LCVs готовы получить от электрического толчка…

С большим толчком от европейских и местных правил сокращения загрязнения электрификация появляется в качестве жизнеспособного варианта для легких коммерческих автомобилей. Как и в случае с аккумуляторными электрическими легковыми автомобилями, продажи полностью электрических LCV в настоящее время крошечные. значительно ниже 1 процента от общего рынка, но автопроизводители расширяют свои линейки и демонстрируют футуристические концепции доставки. Новые игроки из Европы, Азии и крупных поставщиков планируют выйти на рынок.

По словам экспертов, в некотором смысле сектор идеально подходит для массовой электрификации. Маршруты доставки могут быть адаптированы для соответствия диапазону батарей. Тихие электрические фургоны с нулевым уровнем выбросов могут улучшить качество жизни городских жителей. и позволить водителям войти в городские центры, которые могут быть закрыты или взиматься плата за транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания.

Тем не менее, неустанный акцент на стоимости владельцев флота и отдельных покупателей фургонов означает, что разрыв цен между внутренним сгоранием и электрическими силовыми агрегатами сложнее преодолеть. У фургонов, как правило, есть короткие спасательные пути с высоким пробегом, что затрудняет возврат инвестиций. А электромоторы и батареи еще не подходят для дальних поездок с более тяжелыми нагрузками.

Чем меньше LCV, тем больше возможно, что он будет электрифицирован, сказала Татьяна Христова, аналитик IHS Markit. Это все еще очень невыгодно на больших автомобилях. Христова сказала, что электрические фургоны сейчас трудно продать операторам флота. Электрическая трансмиссия значительно увеличит стоимость коммерческих автомобилей, а общая стоимость владения является ключевой для профессиональных покупателей, она сказала.

В секторе LCV в целом используются две тенденции: массовая урбанизация и сопровождающий рост поставок в онлайн-коммерцию.

Рынок доставки последней мили растет экспоненциально, Томас Стевердинг, ответственный за автономную программу доставки в DPD Global, заявил в сентябре на автосалоне в Ганновере. Мы ожидаем, что объемы удвоятся к 2025 году в Европе. DPD, являющийся партнером по разработке концепции автономной электрической доставки Renault EZ-PRO, поставляет 4,8 миллиона упаковок в день в Европе.

LCVs готовы получить от электрического толчка...

Давление на стоимость

Скотт Шепард (Scott Shepard), старший аналитик из Navigant, базирующейся в Лондоне, сказал, что массовое принятие электрических микроавтобусов, вероятно, не наступит до начала 2030-х годов, когда Navigant предсказывает, что они достигнут паритета по общей стоимости владения с дизельными или бензиновыми версиями. В сравнении, по его словам, электрический компактный легковой автомобиль, такой как Volkswagen Golf, должен достичь паритета примерно к 2025 году.

Рынок немного утяжелен от электромобилей. сказала Шепард. Это очень выгодно. Обычно вам нужны более длинные диапазоны, для чего требуется большая батарея. Двигатели с дизельным или бензиновым двигателем, как правило, относительно просты, добавил он, расстояние, на которое ваша сложная батарея должна упасть в цене, к вашему не сложному движку довольно значительна.

Большинство продаж до сих пор были компаниями доставки или государственными учреждениями (французская почтовая служба была ранним покупателем фургонов Kangoo) и компаниями, которые хотят снизить экологический след.

Читайте

Правительства становятся более решительными в отношении перехода от внутреннего сгорания, и это привело к тому, что такие компании, как DHL, переместили те транспортные средства, которые можно быстро перевести на электроэнергию. сказала Шепард. Трудность будет заключаться в том, чтобы те компании, которые невелики и не будут видеть никаких экологических кредитов.

LCVs готовы получить от электрического толчка...

Малый сектор

Рынок электромобилей, который можно измерить в десятках тысяч годовых продаж, возглавляет Renault Kangoo, Nissan e-NV200. и новый участник StreetScooter Work, сделанный дочерней компанией логистической компании DHL. Ford начал производство больших фургонов для StreetScooter. По данным Европейской обсерватории альтернативных видов топлива, партнеры Peugeot и Citroen Berlingo завершают пятерку лучших.

Есть такие компании, как Street-Scooter, которые могут произвести какое-то впечатление, Шепард сказала: но большее влияние будет ощущаться, когда крупные автопроизводители смогут объединить решение, которое может быть произведено в масштабе.

Электрификация придет на рынок LCV двумя волнами, сказала Христова IHS. Электрические фургоны, которые теперь продаются, построены на традиционных платформах, что не выгодно или дешево, даже учитывая, что новые батареи будут дешевле, она сказала. Тем не менее, следующая волна фургонов, которая, скорее всего, появится после 2022 года, будет построена на специализированной аккумуляторной электрической архитектуре, такой как MEB VW Group, что снизит общие затраты.

PSA Group начнет продавать электрические версии своих микроавтобусов следующего поколения. Opel / Vauxhall Vivaro, Peugeot Expert и Citroen Jumpy. которые будут построены на многомоторной платформе PSA E-EMP2 начиная с 2019 года. Самые новые небольшие фургоны , на модифицированной платформе EMP2. говорит Филипп Нарбебуру, руководитель подразделения бизнес-единиц PSV. Он добавил, что PSA ожидает, что от 12 до 15 процентов покупателей предпочтут полностью электрические версии в течение трех лет. Первоначальная стоимость будет выше, но цель состоит в том, чтобы получить ту же общую стоимость владения дизельными и электромобилями, он сказал. Для флотов он будет таким же в конце дня, потому что затраты на обслуживание и эксплуатацию будут ниже.

Произошло несколько недавних всплесков роста. В этом году Renault почти удвоила продажи Kangoo по сравнению с 2017 годом, а Nissan заявила, что в этом году для обновленного e-NV200 было принято более 7 000 заказов.

