Лада Калина Сколько Лошадиных Сил

Характеристики двигателя автомобиля Лада Калина

Лада Калина экономный русский автомобиль. Главным элементом автомобиля является движок. Движок Лада Калина является на сто процентов российскей разработкой. Это улучшенный агрегат от восьмой модели Жигулей. Он прошел главный тест временем. Выпуск 1-го мотора был осуществлен в дальнем 1984 году. Правда, они были наименьшего объема, чем на данный момент.

лада калина сколько лошадиных сил

Основные характеристики двигателя Калины

Первой моделью мотора, которые устанавливались на Ладу Калину, были обыденные 8-клапанные агрегаты под номером 11183, с рабочим объемом в 1.6 л. Мощность мотора составляла 82 лошадиные силы. Для него хватало 13,5 секунд, чтоб разогнать Ладу Калину до 100 км в час. Тянет таковой движок отлично, даже на низких оборотах.

При затяжном подъеме машина не сбрасывает скорость, а продолжает ее набирать. Расход горючего приемлемый. На скорости в 80 км в час он составит 5.5 литра на 100 км пути. Ресурс мотора около 230 000 км, но рассматривая статистические данные, можно узреть, что проблемы могут случиться и на 35-45 тыс. км пробега.

Вторым серийным движком стал 11194. Рабочий объем силовой установки при всем этом уменьшился до 1.4 литра. Зато количество клапанов возросло вдвое, до 16 штук. Мощность мотора Лада Калина возросла и составила 90 лошадок. За счет уменьшения объема уменьшился и расход. При тех же 80 км в час из бака уходило наименее 5 л горючего.

Динамика разгона стала куда ярче. На разгон до сотки уходило уже 12,5 секунд. Ресурс мотора значительно не поменялся, около 200 000 км. Хотя встречаются экземпляры, отходившие 500 000 км без полгого ремонта, но это быстрее исключение, чем правило.

21126 стал третьей моделью, с рабочим объемом в 1.6 л. Количество клапанов 16 штук. При всем этом мощность мотора выросла до 98 лошадиных сил. Многие обладатели проводили самостоятельные замеры, и средние числа указывали на мощность в 107 лошадиных сил.

Может быть, это было преднамеренное занижение производителем свойства с целью уберечь покупателя от лишней уплаты транспортного налога. Понятно, что после прохождения отметки в 100 л. с. транспортный налог возрастает в 3 раза.

Расход остался на уровне 5 л на 100 км пробега. А динамика разгона убавила еще полсекунды при разгоне до сотки. Тяговая черта при сопоставлении с 8-ми клапанным собратом усугубилась. При подъеме совершенно точно придется переключиться на пониженную передачу. Ресурс около 250 000 км

Плюсы и минусы силовых агрегатов разных моделей семейства

Читайте

Каждый движок Лада Калина имеет свои конкретные плюсы и недочеты. Положительные нюансы модели 11183:

  • движок, испытанный временем (убрать проблемы можно в любом автосервисе, запасные части в широком доступе);
  • потрясающая тяга, даже при подъеме в гору;
  • обрыв ремня ГРМ не угрожает подменой поршней и клапанов.

Нехорошие нюансы модели 11183:

  • регулировку клапанов требуется проводить с завидной регулярностью;
  • завод не производит установку кондюков на эту модель;
  • шум и вибрация (рокот, как от дизельного агрегата).

лада калина сколько лошадиных сил

Мотор с серийным номером 11194

Мотор с серийным номером 11194. Плюсы:

  • бесшумная работа;
  • самый экономичный расход бензина;
  • нет необходимости регулировать клапаны, подмена масла и фильтров по графику;
  • отличные характеристики динамики.

2.0 ТДВС: Лада Калина 140 л.с. 1,6 л. — 8 кл. Динамика разгона.

Видео Доработка ГБЦ Калина под максимум установленная тут: Видео .

Калина Спорт II — сборка мотора 1.8 л (133 л.с.)

Видео Мастерской K-POWER ( www.k-power.ru ) — сборка мотора 1.8 для автомобиля Лада Калина Спорт II, обзор .

Минусы моторов серии 11194:

  • после 50 000 км пробега начинает съедать масло;
  • подмена клапанов и поршней при разрыве ГРМ (довольно дефицитная поршневая система).

И в конце концов, последний претендент. Агрегат номер 21126. Достоинства:

  • бесшумная работа;
  • наилучшие характеристики динамики, самый мощнейший движок;
  • нет необходимости регулировать клапаны, только регламентные работы.

Недочет всего один: ремонт клапанов и поршней в случае обрыва ремня ГРМ. Изредка наблюдается преемственность от серии 11194 в лишнем поедании масла после 3-4 лет службы.

