунт-фут крутящего момента, который доступен при 4600 об / мин (вскоре после того, как они покидают стартовую линию на первой передаче), 6M генерирует 2200 фунтов силы на каждом из контактных патчей шин, отвечающих тротуару, до 1038 фунтов одинаковые шины — преимущество в 838 фунтов силы на шину при определенных оборотах. Механическое преимущество 10А переносится с каждой перестановкой на более высокую передачу, варьируя между 400 и начальными 838 фунтов силы, когда тахометр проходит через тот же максимальный крутящий момент в минуту при 4600. Однако есть некоторые интересные параллели, которые происходят на этом пути. Например, на третьей передаче 6M и пятой передаче 10A они оба посылают чуть более 1000 фунтов силы на тротуар со скоростью 4600 об / мин (и обе скорости передач максимальны со скоростью 109 миль / ч). Аналогичное совпадение происходит на теоретической скорости 194 миль / ч, где пятая передача 6M достигает красной линии, а восьмая передача 10A заканчивается. Может ли это быть намеком на предстоящую скорость Mustang Shelby GT500?

Если лучше иметь больше передач, где находятся руководства с восемью, девятью или 10-скоростями? Слишком много времени потерял гребень, который пал, а не ускорялся. Крутильные прерывания на современной традиционной и двухцепной автоматике почти незаметны. Посмотрите еще раз на график и попробуйте выбрать сдвиги на красной кривой 10A. Вот подсказка: 35, 55, 77, 94 и 109 миль / ч. В отличие от автоматики прошлого, новая 10-ступенчатая автоматическая машина Mustang GT преодолевает это препятствие, а также использует механические преимущества перед шестиступенчатой ​​механикой для загрузки.

Итак, у вас это есть. Это может быть кощунственным для автомобильного энтузиаста, но если вы хотите быстрее Mustang GT 2018, это будет тот, у кого есть автоматический.

2018 Ford Mustang GT (6M)
2018 Ford Mustang GT (10A)
ПЛОЩАДЬ ДИВЕРЕТРОВ
Передний двигатель, RWD
Передний двигатель, RWD
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
90-градусный V-8, квасцовый блок / головки
90-градусный V-8, квасцовый блок / головки
клапанным
DOHC, 4 клапана / цил
DOHC, 4 клапана / цил
СМЕЩЕНИЕ
307,4 куб. Дюйм / 5 038 куб. См
307,4 куб. Дюйм / 5 038 куб. См
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
12,0: 1
12,0: 1
POWER (SAE NET)
460 л.с. @ 7 000 об / мин
460 л.с. @ 7 000 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET)
420 фунт-фут @ 4 600 об / мин
420 фунт-фут @ 4 600 об / мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ
7 400 об / мин
7 400 об / мин
ВЕС В СИЛУ
8,4 фунт / л.с.
8,4 фунт / л.с.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая механическая
10-ступенчатая автоматическая
AXLE / FINAL-DRIVE RATIO
3,73: 1 / 2,32: 1
3,55: 1 / 2,26: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; REAR
Струтки, пружины, прижимные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычащие, пружины, прижимные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Струтки, пружины, прижимные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычащие, пружины, прижимные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
16,0: 1
16,0: 1
ПОВОРОТНЫЕ БЛОКИРОВКИ
2.5
2.5
ТОРМОЗЫ, F; р
15,0-дюймовый вентилируемый диск; 13,0-дюймовый вентилируемый диск, ABS
15,0-дюймовый вентилируемый диск; 13,0-дюймовый вентилируемый диск, ABS
КОЛЕСА, F; R
9,0 x 19 дюймов; 9,5 х 19 дюймов, литой алюминий
9,0 x 19 дюймов; 9,5 х 19 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ, F; R
255 / 40R19 100Y; 275 / 40R19 105Y Michelin Pilot Sport 4 S
255 / 40R19 100Y; 275 / 40R19 105Y Michelin Pilot Sport 4 S
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
колесная база
107,1 в
107,1 в
TRACK, F / R
62,4 / 65,1 в
62,4 / 65,1 в
Длина Ширина Высота
188,5 х 75,4 х 54,3 дюймов
188,5 х 75,4 х 54,3 дюймов
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ
40,0 фута
40,0 фута
ВЕС КУРБЫ
3,863 фунта
3,860 фунтов
WEIGHT DIST, F / R
54/46%
55/45%
КОЛИЧЕСТВО СИДЯЧИХ МЕСТ
4
4
ГОЛОВКА, F / R
37,6 / 34,8 в
37,6 / 34,8 в
LEGROOM, F / R
45,1 / 29,0 в
45,1 / 29,0 в
ПЛОЩАДКА, F / R
56,3 / 52,2 в
56,3 / 52,2 в
ОБЪЕМ ГРУЗА
13,5 куб. Футов
13,5 куб. Футов
ИСПЫТАНИЯ
УСКОРЕНИЕ В MPH
0-30
1,9 с
1,7 с
0-40
2,6
2,4
0-50
3,5
3,1
0-60
4,4
3,9
0-70
5,4
4,8
0-80
6,7
5,9
0-90
8,1
7,2
0-100
9,7
8,7
0-100-0
13,6
12,7
PASSING, 45-65 MPH
1,9
1,6
КВАРТАЛЬНЫЙ МИЛЬ
12,6 с при 115,1 миль / ч
12,1 с при 118,8 миль / ч
ТОРМОЗ, 60-0 MPH
104 фута
104 фута
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ УСКОРЕНИЕ
1,00 г (средн)
0,97 г (средн)
MT FIGURE EIGHT
24,0 с, 0,83 г (средн)
23,9 с, 0,84 г (средн)
TOP-GEAR REVS @ 60 MPH
1750 об / мин
1700 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗИСНАЯ ЦЕНА
39995
36090
ЦЕНА КАК ИСПЫТАНА
49670
46765
КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ / ТРАКТИРОВАНИЯ
Да / Да
Да / Да
ПОДУШКИ
8: Двойная передняя, ​​передняя сторона, занавес f / r, переднее колено
8: Двойная передняя, ​​передняя сторона, занавес f / r, переднее колено
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ
3 года / 36 000 миль
3 года / 36 000 миль
СИЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
5 лет / 60 000 миль
5 лет / 60 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
5 лет / 60 000 миль
5 лет / 60 000 миль
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ
16,0 галлон
16,0 галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON
15/25/18 миль на галлон
16/25/19 миль на галлон
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ, ГОРОД / HWY
225/135 кВт-ч / 100 миль
211/135 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, COMB
1,06 фунта / мили
1,02 фунта / мили
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
Неэтилированная премия
Неэтилированная премия
значения hp / крутящего момента, полученные с использованием 93-октанового топлива; Значения EPA с 89-октановым числом