Обзор Мотора Сузуки 9 9
Лодочный мотор Suzuki 9.9
Мотор для лодки Suzuki 9.9 в России входит в число самых покупаемых двигателей среди двухцилиндровых моделей. Обширная популярность объясняется тем, что его эксплуатация не составляет труда, скоростные показатели и характеристики надежности находятся на высоком уровне.
С помощью угла наклона дейдвуда, который может быть отрегулирован, двигатель можно поставить на оптимальное место и применять в водоёмах с мелким дном или каменистым.
Технические характеристики
Этот лодочный мотор производят в двух версиях:
- А – наибольшая мощность 5 500 оборотов в минуту.
- ТН – наибольшая мощность 4 500 оборотов в минуту.
Двигатель Suzuki обладает следующими нюансами:
- оснащен 4 клапанами;
- имеет 1 распределительный вал;
- обладает мощностью 9.9 л.с.
Карбюратор функционирует в качестве распылителя топлива. Охлаждение двигателя происходит в принудительном порядке при помощи заборной воды. Средние показатели расхода горючего для представленного аппарата составляют приблизительно 2,5-3 л/час.
Топливный бак может:
- Вмещать в себя 12 литров топлива.
- Передвигаться по воде без дозаправки долгий период времени.
Управление аппаратом происходит при помощи многофункционального румпеля. В версии «ТН» он крепится на главной оси двигателя для обеспечения жесткого управления.
Переключение скоростей происходит одной ручкой, это весьма комфортно. Усилие, требуемое для поворота ручки, можно отрегулировать, а сам румпель без проблем можно сложить вверх. Мотор продается в России длительный период времени и стал популярен благодаря своей надежности и долговечности, своими хорошими техническими характеристиками.
Работает Suzuki 9.9 при:
- рабочем объеме — 0,208 л;
- номинальной мощности – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
- частоте вращения – 4500-5500 об/мин;
- массе — 33 кг;
- диаметре цилиндра – 59 мм.
Для долгой работы двигателю следует провести обкатку. При первых 10 часах мотор не сможет работать в полной мере. Перед начальным стартом важно убрать консервацию с картера и цилиндров при помощи:
- обкаточной смеси;
- бензина.
Последовательность действий такова:
Как поймать больше рыбы?
- Первый бак нужно выработать на пониженных оборотах.
- Спустя несколько минут на холостом ходу, следует начать работать на средних оборотах.
- На протяжении часа двигатель должен функционировать при одной скорости более 2 минут.
- Затем обороты необходимо повысить, делая нагрузку сильнее.
- В конце обкатки мотор должен работать на максимуме.
Новые моторы SUZUKI DT9.9/15A
Обзор изменений в конструкции подвесного лодочного мотора Suzuki DT9.9A и DT15A. Данные усовершенствования призва.
Лодочный Мотор SUZUKI DT 9.9 AS | Обзор на Лодочный Мотор Сузуки и Первый Запуск | ВидеоОбзор
ВидеоОбзор на подвесной лодочный мотор SUZUKI DT 9.9 AS. В этом видео вы увидите обзор на подвесной лодочный
Достоинства и недостатки
У Suzuki 9.9 имеются следующие преимущества:
- быстрый завод;
- привлекательный внешний вид;
- удобная ручка;
- высокое качество.
Из недостатков можно выделить:
Стоимость
Мотор Сузуки в России реализуется по цене от 92 тыс.руб. Подержанные модели найти не так просто, и стоимость их составляет примерно от 50 тыс.руб. до 80 тыс.руб. Специалисты советуют приобретать двигатели с небольшим пробегом.
Мнение владельцев
Рассмотрим реальные отзывы из сети Интернет от владельцев данного мотора:
- Алексей из Казани отзывается о моторе положительно. Он выделяет следующие важные моменты:
на внешний вид агрегат весьма привлекательный, у него красивый дейдвуд и новый колпак;
- двигатель нетяжелый и его с легкостью можно перенести одному человеку;
- у агрегата удобная ручка, которая может стать полезной при транспортировке;
- шнур стартера взят от японских четырехтактных моторов, запуск мотора не вызывает сложностей;
- у устройства быстрый набор оборотов и легкий подзавод.
Suzuki 9.9 по сравнению с другими моделями функционирует практически бесшумно. Когда обороты двигателя находятся на низком показателе, запах топлива не ощущается, но этот недостаток имеется у практически всех двухтактных двигателей.
- Иван из Новокузнецка также отзывается о моторе положительно. Он выделает следующие моменты:
- за время пользования не было ни одной поломки;
- двигатель относится к такому типу, который отлично подходит для рыбалки, но не для быстрой езды;
- в лодке может поместиться вместе с грузом до 3 пассажиров;
- при повышенной скорости лодкой управлять становится затруднительно.
Suzuki весьма популярная и дорогая модель по сравнению с аналогами, что является существенным недостатком. Мотор очень неприхотлив, что является ценным показателем. Применяют аппарат для ловли с плавательного средства в любых условиях. Это может быть длительная поездка на реке с мелким дном или загрязненной водой.
Какие существуют аналоги?
К аналогам представленной модели можно отнести следующие моторы для плавательных средств:
Suzuki 9.9 – это современная модель, которая отличается от конкурентов:
Производители улучшили блок управления и модернизировали данный агрегат до максимально эргономичного уровня. При помощи оригинальных креплений мотор функционирует с низким вибрационным уровнем. Потребляет топливо данный двигатель экономно, в 2 раза меньше, если сравнивать его с остальными двухтактными моделями со схожими характеристиками.
Двигатель для плавательных средств Suzuki 9.9 л.с. в Российской Федерации входит в число самых популярных двухцилиндровых моторов. Масса положительных отзывов объясняется тем, что:
- его применение несложное;
- показатели скорости и качества находятся на высоком уровне.
Данный мотор станет оптимальным для профессиональных рыболовов, а также любителей, так как производитель создал устройство не только с красивым внешним видом, но и с высокими техническими показателями.
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Больше никаких рыбалок без улова и поисков оправданий своему невезению! Настало время все изменить!
Лучший активатор клева 2017 года. Сделано в Италии.