Комплект Сайлентблоков Задней Подвески Форд Фокус 1

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1

Форд Фокус первого поколения оснащается независящей, мультирычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник при помощи 6 огромных болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет применения поперечных рычагов. Последние когда оснащаются сайлентблоками.

Устройство задней подвески

Устройство задней подвески достаточно обычное. Она содержит в себе последующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний фронтальный и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной стойкости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независящая и оснащается обилием частей. Во время торможения продольные рычаги принимают на себя лично появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Продольные рычаги закреплены на кузове 2-мя болтами, меж которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то у него имеются в собственной конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в составе Abs. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются особые чашечки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху встречаются такие же чашечки в подрамнике.

Читайте

Рессоры фиксируются так: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Вместе с пружинами они позволяют колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной стойкости содержит:

  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Штанги.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

Он употребляется для уменьшения наклонов и увеличения общей поперечной стойкости автомобиля. К подрамнику он крепится по причине штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

По большей части из строя выходят нижние задние рычаги, где крепятся пружины, поточнее сайлент-блоки. Вы, ремонт таковой поломки подразумевает смену рычага полностью, но это стоит достаточно недешево.

Необходимый инструмент

Комплект Сайлентблоков Задней Подвески Форд Фокус 1

Чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, для вас будет нужно достаточно большой перечень инструментов, в совокупности таких действий как последующее:

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

В этом вопросе видео мы покажем для вас, как без помощи других поменять рычаги задней подвески Форд Фокус 4.5. У нас случае.

Читайте

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Смена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус.

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Автомобильный и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
  • Литол
  • Болгарка (может понадобиться для спила некот.орых деталей, причем необходим диск размером 125мм).
  • Металлический цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.

Особенности ремонта задней подвески

Комплект Сайлентблоков Задней Подвески Форд Фокус 1

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их. Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
  2. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
  8. После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм). После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.