Mercedes-Benz CLS53 AMG (2019)

Mercedes-Benz CLS53 AMG

Mercedes-AMG расширяет ассортимент своей продукции с добавлением трех новых моделей и в то же время представляет новое обозначение модели: модели серии 53 CLS, E-Class Coupé и E-Class Cabriolet. Они сочетают в себе мощную производительность со спортивным стилем и высокой эффективностью. В их основе лежит новый, электрифицированный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом с помощью турбонагнетателя выхлопных газов и электрического вспомогательного компрессора. 6-цилиндровый линейный двигатель генерирует 320 кВт (435 л.с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его стартер-генератор EQ Boost мгновенно обеспечивает дополнительную мощность 16 кВт плюс 250 Нм крутящего момента и, кроме того, питает 48-вольтовую электрическую систему. Другие технические особенности включают AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью измененную полноприводную систему AMG Performance 4MATIC

Отличительные особенности, которые являются общими для трех новых моделей серии 53, включают решетку радиатора с двумя лезвиями, передний фартук в конструкции A-wing, специальные боковые пороговые панели AMG, задний фартук с диффузорной вставкой и круглую выхлопную трубу выхлопной трубы элементы в глянцевом хроме.

Благодаря новым 53-серийным моделям мы расширяем наше портфолио в первый шаг к гибридизированному будущему с передовым сочетанием спортивного дизайна, производительности и эффективности. Основой для этого является современная конфигурация привода в виде шестицилиндрового линейного двигателя с электрическим вспомогательным компрессором, стартером-генератором EQ Boost и бортовой электрической системой 48 В. Очень спонтанный ответ на вход педали акселератора, точность и дизайн, ориентированные на динамику движения, являются отличительными чертами AMG. Таким образом, мы предоставляем дополнительную группу клиентов, ориентированную на стиль жизни, с еще одним привлекательным предложением от Affalterbach. объясняет Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

2019 Mercedes-Benz CLS53 AMG

Шестицилиндровый двигатель с линейным двигателем с генератором EQ Boost

Двигатель с шестицилиндровым двигателем отличается превосходной производительностью и интеллектуальной электрификацией. Стартер-генератор EQ Boost объединяет стартер и генератор переменного тока в мощном электродвигателе и устанавливается между двигателем и коробкой передач. Это новшество, а также интеллектуальная зарядка через электрический вспомогательный компрессор и турбонагнетатель выхлопных газов имеют одну и ту же цель: повысить производительность AMG и динамику движения, а также снизить расход топлива и выбросы. И этот ход был успешным: CLS53 4MATIC разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 4,5 секунды, а с пакетом Driver достигает максимальной скорости 270 км / ч. Совокупный расход топлива составляет 8,4 л / 100 км, а суммарный выброс CO2. 200 г / км. (см. таблицу с подробными техническими данными для рисунков для моделей серии E-Class 53).

Высокий крутящий момент без запаздывания

При поддержке стартера-генератора EQ Boost при отключении электрический вспомогательный компрессор без каких-либо задержек накапливает высокое давление заряда, для более быстрого увеличения крутящего момента для ускорения до развертывания большого турбонагнетателя выхлопных газов. В результате 3.0-литровый двигатель реагирует чрезвычайно спонтанно и обеспечивает высокую динамическую реакцию без турбонаддува. Дополнительным преимуществом является высокий уровень усовершенствования шестицилиндрового линейного двигателя.

Прокладывание пути для гибридных функций: бортовая электрическая система 48 В

Мощность бортовой электрической системы 48 В генерируется стартером-генератором EQ Boost. Обычная сеть 12 В также поступает из новой сети. с использованием DC / DC преобразователя. Благодаря батарее 48 В общая емкость аккумулятора в автомобиле увеличена, что позволяет обеспечить дополнительную электроэнергию. и, следовательно, также позволяет вводить инновационные функции, например. Поэтому бортовая электрическая система 48 В прокладывает путь для дальнейшей гибридизации. Дополнительное преимущество: для такой же мощности требуется только четверть тока обычной системы. В результате проводка может быть тоньше и, следовательно, легче, что косвенно способствует экономии топлива. Существующая 12-вольтовая система подает электроэнергию потребителям, например, огни, кабины, информационно-развлекательные дисплеи и блоки управления.

