Первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe TM 2019

Дымдала либо дымляма? 1-ый тест-драйв нового Хэндэ Santa Fe

У же как лет 5 маэстро Питер Шрайер не стал отвечать за наружность Kia – всё пробует воскресить «струящуюся линию», переосмыслив неотклонимые азиатские черты в самобытном дизайне Хэндэ. И вот по сути уже захватил Европы популярность небольшой Хэндэ Kona, но, как досадно бы это не звучало, в Россию ему путь заказан. И обновился не так давно Хэндэ Tucson, однако конфигурации эти по причине собственной «рестайлинговой» природы не позволят машине на все катушку выполнить демонстрационную функцию. Другими словами, сложная миссия представить «совершенно новый» дизайн Хэндэ в нашей стране выпала конкретно среднеразмерному кроссоверу Santa Fe, который европейская публика оценила ещё на вешнем автомобильном салоне в Женеве.

Будь начеку!

И неплохо бы новейшую форму подкрепить необычным содержанием подкапотного отсека, однако, как досадно бы это не звучало, тут корейцы не отважились на брутальные перемены, в главном ограничившись адаптацией к новейшей Santa Fe нескольких «электронных помощников». Направляет на себя лично внимание система предотвращения столкновений собираясь на отдых с «перпендикулярной» парковки задним ходом. Нечто схожее уже реализовано в переделанном Tuscon, однако там электроника только говорит о вероятном столкновении, в Santa Fe она без помощи других останавливает машину. Со зрением у этого «электронного помощника» всё в порядке: он лицезреет на 6 метров «от себя» — в направлении продольной оси машины — на 20 метров в каждую сторону, причём считать эти метры необходимо не от продольной оси, а от борта автомобиля. При «парковочных» скоростях система работает без сбоев. Фактически, 1-ый тест-драйв Хэндэ Santa Fe последнего поколения мы и начали с проверки этой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Ах так это смотрится не знакомых.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 17 Сен 2018 в 6:08 PDT

Я попросил водителя ассистирующего автомобиля разгоняться до 20 км/ч: Вы, во дворах либо на паркинге люди не ездят резвее — а подопытный Santa Fe исправно реагировал. Равным образом новинка совладевает и с критическим торможением, которое автоматом активизируется при скоростях от 6 до 90 км/ч, а после остановки система ещё около 2-ух секунд на всякий случай держит тормоза. Кроме демо заездов я невольно опробовал её в реальных критериях: зазевавшись в вялотекущей пробке, я чуть не протаранил корму впереди стоящей машины, и за долю секунды без выполнения качественной установки как стукнул по тормозам, ощутил, как педаль сама ушла из-под ноги. Ах так это смотрится в лабораторных критериях.

Читайте

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 17 Сен 2018 в 6:13 PDT

Santa Fe идентифицирует не столько наличие самого препятствия, да и его тип – автомобиль либо человека, зачем кроме радара употребляется ещё и камера, изображение с какой} {занимается электроника подвергает пристрастному анализу. Если подумать, далеко не все «помощники» новейшей Santa Fe оказались идеальны: скажем, обладателю нового среднеразмерного кроссовера не нужно полагаться на систему удержания автомобиля в полосе. В нашем варианте инженеры Хэндэ решили использовать простейший механизм – с добавлением момента на управляющую колонку моторчиком электроусилителя.

Заезды наши проходили по Киргизии, где уже имеется не менее один красивый автобан, идущий из Бишкека в Балыкчи. Асфальт там неплохой, разметка безупречная, погоды в деньки нашего теста стояли волшебные – солнечных дней в Киргизии чем просто чем календарных. То, что остается сделать нашему клиенту условия для того, чтоб система работала без сбоев, имелись. Сначала я не отпускал руль, проверив реакцию на невынужденное перестроение — с ней всё в порядке: если я «забывал» включать указатель поворота при перестроении, руль наливался тяжестью, каким бы образом спрашивая, всё ли в порядке. Хотя, очень скоро в роли такового помощника это «удержание» начинает раздражать: охото или выключить систему, или стопроцентно доверить ей управление машиной, что я и сделал, однако повторять никому не рекомендую.

