Обзор Хендай Санта Фе 2013

Хэндэ Santa Fe 3 для городской езды — то, что доктор прописал!

Именуемый в Европе Хэндэ Santa Fe Спорт, а в нашей стране просто Хендай Санта Фе III (третьего поколения), этот кроссовер является одним из самых фаворитных машин в собственном классе.

Экстерьер

Наружность автомобиля сотворена в концепции струящихся линий. Вправду, вышло полностью красиво. Дизайн сразу привлекательный и плавный, но в нем нет ничего откровенно кричащего и эксцентричного. Передок встречает большой, блестящей решеткой радиатора, 2-цветным передним бампером, заточенной оптикой и противотуманками, также покатым капотом. В анфас выяснить новый Хендай Санта Фе труда не составит.

Профиль автомобиля тоже не подкачал все пропорционально и гармонически. Мощные двери с подштамповками внизу и верху, захватывающие все заднее крыло и незначительно фронтальное. Круглый люк горловины бензобака, маленькие стекла задних дверей и малость заваленная крыша.

Корма вышла очень породистой, со сдвоенным выхлопом, красивым антикрылом, и вытянутыми стопами. Узнаваемости всему автомобилю присваивает и пластмассовый обвес по кругу, успешно гармонирующий с большенными легкосплавными дисками.

обзор хендай санта фе 2013

Интерьер

Салон Хендай Санта Фе III поколения выполнен качественно, отменно и в фирменном стиле Хендай. Волнообразная торпедо, увенчанная уникальными по форме дефлекторами обдува, также привлекательная и информативная приборная панель с мягенькой голубой подсветкой и глубокими колодцами, в которые спрятались спидометр и тахометр. Центральную консоль венчает большой экран под особым козырьком, улучшающим видимость и предотвращающим блики.

Под экраном раскинулась база управления опциями. Зрительно этот сектор выделяют 2 крутилки, со всех боков усыпанные кнопками. Все же, эргономичность на высоте ничего не мешает в дороге, все на собственных местах. Рычаг КПП очень комфортен, а кнопки вокруг него завершают то, что не поместилось на торпедо. Материалы отделки высококачественные, места в салоне хватает всем даже высочайшие и рослые пассажиры просто сядут сзади, и не будут чувствовать дискомфорта в далекой дороге.

Сидения комфортные, снаряженные хорошей боковой поддержкой, в меру плотные и владеют массой регулировок. Задний диванчик очевидно рассчитан на двоих, у него есть локотник и другое приятные мелочи. Объем багажника полностью достойный 585 (1 680) л Не считая этого, на всех тест-драйвах отмечается отменная звукоизоляция Санта Фе. Тут корейцы славно поработали установили более толстые стекла и дополнительные маты изоляции все это накрепко защищает седоков от донных шумов, свиста ветра и рычания мотора, хотя дизельных мотор себя выдает.

обзор хендай санта фе 2013

Двигатели

В перечне силовых агрегатов кроссовера значатся 2 мотора (бензиновый и дизельный). Это 4-цилиндровые, рядные агрегаты.

  • Первым идет 2,4-литровый, инжекторный мотор, работающий на бензине. Его отдача добивается 175 лошадок, а тяга приравнивается 227 Нм вращающего момента. Но для получения пика мощности требуется раскрутить движок до 6 000 оборотов, что в городке сделать проблематично. Разгон до сотки варьируется, что находится в зависимости от привода и КП. В конечном итоге он различается на секунду: от 10,6 сек. до 11,6 сек. Что касается расхода горючего, то завяленные числа относительно умеренные 7,1 литра бензина на шоссе, 8,7 л режим город-трасса, также 11,5 литра в критериях каменных тропических зарослей.

Читайте

Эти данные свойственны для Санта Фе с фронтальным приводом и МТ. Если же на борту оказываются автомат и схема 4х4, то расход растет приблизительно на литр во всем. Все же, все гласит о том, что в реале числа будут несколько больше, вобщем, почти все будет зависеть от стиля езды и местности.

  • Вторым оказался 2,2-литровый турбованный агрегат на томном горючем, с конкретным впрыском. Сказать, что он намного сильнее, язык не оборотится. 22 лошади (мощность составляет 197 жеребцов) не Бог известие, какое преимущество. Но все дело в вращающем моменте, который выше практически в два раза 436 Нм. Более принципиально и то, что maх мощность мотор выдает уже при 3 800 оборотах, а тягу и совсем с самых низов с 1 800 об.