Гибридные функции благодаря стартовому генератору EQ Boost

Стартовый генератор EQ Boost является ключевым компонентом системы 48 В и не только служит генератором переменного тока, но также отвечает за гибридные функции. Это позволяет экономить топливо, которое ранее было зарезервировано для высоковольтной гибридной технологии. Впервые генератор-генератор EQ Boost также отвечает за управление скоростью холостого хода.

Гибридные функции включают в себя усиление с мощностью 16 кВт и крутящий момент 250 Нм, рекуперацию, смещение точки нагрузки, режим скольжения и практически незаметный перезапуск двигателя с функцией пуска / останова.

Поскольку ленточный привод для вспомогательных компонентов на переднем краю двигателя опущен, длина установки нового шестицилиндрового двигателя также значительно снижена по сравнению с обычными шестицилиндровыми двигателями. Это создает пространство для системы последующей очистки выхлопных газов, установленной вблизи двигателя, что особенно эффективно. Стандартный фильтр для твердых частиц является единственной частью выхлопной системы, которая находится под полом.

Внешний вид: двухлопастная радиаторная решетка и круглые двойные выхлопные элементы

Визуально также новые модели серии 53 имеют уникальный уникальный вид. Отличительной особенностью, характерной для моделей, является решетка радиатора с двумя лезвиями в серебряном хроме, ранее зарезервированная для моделей V8 Performance. Вместо решетки радиатора с отдельными штифтами решетка перед центральным радиатором теперь имеет черный узор решетки.

Передний фартук в конструкции A-wing оснащен черными флисами и передним сплиттером из серебристого хрома. Внешние воздухозаборники имеют два горизонтальных ребра из серебристого хрома. AMG-специфические боковые пороговые панели придают модели серии 53 более динамичный силуэт.

Если смотреть сзади, это отличается не только переработанным задним фартуком, но и классическими круглыми двойными элементами отделки выхлопной трубы в глянцевом хроме. Конструкция боковых створков улучшает аэродинамику сзади: в результате это обеспечивает лучший воздушный поток вокруг колесных арок. Губка спойлера на крышке багажника окрашена в цвет кузова, но дополнительно поставляется в углеродном волокне.

Читайте

Внешний вид: дополнительные функции CLS53 4MATIC

Передний фартук CLS53 4MATIC оснащен дополнительными боковыми воздушными завесами: воздух течет по ним целевым образом, тем самым улучшая аэродинамику спереди и уменьшая показатель Cd. Передний разделитель легко соединяется с воздушной завесой и уменьшает подъем на передней оси. Наружные линии радиаторной решетки расширяются к нижней части и придают CLS мощный внешний вид. Кроме того, здесь внесены резкие, узкие фары.

Внешние зеркала расположены на дверях, как и в моделях AMG GT, обеспечивая еще более динамичный внешний вид.

Двухсекционные задние фонари наглядно усиливают ощущение ширины задней части и в качестве дополнительной практической выгоды допускают большое открытие багажника. Более широкая ширина дорожки сочетает в себе лучшие повороты с идеальным внешним видом благодаря тому, что колеса расположены дальше. В стандарте CLS53 поставляется с 19-дюймовыми аэродинамически оптимизированными легкосплавными колесами, а в качестве опции можно заказать 20-дюймовые колеса.

