Ниссан Патрол 2018 Тест Драйв

Ниссан Патрол 2017 2018 года — видео тест драйв

Старт продаж Ниссан Патрол 2017 2018 года был дан еще в феврале 2016-го представительством Nissan. Несмотря на высокую цену, внедорожник вызвал настоящий ажиотаж среди покупателей. Еще бы, лично я был поражен той роскошью, отменным стилем, презентабельностью, которые просто идеально сочетаются в этом автомобиле. Да и великолепное оснащение по последнему слову техники вряд ли кого оставит равнодушным.

С момента появления новичка на наших дорогах прошло достаточно времени. Считаю, что настала пора, когда можно сделать объективные выводы об этой машине. Хочу поделиться с вами своими соображениями и наблюдениями о новом Ниссан Патрол 2017 года, которые мне удалось собрать.

Грозный внешний вид

Скажу так. Впервые взглянув на фото обновленного Ниссана Патрол 2017 2018-го, я только и смог произнести: «Вот это да-а!». Японский джип действительно получился на славу. Внешность Патрола просто роскошная. Величественная осанка, грациозный кузов, элегантные плавные линии смотрятся потрясающе. От предыдущего поколения автомобиль отличает новый передний бампер и изменённая оптика. В нижних частях дверей появились хромированные молдинги.

Да и вообще в новой модели заметно увеличилось количество декоративных хромированных элементов. Достаточно взглянуть на радиаторную решётку Ниссана Патрола 2017 2018-го, на которой красуются широкие вертикальные хромированные вставки V-образной формы. Они просто идеально подчёркивают ромбовидные большие фары, заходящие на крылья машины.

Nissan Patrol 2016 Тест-драйв.Игорь Бурцев

Тестдрайв Ниссан Патрол приурочен… Да ни к чему, в общем, кроме отличной погоды и прикольной трассы меропр…

Ниссан Патрол 2018 Тест Драйв

Читайте

Фотографии нового Патрола 2017-го

Агрессии, силы, величия придаёт выступающий вперед передний бампер, по бокам которого расположены точечные противотуманные фары. Хочу отметить, что в Ниссан Патрол 2017 модельного года появился автоматически убирающийся омыватель стекол.

Изменился дизайн колесных дисков. Сзади можно наблюдать огромные фонари «перерезанные» на две части крышкой багажника. Габариты автомобиля остались прежними. Длина внедорожника равна 5 160 мм, ширина – 1995, высота составляет 1940 мм. Величина дорожного просвета 27,5 см.

Интерьер остался прежним

Ниссан Патрол 2018 Тест Драйв

Рассматривая фото салона Ниссан Патрол 2017 года, можно увидеть, что он не слишком изменился. Практически все нововведения сводятся к использованию более дорогих отделочных материалов. Это позволило заметно улучшить шумоизоляцию салона. Появилось новое расположение приборов управления на передней панели.

Автомобиль славится своей вместимостью. Багажное отделение рассчитано на 550 литров, это больше даже чем у Ниссан Ноут 2017 года. При сложенных сидениях третьего ряда можно получить 1490 литров. Ну, а если проделать аналогичные манипуляции со вторым рядом, то грузовой отсек можно расширить до 3 170 литров. Базовая версия Ниссана укомплектована просто безупречно. В наличии имеется:

  • климат-контроль;
  • системы безопасности;
  • иммобилайзер;
  • навигационная система;

Комплектации и технические характеристики

Ниссан Патрол 2018 Тест Драйв

Автолюбителям в России предлагается три комплектации Ниссана Патрол 2017 2018-го:

Базовая версия оснащена прилично. Её дополнили следующими опциями:

  • 18-ти дюймовыми литыми дисками;
  • противотуманными фарами;
  • светодиодными ходовыми огнями;
  • задними габаритными фонарями;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • электроприводом зеркал с подогревом;
  • сиденьями с подогревом;
  • системой «Воздушный занавес;
  • трехзонным климат-контролем;
  • системами АБС, HAS, EBD, HDC;
  • полным приводом;

Ниссан Патрол 2018 Тест Драйв

Читайте

Версия High дополнена:

Топовая версия имеет все вышеперечисленные опции. Плюс ко всему отделка рулевого колеса натуральным деревом. В эту комплектацию входят:

  1. Система контроля дистанции.
  2. Круиз-контроль с системой интеллектуального управления.
  3. Система слежения за разметкой.
  4. Контроль рядности движения, мониторинг слепых зон, система предупреждения о столкновении.

Силовое оборудование «новичка» хорошо известно автолюбителям по предыдущим версиям, поскольку оно осталось неизменным. Это двигатель на 5,6 литров, выдающий мощность в 405 л. с. Агрегируется двигатель 7-ми ступенчатой АКПП. Паспортные данные указывают, что показатель расхода топлива составляет в среднем 14,5 литров, а время разгона равно 6,6 секундам, почти как у Ниссан ГТР 2017. Ожидается и появление дизельного двигателя. Но пока такая комплектация покажется в зарубежных странах.

Ниссан Патрол 2018 Тест Драйв

Однако заявленные производителем технические характеристики Ниссан Патрол 2018 года не совсем соответствуют действительности. Как показала практика, расход бензина в смешанном режиме составляет в среднем 16 литров, а не 14,5, как было заявлено.

Что касается цены на Ниссан Патрол 2017 2018-го, то для каждой комплектации она будет своя. Базовую версию автомобиля покупатели смогут приобрести за 3 240 500 рублей. Версия High обойдётся приблизительно в 3 550 000 рублей, а вот за самую дорогую комплектацию придется выложить порядка 3 850 600 и больше рублей.

Конкуренты Патрола

Ниссан Патрол 2018 Тест Драйв

Помимо всего прочего найти запчасти для автомобиля не проблема. При отсутствии оригинальных деталей их легко можно заменить аналогами. В холодные месяца машина заводится с одного оборота ключа. Лексус GX помимо яркой внешности и благоустроенного салона обладает отличной шумоизоляцией. Высоким качеством и комфортом отличается кресла. Автомобиль имеет очень хороший обзор, которому не мешают стойки.

Немного подкачала ходовая. С места внедорожник трогается неохотно и лениво. А вот тормозная система на высоте. К ней у автолюбителей претензий нет. Оснащение Лексуса очень достойное. В наличии различные современные системы управления, безопасности, камеры заднего и переднего вида, бортовая навигационная система.

Читайте