Динамические свойства дизеля тоже лучше для разгона до сотки ему требуется 10 сек. Еще одним достоинством соляроядного мотора является значительно наименьший расход горючего. Так, он выпивает за городом порядка 5 л., ну, чуток больше. Смешанный режим опустошает бак каждые 100 км на 6,4 литра, а в городке данные растут до 8,7 литра. Естественно, в реале расход всегда выше, чем по паспорту, но даже в таком случае экономия горючего выходит очень значимой. Ну и припас хода, беря во внимание 64-литровый бак, полностью достойный.

обзор хендай санта фе 2013

Новый Хендай Санта Фе 2014 модельного года оснащается различными коробками передач. Для любителей полного контроля над дорогой и автомобилем предлагается 6-ступенчатая ручка. Но необходимо учесть, что она идет в паре только с 2,4-литровым двигателем, также смешивается с обоими типами привода.

Этим же, кто выступает за технологические решения, рекомендуется приобрести автомобиль с 6-диапазонной Коробка автомат. Этой коробкой оснащаются обе версии и бензиновая, и дизельная, независимо от привода. В принципе, для такового автомобиля 6-ступки полностью довольно.

Hyundai Santa Fe, 2014 г.в. 60 тыс км — проблемы есть!

Наши партнеры — BIEFFE Украина: Наши партнёры — моторные масла и .

Hyundai Santa Fe 2013 Тест-драйв. Anton Avtoman.

Цены и комплектации Santa-Fe/komplektaciya-i-ceni/ Добавляйтесь в .

Подвеска и привод

Подвеска на Санта Фе на сто процентов независящая. Впереди стоит обычной McPherson, а сзади мультирычажная сборка. Это сходу гласит о том, что для преодоления сурового бездорожья кроссовер не предназначается. Его родная стихия асфальтовые дороги (в эталоне отличные).

Что касается тормозных устройств, то впереди установлены дисковые вентилируемые комплекты, тогда как задней оси приходится наслаждаться обыкновенными дисковыми. Видимо, тесты проявили, что такового подхода полностью довольно.

обзор хендай санта фе 2013

Ощущения от езды

Обзор Хендай Санта Фе 3 показал противоречивость воспоминаний. Сходу расставить все точки над ё не получится, потому что автомобиль ведет себя по-разному, что впрямую находится в зависимости от особенностей критерий эксплуатации.

сно сходу, что для движения в городском потоке таковой кроссовер подходит как нельзя лучше. Движки хорошо тянут снизу, так что на светофорах можно не просто катить в массе, да и повсевременно быть впереди потока. Вот только к дизельной версии необходимо малость привыкнуть разгон выходит обрывочным. При нажатии на педаль машина в первую секунду реагирует слабо, будто бы готовится к рывку, а позже резко ускоряется. Но если привыкнуть к этому, а еще к очень задемпфированной педали газа, то, управляя дизельной версией, получите настоящее наслаждение.

Читайте

Бензиновая модификация Хендай более размеренная. Основная причина еще наименьший вращающий момент, который к тому же размещен выше. Хотя многие говорят, что дозировать тягу проще как раз на авто с бензиновым мотором. В целом же, ни одна версия не подойдет для оживленной езды агрегаты не самые массивные, ну и вес большой (при полной загрузке он составляет 2 510 кг).

Что касается поездок по шоссе, то тут ситуация особенная. Уверенно держаться в потоке труда не составит, а вот выходить на затяжные обгоны следует максимально осторожно. В эталоне необходимо верно спрогнозировать ситуацию и совершать подобные маневры ходом, за ранее разогнав Санта Фе до нужной скорости. Ведь если придется скинуть скорость, то стремительно вернуть ее не получится. В гористой местности совсем неудача, в особенности на бензиновой модификации. Мотору очевидно не хватает воздуха, вследствие чего тяги очень не много движок не может раскрутиться даже до красноватой зоны, не говоря уже о том, чтоб упереться в отсечку. Хендай Санта Фе 3 дизель, спасибо турбонаддуву, покоряет верхушки еще легче, так что путешествовать по гористой местности лучше на нем.

обзор хендай санта фе 2013

Что касается автомата, то ему очевидно не хватает решительности. Переключения ввысь плавные, но делает он это с ленцой, а вниз скидывает передачи еще больше без охоты. Ручной режим не выручает. Рулежка хорошая реакции понятные, прозрачные и прогнозируемые, но никакого задора нет, а опции баранки, дозволяющие избрать один из 3-х режимов езды менее чем дань моде, потому что практического толка от их практически нет.