Интерьер с инновационной концепцией дисплея и операционной системой

Интерьер новых моделей AMG приветствует пассажиров с конкретными конкретными объектами, роскошными материалами и значительно расширенными возможностями. Вдобавок к этому есть инновационная концепция управления и индикации с яркими дисплеями с высоким разрешением, с диагональю 12,3 дюйма в каждом случае. Визуально два дисплея под одной общей стеклянной крышкой смешиваются в широкоэкранный кокпит и, как центральный элемент, подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Посредством комбинации приборов дополнительный широкоэкранный камин содержит большой дисплей с виртуальными инструментами в прямом поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью. Поскольку кокпит полностью цифровой, водитель может выбрать внешний вид из трех разных стилей отображения классический, Sporty а также прогрессирующий а также настроить информацию и мнения, имеющие отношение к нему / ей по своему усмотрению. Через меню AMG можно отображать температуру двигателя и трансмиссионного масла, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, повышение (давление заряда), температуру и давление в шинах, а также текущую настройку автомобиля.

Mercedes-Benz CLS53 AMG (2019)

Сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе реагируют на движения. Они позволяют водителю управлять всей информационно-развлекательной системой, не снимая руки с рулевого колеса.

Информационно-развлекательную систему можно также использовать с сенсорной панелью с контроллером в центральной консоли и с помощью голосового управления LINGUATRONIC. Голосовое управление было расширено, чтобы включить функции автомобиля. Теперь система кондиционирования воздуха и обогрев / вентиляция, внутреннее освещение и дополнительный головной дисплей также могут управляться голосовыми командами.

Новое рулевое колесо AMG Performance в стандартной комплектации

Синтез эксклюзивности и спортивности также подчеркивается спортивными сиденьями (с интегрированным взглядом на сиденье в E53 4MATIC Coupé и Cabriolet) с AMG-специфическим расположением обивки салона и значком AMG, красными ремнями безопасности и элементами отделки из углеродного волокна или стекловолокна в матовом серебре. Интерьер дополнен новым стандартным рулевым колесом AMG Performance в кожаной наппе с вариантами индивидуализации, такими как деревянные вставки из пианино-лака или микроволокна DINAMICA в области захвата.

Когда дело доходит до цвета интерьера и материалов, три новые модели серии 53 имеют значительно больше возможностей, чем предыдущие модели серии 43. Для встреч есть выбор искусственной кожи ARTICO / DINAMICA, кожа наппа и дизайн-интерьеры. В дополнение к классическому черному с красным или серым контрастирующим верхним строчком, для E53 4MATIC Coupé и Cabriolet теперь есть комбинации в черном / седло-коричневом, черно-белом, черном / классическом красном цвете, титановом красном / маккиато-бежевом и синем титановом сером / черный.

Для CLS53 4MATIC наряду с назначением designo также есть выбор цветовых комбинаций в маккиато-бежевом / магматическом сером, черном / бенгальском красном и эспрессо коричневом / магматическом сером, и в этом случае окружающий цвет также повторяется на ободе рулевого колеса. Концепция цвета систематически продолжается до задней области (дизайн волны). В CLS53 4MATIC встроенные сиденья с регулируемыми подголовниками также были переработаны и расширены с точки зрения их формы, цвета и выбора материала. Это включает в себя все аспекты, связанные с оптимизацией комфорта, эргономики, спортивности и безопасности.

Ряд задних сидений также был перепроектирован с тремя полноразмерными сиденьями. Спинка сиденья, которая складывается в расколе 40:20:40, а также регулируемые по высоте подголовники, обеспечивает большую гибкость и повседневную практичность.

Короткие времена переключения, высокая эффективность: передача AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Новый 3.0-литровый поточный двигатель соединен с передачей AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, которая впечатляет очень короткими временами переключения, быстрым ответом на команды переключения лопастей, функцией двойного отражения и несколькими понижающими передачами. Автоматически или инициируется водителем с помощью рычагов переключения рулевого колеса, переключение на пониженные или понижающие передачи реализуются мгновенно. Особенно в Спорт и в режимах ручного управления передача очень чувствительна.