Как оказывается, даже при неплохой погоде, роскошной разметке и очень плавных поворотах на автобане система часто даёт сбой. В чём это проявляется? Если на пути встречается очень пологая дуга, машина без усилий держит полосу, сохраняя дистанцию от линий разметки, но если автобан становится зигзагообразным, другими словами, одна дуга начинает перебегать в другую, здесь Santa Fe пропадает. Поначалу машина очень близко подъезжает к полосы разметки, в последующем повороте уже пересекает её колесом, потом и совсем вылезает за третья часть ширины корпуса в чужую полосу, в этом вопросе уже два варианта: или машина всё же ворачивается в полосу, или едет далее в обрыв, на встречку или что там ещё бывают. Отметим, что такое поведение Santa Fe показывает конкретно на зигзагообразной дороге, причём нрав разметки и сторона роли не играет. Механизм в нашем примере такой: машина, попеременно прижимаясь что остается сделать нашему клиенту посильнее к правому, а далее к левому повороту, каким бы образом вводит сама себя в резонанс и в некий момент вылетает с линии движения.

После неких попыток в спектре от 80 до 120 км/ч у нас появилось подозрение, что Santa Fe будет лучше держаться в извивающейся полосе, если включить круиз-контроль. Как досадно бы это не звучало! Бортовик постоянно утверждал, что «нет критерий для активации круиз-контроля» — и все это при таковой неплохой погоде и контрастности разметки и асфальта.

Поднять корму!

Другими словами, вы могли бы советовать не растрачивать деньги на всю эту электронику и смело призывать покупателей ориентироваться на базисную комплектацию Family, если б не обидные «оплошности» вроде отсутствия там датчиков парковки, что для большой домашней машины принципиально, когда за рулём мужик, по другому, скажем, рейлингов на крыше. К месту сказать говоря, наверное улучшения, которые пришли с новинкой, недосягаемы обладателям Family. Например, ламинированные мультислойные лобовое и фронтальные боковые стёкла идут только в самой дорогой версии Premier.

Вобщем, не должно создаться воспоминание, что в Хэндэ к обладателям базисных версий относятся совершенно уж пренебрежительно. Скажем, в любых комплектациях имеются новые рессоры, которые поднимают корму когда, если в багажник нагрузили вещей. О электрическом управлении и пневмобаллонах речи нет – работает незапятнанная механика, а говоря точнее, гидравлика, для выравнивания кузова машина должна проехать около 2-ух км, чем не просто будет волн и препятствий, другими словами, чем почаще будут рессоры гасить колебания кузова, тем резвее корма вернётся к начальному положению. Для реализации этой схемы потребовались не столько новые рессоры, которые в Хэндэ применяли и ранее, да и конфигурации в сборке. Так, до этого в продольной плоскости машины амортизатор был очень наклонён вперёд, причём нижняя точка крепления практически совпадала с осью заднего колеса, а передняя находилась во время базы, на данный момент же он стоит вертикально и чуток смещён за заднюю ось. Оговоримся, что в этом случае мы не рассматриваем отличия задних подвесок меж полно- и переднеприводной версиями Santa Fe, так как у нас будет доступна только модификация 4WD.

Инженеры поменяли точки крепления рычагов задней подвески и геометрию самих рычагов, что позволило несколько прирастить ход колёс, что, вобщем, никогда не существовало (и даже не стало) сильной стороной Santa Fe, в чём мы и удостоверились теперь. У Santa Fe совсем не сложно вывесить колесо, в случае шофер запамятовал перед съездом с асфальта заблокировать муфту, отключить ESP, и включить первую ступень в АКП, то взятия «высоты» может и даже не случиться. Любопытно, что со сменой поколений у Santa Fe инженеры решили поменять поставщика муфты – заместо изделия BorgWarner сейчас ставят фрикцион от Magna. Обе муфты принципно не отличаются по конструкции, зато новый узел должен добавить среднеразмерному кроссоверу способностей на бездорожье. Существует, что прежняя муфта после заездов по «земле» либо снегу часто перегревалась, по причине чего заклинивала и выходила из строя; отказывал и электромагнит.

