Новый BMW M2 конкурирует с Cayman GTS с M4 straight-six

Отдел BMW M увеличил потенциал производительности M2 с введением сильно обновленной версии купе на заднем колесе.

Модель 2018, которая называется Конкурсом M2, заменяет стандартный M2. Он оснащен новой версией 404 л.с. с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом с турбонаддувом, который управляет M3 и M4. Это обеспечивает более резкое 0-62mph время 4.2sec в сочетании с дополнительным семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Максимальная скорость регулируется со скоростью 155 миль в час. Новый M2 был задуман, чтобы укрепить репутацию двухлетнего купе с производительностью? против таких соперников, как Porsche Cayman GTS и Audi TT RS. В результате конкуренция M2 не только получает инъекцию дополнительной производительности, но также принимает ряд тонких изменений шасси.

Глава отдела развития BMW M, Dirk Ha? Cker, сказал, что модификации корпуса обеспечивают новый M2 «значительно улучшенный ответ и более прогрессивные предельные характеристики», чем его предшественник. «Мы изменили рулевое отображение, изменили настройку пружины и демпфера и снова откалили систему DSC [Dynamic Stability Control]», — сказал Хаккер. «Он по-прежнему является эталоном в своем классе с точки зрения реакции и реакций, но теперь он слабеет с большей прогрессией и энтузиазмом».

Мнение: Почему BMW решила поднять планку со своим конкурентом M2

Мощность нового M2 исходит от расстроенной версии двигателя BMW S55, используемой M3 и M4. В конкурсе M2 двухтурбинный 3,0-литровый агрегат обеспечивает 404 л.с. между 5250 об / мин и 7000 об / мин и 405 фунт-фут от 2350 об / мин до 5200 об / мин. Это представляет собой увеличение на 40 л.с. и 62 фунта фут над оригинальным шестицилиндровым двигателем N55 с турбонаддувом с турбонаддувом с турбонаддувом, но это на 21 л.с. меньше, чем у M3 и M4, хотя и с тем же крутящим моментом. Это также означает, что конкурс M2 имеет 44bhp и 95lb футов больше, чем 2,5-литровый четырехцилиндровый Cayman GTS с турбонаддувом.

Снаряженная масса M2 составляет 55 кг тяжелее, чем старые M2 в 1550 кг в шестиступенчатой ​​механической манере, в основном из-за двигателя. Несмотря на добавленную массу, ее отношение мощности к весу увеличилось на 17 б.п. за тонну по сравнению с предшественником до 261 л.с. за тонну. Привод проходит через те же стандартные шестиступенчатые механические и дополнительные семиступенчатые редукторы с двойным сцеплением, как и сегодняшние M2.

Читайте

Они сохраняют те же отношения, что и раньше, и работают в комбинации с электронным ограничителем скольжения Active M Differential, который обеспечивает блокирующий эффект задних колес от 0% до 100% в зависимости от преобладающей тяги, скорости рыскания и угла поворота, среди другие факторы.

В ожидании строгих новых рекомендаций по выбросам CO2 BMW M дал двигателю фильтр твердых частиц. Это развитие, сказал Хаккер, который также будет принят во время текущих изменений, запланированных для четырехлетнего M4 в этом году (как было зачитано Autocar в феврале).

В результате новый M2 выделяет 225 г / км CO2 и составляет в среднем 28,5 миль на галлон в ручном режиме и 209 г / км и 30,7 миль на галлон с установленной коробкой передач с двойным сцеплением.

Фильтр твердых частиц является частью новой двойной системы выхлопа, которая заменяет одну маршрутизацию на исходящей M2.

Он оснащен двумя электронно управляемыми заслонками глушителя, приводимыми в действие с помощью функции динамического управления мощностью M для улучшения звука.

Производительность BMW претендует на соревнование M2 на 0-62mph время 4.4sec для стандартной версии руководства и 4.2sec для модели с двумя сцеплениями. Оба достигают максимальной скорости, регулируемой со скоростью 155 миль в час, но это может быть увеличено до 174 миль в час с дополнительным пакетом драйверов.

Для сравнения, более старый M2 имеет заявленное 0-62mph время 4.5sec для руководства и 4.3sec для версии с двойным сцеплением. Cayman GTS покрывает 0-62 миль в час в 4.6sec в шестиступенчатой ​​механической форме и 4.3sec с дополнительным семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Чтобы разместить новый двигатель, BMW перепроектировал переднюю часть M2, снабдив ее дополнительным радиатором, а также новой пластиковой стойкой из армированной волокном из бумеранга. Предполагается, что изменения обеспечивают значительно большую жесткость и дополнительную точность рулевого управления.

Читайте

Воспользовавшись повышенной жесткостью, BMW M изменил рулевое отображение. «Основное внимание уделяется дополнительному реагированию на центр», — сказал Хакир. «Мы многое улучшили».

Новый BMW M2 конкурирует с Cayman GTS с M4 straight-six

Дальнейшие изменения включают дополнительный тормозной пакет. Это заменяет стандартные 380 мм передние и 370-миллиметровые задние диски и четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние суппорты с передними и задними дисками 400 мм спереди и 380 мм, соединенными с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами.

Дифференциал также был модернизирован новым программным обеспечением, которое, по словам Хакира, позволило существенно изменить систему DSC через новый режим MDM (M Dynamic Mode), активированный в режиме Sport +. «Теперь он вмешивается позже, позволяя увеличить избыточную поворачиваемость и более контролируемые дрейфы. Тем не менее, DSC все еще можно опираться на критические ситуации », — сказал он.

Конкурс M2 принимает ряд изменений стиля, которые придают ему более агрессивный внешний вид и отвечают потребностям нового двигателя для повышения эффективности охлаждения.

Передняя часть имеет более тяжелый структурированный бампер с более крупными охлаждающими каналами, переработанную решетку почки и более продвинутые фары, которые в стандартной комплектации имеют адаптивную светодиодную функцию.

Другие визуальные изменения включают в себя новые корпуса наружного зеркала M-стиля, подобные тем, что были на M3 и M4, а также слегка переработанные задние фонари, измененный задний бампер и, как стандарт в Великобритании, новые кованые алюминиевые диски 19in, обутые 245/35 -профильная (передняя) и 265/35 (задняя) шины Michelin Pilot Sport.

Внутри Конкурс M2 отличается от уходящей модели несколькими незначительными изменениями. В стандартную комплектацию моделей Великобритании входят новые передние сиденья M Sport, реконфигурированные M-инструменты, M-ремни безопасности различных цветов, функция M Drive Manager от M3 и M4, дистанционное управление парковкой и красная кнопка пуска / останова.

Конкурс M2 стоит 49 285 штук в ручной форме и? 51,930 в духе с двойным сцеплением по сравнению с начальной ценой 46 740 фунтов стерлингов уходящего М2. Первые поставки в Великобритании начнутся в августе.

Новый BMW M2 конкурирует с Cayman GTS с M4 straight-six
Новый BMW M2 конкурирует с Cayman GTS с M4 straight-six
Новый BMW M2 конкурирует с Cayman GTS с M4 straight-six

Читайте