Полностью измененный AMG Performance 4MATIC полноприводный

Мощность передается на дорогу полностью измененным AMG Performance 4MATIC полным приводом, что также входит в стандартную комплектацию. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью не только обеспечивает оптимальную тягу, но и водитель может полагаться на высокую управляемость и высокий уровень безопасности при любых условиях, в сухом, влажном или в снегу. Переход от заднего колеса к полноприводному и наоборот является бесшовным, потому что интеллектуальное управление интегрировано в общую архитектуру системы транспортного средства.

Электромеханически управляемая муфта соединяет постоянно управляемую заднюю ось попеременно с передней осью. Наилучший возможный разброс крутящего момента непрерывно вычисляется в соответствии с условиями движения и входным сигналом водителя. Таким образом, можно беспрепятственно ездить от тягово-ориентированного полноприводного к чисто заднему приводу. Пересекание происходит непрерывно на основе сложной матрицы. Наряду с тяговой и боковой динамикой, полноприводной также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.

Mercedes-Benz CLS53 AMG (2019)

Характеристики при касании пальца: AMG DYNAMIC SELECT

С помощью пяти режимов привода DYNAMIC SELECT Eco, комфорт, спорт, Спорт а также Индивидуальный, водитель может адаптировать характеристики новых моделей серии 53 еще больше, чтобы соответствовать личным предпочтениям при нажатии кнопки. Доступный ассортимент простирается от эффективного и комфортного до очень спортивного. Это изменяет ключевые параметры, такие как отклик двигателя, трансмиссия, подвеска и рулевое управление. Независимо от дисков DYNAMIC SELECT, драйвер имеет возможность M чтобы переключиться непосредственно в ручной режим, при котором переключения передач выполняются исключительно с помощью переключателей на рулевом колесе. При желании можно также выбрать настройки подвески.

Независимая AMG RIDE CONTROL подвеска

Повышенная ловкость, нейтральная работа на поворотах и ​​большая тяга приходят благодаря воздушной подвеске AMG RIDE CONTROL , разработанной в Аффальтербахе. Многокамерная пневматическая подвеска с особенно спортивной установкой пружины / демпфера и регулируемым демпфированием ADS (адаптивная демпфирующая система) сочетает в себе выдающуюся динамику движения с высоким комфортом езды. Более жесткая скорость пружины, например, при поворотах и ​​торможении, эффективно уменьшает бросок кузова.

Передняя ось оснащена специальными рулевыми суставами и несущими швами; все компоненты были оптимизированы с точки зрения жесткости. Более отрицательный развал на передней оси и многоходовой задней оси усиливает боковую динамику. Эластокинематика обеих осей была спроектирована как более жесткая в целом. Все эти меры повышают гибкость и повышают динамику.

Читайте

Демпфирование на каждом колесе регулируется в соответствии с текущей ситуацией вождения и состоянием дороги. Это делается быстро и точно, используя два отдельных клапана для сил отскока и сжатия в амортизаторах. Характеристики демпфирования также могут быть предварительно выбраны в трех режимах, комфорт, спорт а также Спорт , позволяя значительно более заметную дифференциацию между превосходным комфортом на дальние расстояния и спортивной динамикой вождения.

Благодаря пневматическому всестороннему самовыравниванию модели серии 53 поддерживают постоянную высоту езды независимо от нагрузки на автомобиль. Чтобы увеличить дорожный просвет, например, на крутых входах в подземные автостоянки или на пандусы, уровень может быть поднят нажатием кнопки. Уровень понижается автоматически при движении на более высоких скоростях. Это улучшает управляемость благодаря более низкому центру тяжести.

Прямая и с четкой обратной связью: чувствительное к AMG рулевое управление

Электромеханическое чувствительное к скорости рулевое управление имеет переменное соотношение в моделях серии 53. Он впечатляет своей точной, достоверной обратной связью. Усилитель рулевого управления доступен в двух режимах: комфорт или же спорт, Соответствующие характеристики автоматически активируются на основе выбранной программы привода DYNAMIC SELECT. В спорт режим, больше информации передается о состоянии автомобиля.