Паоло Д’Этторе, директор LCV Nissan Europe, сказал, что расширение диапазона e-NV200 стало ключом к увеличению заказов. 40-киловаттная батарея дает фургону диапазон 200 км (124 мили) по циклу утверждения типа WLTP и 300 км в городском вождении, сказал Д’Этторе. Исходя из наших данных, мы считаем, что с таким диапазоном мы можем покрыть до 40% ежедневного использования небольшого фургона, он сказал. Nissan также видит, что его клиентская база диверсифицируется от муниципалитетов и коммунальных предприятий до предприятий по доставке и трансферных услуг.

Массовая покупка

Аман Атак, аналитик IDTechEX в Кембридже, Англия, изучающий электрическую мобильность, сказал, что рынок электромобилей, вероятно, будет расти быстрее, чем легковые автомобили, потому что владельцы флотов и правительственные агентства стремятся заказать в больших количествах.

Существенная его часть. заставить операторов флота увидеть преимущества использования электромобилей ». сказала она. Независимо от того, испытывают ли они давление со стороны правил, им необходимо участвовать в некоторых из этих пилотных программ. Они смогут понять некоторые потенциальные сбережения.

Возможности европейского рынка LCV заманили крупнейшего в Китае автопроизводителя SAIC, который начал ограниченные продажи крупного фургона Maxus EV80 с диапазоном до 192 км (измеренным в тестовом цикле NEDC) и двухчасовым временем зарядки, перед полным запуском бренда в следующем году. Цены начинаются от 47 500 евро, а SAIC говорит, что общая стоимость владения в пределах 5 процентов конкурентов на дизельном топливе, но может быть меньше в зависимости от использования и государственных стимулов.

Для сравнения, аналогичный размер Renault Master Z.E. фургон начинается с 46 700 евро во Франции и имеет тот же диапазон NEDC, что и EV80. Питер Габриэлл, вице-президент SAIC по продажам автомобилей в Европе, сказал, что бренд Maxus имеет хорошие возможности для роста производства электромобилей, поскольку EV80 находится на рынке уже пять лет в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей.

Читайте

Привлечение еще 5 000 автомобилей в Европу не имеет большого значения, он сказал Если вы закажете 1000 со мной сегодня, я получу вас в течение трех месяцев. Мы не лучше или хуже, чем кто-либо другой. разница в том, что мы готовы поставлять, Габриэльс добавил.

Ford, самый продаваемый бренд в Европе, идет по другому пути. Компания запустит подключаемую гибридную версию Transit Custom во второй половине 2019 года. Привод на передние колеса среднего размера, который уже более года проходит испытания в Лондоне в течение года, будет предлагать 50 км электрического диапазона и всего диапазона 500 км. 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель сочетается с электродвигателем, который используется для зарядки батарей. Форд говорит, что подключаемый гибрид предлагает такую ​​же грузоподъемность и полезную нагрузку, что и дизельная версия.

Ford не объявил цену, но официальные лица на выставке в Ганновере заявили, что это будет больше, чем дизельные версии, добавив, что операторы сэкономит на расходах на топливо и избегут сборов за перегрузку в Лондоне, где они в настоящее время платят 11,50 фунтов (12,85 евро) в день. С технической точки зрения это [гибрид плагинов] имеет большой смысл, сказал Шепард из Navigant, но он сказал, что преимущество Ford можно свести на нет, так как стоимость батарей падает.

LCVs готовы получить от электрического толчка...

Взгляд на будущее

Renault, Mercedes-Benz и Volkswagen все продемонстрировали привлекательные концептуальные транспортные средства в сентябре на автосалоне в Ганновере. RenaultКонцепция EZ-PRO состояла из автономного лидера с человеческим консьерж упорядочивая поставки поездами последователей, которые могут путешествовать путем взвода или независимо.

Два с половиной года назад мы говорили о том, что будет развиваться в поведении клиентов и на рынках, сказал Ашвани Гупта, глава LCV в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi. Мы ожидали, что в разных странах будет все больше и больше правил из-за загрязнения и перегруженности, а клиенты будут больше заниматься электронной торговлей и поставками последней мили.

Mercedes продемонстрировал концепцию Urbanetic, модульное электрическое и автономное транспортное средство, которое можно было бы использовать для перевозки грузов или людей. Видение VW для будущего доставки. это I.D. Buzz Cargo, дань уважения оригинальному воздушному охлаждению, задний двигатель.

Немецкий поставщик трансмиссии и технологий ZF Friedrichshafen использовал шоу для дебюта инновационного вагона, электрического транспортного средства, которое движется полуавтоматически с водителем. В прошлом месяце Роберт Бош заявил, что в этом году в Германии будет запущен электрический вагон. Босс сказал, что фургоны будут предоставлены StreetScooter. Bosch поставляет компоненты трансмиссии для транспортных средств.

Генеральный директор ZF Вольф-Хеннинг Шайдер сказал, что электромобиль уже предоставляет поставщику 1 миллиард евро в год в виде дохода. Реально, что в ближайшие 10 лет у нас будет около 30 процентов электрификации в секторе коммерческих автомобилей, очевидно, для городских задач, Шейдер сказал: но все, что является логистикой в ​​городской местности, можно электрифицировать. ZF работает с очень большой логистической компании, чтобы разработать фургон, подчеркнув важность партнеров для создания случая для электрификации.

Говорит Renault-Nissan Mitsubishi Gupta: В конце концов, бизнес доставки. это продукт и услуги. У нас есть опыт в продуктах, но услуги. это не наша основная компетенция. Нам нужно найти партнеров, которые могут принести силу с точки зрения услуг, тогда мы подготовим его вместе.

Читайте