Технические нормативы и устранение неполадок

Все силовые агрегаты Лады Калины инсталлируются вместе с механической трансмиссией передач на 5 скоростей. Для 8-клапанного мотора Калина предусмотрена подмена масла после 15 000 км пробега. Подмену ремня ГРМ, согласно технической документации, следует создавать каждые 60 000 км. Но чтобы не подвергаться риску подмены ремня в полевых критериях, рекомендуется поменять его каждые 50 000 пробега.

Читайте

В целом приобретенных недочетов устранять не требуется, но, как и в любом механизме, поломки неминуемы. Как указывает практика, из строя может выйти неважно какая деталь. От головки блока цилиндров до смещения вкладышей. У мотора Калина с 16-клапанным исполнением частая неувязка с коробкой. Ее технические способности подходят к нулю при пробеге около 100 000 км.

При прохождении отметки в 25-30 тыс. км повышенное внимание следует уделить диску сцепления. Более 60% владельцев в этот период производят его замену. Если вам позволяет ваш семейный бюджет, то лучше всего поставить импортный аналог. В 95% случаев он прослужит намного дольше своего оригинального, «ВАЗовского».

Если Лада Калина приобреталась с рук, то необходимо проверить все подкапотное пространство. Необходимо убедиться в равномерности компрессии во всех цилиндрах в двигателе Калина. В противном случае защита силового агрегата может оказаться под угрозой. Проверке также должна быть подвергнута рулевая рейка. Это слабое место Калины, такая «хроническая болезнь» присуща автомобилям до 2006 года выпуска.

Одним из сигналов к тому, чтобы всерьез задуматься о ремонте (возможно, и о капитальном) в двигателе Калина, служит увеличивающийся в геометрической прогрессии расход масла. Случиться это может как на 40, так и на 140 тыс. км пробега. Больше полулитра масла на 1000 км критический сигнал.

Будьте готовы, что стоимость ремонта может приблизиться к отметке в 20 000 рублей. Основными элементами, требующими замены и починки, могут стать: распредвал поршня (зазор может быть уже критическим), блок цилиндров (будет требоваться расточка). Существенно сэкономить поможет самостоятельная замена масла в двигателе. Для этого необходимо выполнить 6 шагов.

  1. Разогреваем двигатель до рабочей температуры, нагар и шлам лучше вымоются.
  2. Устанавливаем автомобиль на ручник и определяем, куда смотрит сливная пробка.
  3. Сливаем моторное масло и производим замену масляного фильтра.
  4. Устанавливаем новый фильтр.
  5. Наливаем новое масло, проверяем уровень.
  6. Делаем пробный заезд и еще раз проверяем уровень.

Модернизация двигателя автомобиля

лада калина сколько лошадиных силТюнинг двигателя Лады Калины производят в основном профессиональные гонщики. Да и для этого больше подойдет модель Лада Калина Спорт. Хотя и для простого обывателя здесь есть над чем потрудиться. Термин «модернизация» здесь будет более уместен. Имеется в виду установка на Ладу Калину защиты картера. Не во всех комплектациях подобная опция будет присутствовать, а ее значение трудно переоценить.

К тому же, по мнению автомобилистов, заводская защита двигателя носит лишь декоративный характер и сможет защитить лишь от пыльного налета. Поэтому всем владельцам авто Лада Калина, вне зависимости от комплектации, следует установить этот элемент. Купить защиту двигателя можно по цене от 550 рублей, а установку можно произвести и самостоятельно, за 15 минут. Стоит отметить, что лист необходимо выбирать от 2 мм и толще.

Для самостоятельной установки защиты двигателя понадобятся: головки на 8 и 10, трещотка или вороток, удлинитель. Для удобства установки автомобиль лучше загнать на яму или в крайнем случае приподнять спереди на двух домкратах. Придерживая лист одной рукой, начинаем наживлять болты, до упора их вкручивать пока не надо.

После наживления всех болтов производим затягивание. Сначала 4 болта спереди ключом на 8. Затем боковые: 2 слева и 3 справа, включая крепление к брызговику двигателя. В последнюю очередь 2 задних, справа и слева, ключом на 10. Вот и все. Быстро и просто. На автомобиле Лада Калина предусмотрены к установке три модели двигателей.

Технические характеристики, плюсы и минусы каждого были подробно рассмотрены, и вам остается лишь выбрать модель, удовлетворяющую ваши потребности и желания. Список основных «хронических заболеваний» каждого двигателя, а также возможные технические проблемы каждой модели подробно представлены.

К советам по ремонту, по предотвращению поломок силового агрегата вашей машины следует прислушаться. Приблизительная стоимость капитального ремонта «выльется» в приличную сумму. Работы, которые вы можете сделать самостоятельно, описаны выше. Вам остается лишь сделать свой выбор, от правильности которого зависит работа вашего авто.

Читайте