Устойчивость к выцветанию и надежность: составная тормозная система

Большая тормозная система с внутренними вентилируемыми составными тормозными дисками обеспечивает надежное и быстрое замедление моделей серии 53. Перфорированные и внутренне вентилируемые тормозные диски диаметром 370 х 36 мм с 4-поршневыми фиксированными суппортами и надписью AMG установлены спереди, с внутренними вентилируемыми дисками размером 360 х 26 мм и однопоршневыми плавающими суппортами сзади.

Веллнесс на дальних поездках: ЭНЕРГЕТИКА комфорта

Дополнительное управление комфортом ENERGIZING доступно для всех 53 моделей. Он связывает различные системы комфорта в автомобиле и использует определенные функции кондиционера и сидений (отопление, вентиляция, массаж), обогрев поверхности и подогрев рулевого колеса, а также освещение и музыкальные настроения. В зависимости от настроения или требования водителя, он создает специальную настройку wellness для повышения благополучия и производительности.

Интеллектуальный привод: технология S-класса

CLS53 4MATIC оснащен новейшим поколением системы помощи вождения от S-класса. Диапазон помощи вождению и системы безопасности являются модульными по своей структуре. В стандартную комплектацию входят Active Braking Assist, Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST, Speed ​​Limit Assist плюс система защиты пассажиров PRE-SAFE®. Новая, а также часть стандартной спецификации. PRE-SAFE® Sound (подготавливает человеческий слух к ожидаемому аварийному шуму, когда существует риск столкновения).

Дополнительный пакет помощи вождения включает в себя Active Assist Assist DISTRONIC, Active Assist Assist Assist, Active Speed ​​Limit Assist, Активный тормозной ассистент с функцией Cross-Traffic, Evasive Steering Assist, Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и PRE-SAFE® PLUS. Активный дистанционный контроль DISTRONIC и Active Steering Assist теперь обеспечивают еще более удобную поддержку для водителя, чтобы сохранить безопасное расстояние и управлять. Скорость теперь настраивается автоматически перед поворотами или переходами. Также значительно улучшена активная смена смены полосы движения (специфические для конкретной страны различия возможны для отдельных функций). Кроме того, пакет Driving Assistance Plus включает в себя импульсную сторону PRE-SAFE®. Эта система может прикрепить передних пассажиров к боковому удару, подталкивая их боком, чтобы уменьшить риск получения травмы.

Кроме того, CLS53 4MATIC использует усовершенствованные камеры и радиолокационные системы от Mercedes-Benz CLS и, следовательно, имеет идеальный обзор условий движения. Впервые он также использует карты и навигационные данные для расчета поведения автомобиля.

Эксклюзивная версия 1 для CLS53 4MATIC

Со времени выхода на рынок эксклюзивный вариант 1 будет доступен для CLS53 4MATIC , который может похвастаться внутренним дизайном COPPER ART. Многочисленные оттенки в медной цветовой гамме помогают обеспечить особенно высококачественную внутреннюю атмосферу. Кожаная обивка в черной наппе также имеет контрастный тонинг медного цвета, как и приборная панель, подлокотники, центральная консоль, дверные панели и трубопроводы на напольных матах.

Элементы обрезки и центральная консоль из углеродного волокна с медной строчкой из медной меди и рулем Performance с эмблемой Edition одинаково подчеркивают исключительное положение автомобиля. Роскошный персонаж дополнительно подкрепляется окружающим освещением с 64 цветами, пакетом Memory and Mirror и эксклюзивными аналоговыми часами IWC.

Новые модели 53-й серии празднуют свою мировую премьеру 15 января 2018 года в рамках Американского международного автосалона в Детройте / США.

Новая номенклатура в полноразмерном сегменте

С новыми моделями бренд производительности и спортивного автомобиля от Affalterbach также представляет новое обозначение модели: модели серии 53, которые дебютируют под видом CLS, купе E-Class и Cabriolet E-Class.