Новый кроссовер Hyundai «резиновая» крыша и дорожный просвет 302 мм

Новый кроссовер Хэндэ: «резиновая» крыша и дорожный просвет 302 мм

Глобальная премьера субкомпактного паркетника Хёндэ свершилась в Бразилии. В серию кросс, вероятнее всего, не вышлют, зато по его мотивам будет обновлен дизайн семейства «бюджетников».

Новый кроссовер Hyundai «резиновая» крыша и дорожный просвет 302 мм

На мотор-шоу в Сан-Паулу, распахнувший свои двери намедни для представителей СМИ, марка Хэндэ показала концептуальный электрокросс Saga EV. Макет разработан в калифорнийском дизайн-центре компании при участии бразильского подразделения. О «тележке» концепта в Хёндэ умолчали. Местные СМИ считают, что «донором» для паркетника стал экономный хэтчбек HB20, который, следом, базируется на платформе старенького Соляриса.

Новый кроссовер Hyundai «резиновая» крыша и дорожный просвет 302 мм

Читайте

Концепт получил светодиодную оптику и 19-дюймовые колеса, заместо зеркал установил камеру. На крыше. прорезиненное покрытие, а также поперечные рейсы протяжные эластичные ремни. такой «комплект» должен сделать крепление груза более надежным.

Новый кроссовер Hyundai «резиновая» крыша и дорожный просвет 302 мм

Длина Хэндэ Saga EV равна 4028 мм, что на 108 мм не просто, чем у стандартного хэтча Хэндэ HB20. Колесная база кроссовера. 2560 мм (60 мм сравнительно с хэтчбеком), дорожный просвет. 302 мм против 165 мм у HB20. Когда, по последнему показателю Saga EV превосходит не только всего обыденный хэтч, да и его кросс-версию HB20X (205 мм), и кроме того более большой паркетник Хэндэ Creta (длина бразильской версии. 4270 мм, колесная база. 2590 мм, дорожный просвет 190 мм).

Новый кроссовер Hyundai «резиновая» крыша и дорожный просвет 302 мм

Арочный интерьер электрокросса производитель не раскрыл, вероятнее всего, в Сан-Паулу привезли неходовой макет. При всем этом в Хэндэ заявили, что, если б Saga EV поступил в свободную продажу, то его бы предложили с электромотором мощностью 204 л.с. и литий-ионной батареей ёмкостью 64 кВтч. таковой же «набор» имеется у большего размера серийного «зеленого» паркетника Хэндэ Kona Electric. Припас хода Kona на одной зарядке с этим аккумом. около 470 км по циклу WLTP.

Новый кроссовер Hyundai «резиновая» крыша и дорожный просвет 302 мм

Сегодняшний хэтчбек Хэндэ HB20

Вобщем, ставить Saga EV на сборочный поток компании Хэндэ пока не собирается. Но дизайнеры все таки работали не напрасно: ожидается, что по мотивам концепта выполнят внешний вид переделанной модели HB20.

Читайте

Новый кроссовер Hyundai «резиновая» крыша и дорожный просвет 302 мм

Сегодняшний хэтчбек Хэндэ HB20

Напомним, кроме уже настротых стандартов «пятидверки» и ее кросс-версии, в этом семействе еще принимают автомобиль и «оспортивленный» хэтчбек. Авто выпускают на бразильском заводе Хэндэ. От Saga EV «двадцатке», вероятнее всего, достал решетка радиатора и задние габариты, фары также сделают в стиле макета. Премьера освеженного семейства HB20 запланирована на последующий год.

Новый кроссовер Hyundai «резиновая» крыша и дорожный просвет 302 мм

Сегодняшний кросс-хэтч Хэндэ HB20X

Хотя ранее стало понятно что же на самом деле, что Хэндэ разрабатывает другую маленькую паркет: эта модель станет серийной, в линейке марки окажется на ступень ниже Creta.