Читайте

Со сменой поставщика поменялись и методы работы фрикциона. Скажем, принудительная блокировка сейчас работает не до 40 км/ч, а до 60 км/ч — так же, так же как и на новеньком Хэндэ Tucson. Одно огорчение: контрольная лампочка блокировки муфты не угасает даже на 120 км/ч, что дезориентирует водителя. Понятно, что с такими скоростями по бездорожью никто валить не будет, и всё же это очевидная недоработка.

Первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe TM 2019

Велика ли разница?

Хотя, новенькая муфта обещает сделать Santa Fe более крепким и устойчивым не столько на бездорожье, да и на асфальте — когда, сейчас у водителя несравненно более широкий диапазон способностей. Кнопкой корпоративной комплекса бухгалтерских программ Drive Mode, которая потихоньку распространяется на что остается сделать нашему клиенту модели Hyundai-Kia, шофер среднеразмерного кроссовера Хэндэ выбирает из четырёх режимов с говорящими наименованиями: Eco, Comfort, Smart, Спорт. Возникает вопрос, при чём здесь муфта? До боли просто: работая в режиме Eco при равномерной езде по сухой дороге автомобиль сейчас переднеприводный, однако по мере надобности на задние колёса электроника перебрасывает до 20% тяги. В Comfort на корму идёт уже как в кинотеатре 20% тяги, а максимум – 35. Спортивная программка тоже подразумевает неизменное подключение задних колёс – по минимому на 35%, как максимум муфта может на сто процентов замкнуться, однако, в противоположность режима принудительной блокировки – краткосрочно.

Пора перейти к моторам и побеседовать о разнице в поведении бензиновой и дизельной модификации в приложении к режимам Drive Mode. Что нужно, заместо бензинового 3.5,4-литрового агрегата G4KE-5 под капотом Santa Fe сейчас размещается G4KJ-5 ровно такого же объёма (2.4 359 см³ ), но только с новейшей системой питания – впрыск сейчас не во впускные патрубки, а конкретно в цилиндр. Здесь и степень сжатия поднята (11,3 против 10,5), и безо всяких последствий усовершенствована отдача: 16 «лишних» Нм (241 Нм при 4 000 об/мин) и столько же дополнительных «лошадей» (188 л.с. при 6 000 об/мин). Сравнительно с прежним «атмосферником» на валу впуска фазу (другими словами угловое положение вала относительно номинального) корректирует электромеханический привод – это решение на данный момент становится эталоном в экономном секторе. «Завихрения» в камере сгорания регулирует воздушная заслонка, установленная во впускном патрубке, а на том участке, где поток раздваивается, конечно уменьшить сечение, через которое воздух поступит в цилиндр, вдвое. Таким макаром, при опускании 2-ух клапанов, струя поступает в цилиндр только на один пути и, «оттолкнувшись» от донышка поршня, ворачивается, однако уже в зоне разрежения – ко второму открытому клапану. Коробка осталась прежней (6-ступенчатая гидромеханика) — правда, только по количеству ступеней. Сравнительно с АКП, которая шла в пару к G4KE-5, её спектр обширнее и только немногим уступает 8АКП, которая с этого момента полагается 2.4,2-литровому дизелю D4HB-5, и у в которой требуется, опять же, в сравнении с 6-ступенчатой предшественницей спектр передаточных чисел возрос на 10%.

Первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe TM 2019

Что нужно, работая в режиме Eco реакции бензинового мотора растягиваются значительно – такое чувство, что электрический блок управления находится под большой дозой транквилизаторов. О вменяемом управлении тягой сейчас не скажешь – эту программку есть вариант советовать для длинноватых бессветофорных участков, причём не в особенности загруженных, так как обгоны на трассе в Eco – незапятнанное мучение. Двигаясь в довольно широком спектре скоростей – от 80 до 120 км/ч, новый Santa Fe, будучи тяжёлым (от 1 780 кг) вэдовым среднеразмерным кроссовером указывает расход бензина практически как автомобиль С-класса – около 8,5 л/100 км. Уточню, что в салоне нас было трое взрослых, огромных и увесистых, плюс полный багажник наших вещей. Повторюсь, ни о какой «бензиновой» динамике в Eco речи не идёт – при первой же способности коробка переключается на несколько повышенную ступень, увы машина сможет поддерживать медлительно набранную скорость.

Читайте