Подвеска разнопланова. Ее бесспорным достоинством является комфорт передвижения. Санта Фе не жесткий, как многие другие модели. Но хвалить автомобиль охото только до того времени, пока он едет по отличному асфальту. На нехорошем покрытии (в особенности с наплывами), проявляется нрав ходовой. С одной стороны, она довольно длинноходная, но основная неувязка амплитуда волновой раскачки сохраняется чрезвычайно длительно, затрудняя управление кроссовером. Подвеска Хендай отлично отрабатывает маленькие дорожные неровности, но на больших практически сходу капитулирует. К нещадной тряске (сказывается недочет энергоемкости) и волновой раскачке прибавляются нередкие пробои стоек, которые замыкаются на буферах сжатия. Так что передвигаться с высочайшей скоростью по нехороший дороге не рекомендуется комфорт пропадет, а подвеска отдаст приказ длительно жить.

Многих тревожит вопрос относительно бездорожья. На этой стезе Санта Фе не блещет. Но чтоб разобраться в этом, не требуется быть ясновидящим либо загонять автомобиль в пашню. Довольно посмотреть на уменьшившийся на 15 мм клиренс (в сопоставлении с прошлым поколением он присел до 185 мм), длинноватые свесы кузова и схему подвески. Сходу становится понятно на суровом бездорожье у героя нашего рассказа фактически нет шансов. Естественно, перед первой встречной грунтовкой автомобиль не спасует, но ехать необходимо очень осторожно, ведь беря во внимание свойственное приседание на волнах, риск помять пороги, либо кое-что поважнее, преследует повсевременно.

Еще одним противным сюрпризом на бездорожье может стать запаска. Она-то есть, но расположили ее корейцы под днищем, так что не исключено, что главе семьи придется лезть в грязюка, чтоб выловить оттуда запасное колесо, сразу припоминая беззаботных азиатов.

обзор хендай санта фе 2013

Оснащение и цены

Цвета Хендай Санта Фе 3 поколения могут быть различными: от темного до белоснежного. Так что тут предоставляется свобода выбора. Что касается оснащения автомобиля, то имеется 6 фиксированных комплектаций.

  • Самая доступная версия Base. Она доступна только для бензинового автомобиля с фронтальным приводом и механикой. В принципе, для не очень требовательных пассажиров она сойдет передние подушки безопасности, эл. системы (EBA, EBD и Абс), 17-дюймовые диски, тканевый салон с подогревом фронтальных сидений, круиз-контроль, кондюк, заводская музыка и акустика (6 динамиков), мультируль, бортовик. Незначительно, но самое нужное есть. Цена таковой версии 1 199 000 руб.
  • Дальше идет комплектация Comfort, доступная для хоть какой модификации. В ней дополнительно имеются боковые подушки безопасности и занавески, также системы HHC, HDC, ESP и ASR. В салоне добавляется кожаный рычаг КПП и руль, 2-зонная климатика и подогрев лобового стекла. Стоимость на эту версию варьируется зависимо от композиции мотора и КПП. 2,4 МТ 4WD 1 339 000 руб., 2,4 АТ 4WD 1 399 000 руб., 2,2 CRDi 2WD 1 469 000 руб., 2,2 CRDi 4WD 1 539 000 руб.
  • Последующая версия Dynamic. Ее отличают: кожаный салон, рейлинги на крыше, датчики света и дождика, ксенон, камера заднего вида, светодиоды в стопах и функциональный экран. Стоимость 1 535 000 руб. (2,4 AT 4WD) либо 1 675 000 руб. (2,2 CRDi AT 4WD).

обзор хендай санта фе 2013

  • Комплектация Family доступна только для версии 2,4 AT 4WD. В ней имеется система автоматической регулировки положения уровня кузова, фронтальный и задний парктроник, подсветка при посадке в салон, подогрев заднего дивана, 8 динамиков, Блютуз, навигация и голосовое управление. Ценник 1 629 000 руб.
  • Модификацию Спорт отличает коленная подушка водителя, автоматическое включение аварийки при критическом торможении, 18-дюймовые диски, омыватели фар, кнопка стартера с доступом без ключа и подогрев руля. Стоимость на Хендай Санта Фе 2014 года с таким оснащением составляет 1 629 000 руб. (2,4 AT 4WD) либо 1 769 000 руб. (2,2 CRDi AT 4WD).
  • Лучшая версия High-Tech может повытрепываться системой контроля давления в шинах, 19-дюймовыми титанами, панорамной крышей, системой автоматической парковки и памятью опций для сидения водителя. Цена составляет 1 749 000 руб. (2,4 AT 4WD), или 1 889 000 руб. (2,2 CRDi AT 4WD).

Хендай Санта Фе доброкачественный и симпатичный кроссовер для городка. Конкретно в этих критериях появляются его плюсы. Но езда по шоссе с нехорошим покрытием либо по бездорожью не оставит приятных воспоминаний. Стоимость Хендай Санта Фе колеблется в широком спектре и разъясняется огромным количеством комплектаций.

Читайте