Объем Масла В Двигателе Киа Спортейдж 3

3.4.1 Движок DOHC

3.2. Двигатель DOHC

3.2.1. Техническая характеристика

Движок – бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, рядный, водяного остывания, имеет два распределительных вала в головке блока цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля.

ГОЛОА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Головка выполнена из специального дюралевого сплава и имеет железные вставные седла клапанов.

Перешлифование одной из плоскости головки блока цилиндров не предвидено.

Прокладка головки блока цилиндров

Направляющие клапанов выполнены из чугуна и запрессованы в головке блока цилиндров под углом 20°.

Номинальный поперечник: 7,063–7,094 мм.

Клапана установлены в головке блока цилиндров и наклонены под углом 20° к оси цилиндра и приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидравлические толкатели. Рабосий зазор клапанов автоматически регулируется.

Использованы по две пружины на клапан.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок цилиндров мотора отлит из чугуна. Цилиндры выполнены конкретно в блоке цилиндров.

Читайте

Металлической коленчатый вал опирается на 5 подшипников.

Измерение проводить с использованием измерительных стержней Plastigage.

Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами, расположенными на разном расстоянии один от другого.

Шатуны выкованы из стали и в сечении имеют двутавровый профиль. В низу шатуна имеется распылитель масла для смазки и остывания поршней. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.

Измерение проводить с помощью измерительных стержней Plastigage.

Поршни сделаны из легкого сплава, без канавок на проводящей части, с залитым инварным кольцом, ограничивающим термические конфигурации размеров. В высшей части находятся три канавки для поршневых колец. Ось отверстия поршневого пальца смещена относительно оси поршня. Поршни поставляются в комплектах вкупе с пальцами и шатунами.

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена масла в двигателе и фильтров

KIA Sportage 4,0 Киа Спортейдж 2012 года Смена масла в двигателе и фильтров Благодарю Вас за просмотры и за .

КИА спортейдж 3 замена масла

Смена масла, масленого и воздушного фильтров. Обычной и добросовестный возврат 7% после покупки на Алиэкспресс.

Способ установки: стрелка на деньке поршня желательна ориентирована в сторону фронтальной части мотора (в сторону привода позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) газораспределения).

Пальцы, сделаны из стали, и подвергнуты термообработке, запрессованы в головках шатунов (жаркий установка при температуре головки 250–300° С) и проворачиваются в ступицах поршня.

Кто поршень имеет три кольца: два уплотнительных (верхнее квадратного сечения, среднее конического сечения) и одно маслосъемное.

Распределительные валы размещены в головке блока цилиндров, приводят в движение клапана конкретно через толкатели и приводятся в действие однорядной цепью.

Приводная цепь – однорядная, роликовая размером 3/8 дюйма.

Читайте

Натяжение цепи делается гидравлическим натяжителем.

Распределительные валы крутится в 5 подшипниках.

Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос с приводом цепью от коленчатого вала, в корпусе которого находится перепускной клапан.

Об уменьшении уровня моторного масла говорит контрольная лампочка на композиции устройств.

Шестеренчатый масляный насос, с внутренним расположением зубьев, приводится в действие цепью от коленчатого вала и размещен в фронтальной части мотора.

Полнопроточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Замкнутый контур остывания с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос тосола, термостат и вентилятор.

Радиатор и расширительный бачок

Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала.

Расширительный бачок сделан из прозрачного материала и имеет обозначения наибольшего и малого уровней тосола.

Давления открытия клапана лишнего давления в пробке расширительного бачка: 120 – 140 кПа.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос тосола, расположенный на фронтальной стене блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем совместно с генератором.

Вентилятор с электронным приводом от термодатчика размещенного в сливной пробке радиатора.