Kia e-Niro (2019)

Kia e-Niro

Совершенно новый Kia e-Niro. первый полностью электрический кроссовер, изготовленный Kia. В сочетании с комбинированным циклом WLTP с дальностью 301 км (485 километров) полностью электрический e-Niro сочетает в себе удовольствие от вождения, привлекательный дизайн, кроссовер и силовую установку с нулевым уровнем выбросов. для создания одного из самых способных электромобилей продается по всему миру.

Kia e-Niro занимает уникальное положение на рынке как универсальный кроссовер с интеллектуальной упаковкой, высокой практичностью и дальним радиусом действия. Покупатели также получат выгоду от целого ряда специализированных электромобилей (EV) в автомобильных технологиях, новых функций безопасности и внешнего вида и дизайна интерьера.

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: Сочетание отличного дизайна кроссовера и усовершенствованных силовых агрегатов привело к более чем 33 000 продаж Niro по всей Европе в 2017 году и более 30 000 в год в 2018 году, что делает его одной из наших бестселлеров. Ожидается, что ежегодные продажи электромобилей по всей Европе достигнут 200 000 в этом году, и к концу 2022 года они вырастут почти до миллиона единиц, а рынок кроссоверов также будет продолжать расширяться в ближайшие годы. E-Niro. это четкая демонстрация прогресса, достигнутого Kia в предоставлении удобных, практичных и веселых автомобилей, ведущих путь в движении с нулевым уровнем выбросов.

Kia e-Niro присоединяется к существующим гибридным и подключаемым гибридным вариантам автомобиля, из которых более 200 000 продаются во всем мире с момента введения Niro в 2016 году. На сегодняшний день в Европе приходится более 65 000 продаж гибридного кроссовера.

2019 Kia e-Niro

E-Niro должен быть вторым проданным во всем мире электрическим транспортным средством Kia после Soul EV. Новая модель дебютировала на Парижском автосалоне 2018 года и поступит в продажу на некоторых европейских рынках к концу 2018 года.

Футуристический дизайн, вдохновленный концепцией Niro EV 2018 года

Разработанный в дизайнерских центрах Kia в Калифорнии, США и Namyang, Корея, e-Niro включает в себя практичность и привлекательность кроссовера в гладком, аэродинамическом корпусе с тонко скульптурными поверхностями. Автомобиль демонстрирует, что, добиваясь большей эффективности на дороге, покупатели электромобилей не должны жертвовать эмоционально привлекательным дизайном или кроссовером.

Kia e-Niro отличается от существующих гибридов Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid с рядом эксклюзивных конструктивных особенностей. Вдохновляя концепцию Niro EV, представленную на выставке Consumer Electronics Show 2018 в Лас-Вегасе, внешность основана на концепции дизайна «Чистая и высокотехнологичная». Его футуристическая и аэродинамическая решетка с тигровым носом имеет встроенный зарядный порт с логотипом Niro с боссом. Переработанные воздухозаборники и новые светодиодные дневные ходовые огни в форме стрелки в сочетании с синими деталями отделки, чтобы помочь ему выделиться.

Закрытый дизайн решетки «тигр-нос» размещается внутри нового дизайна переднего бампера, придавая автомобилю четкую семейную идентичность, помогая аэродинамическим характеристикам и обеспечивая гладкий и целеустремленный характер перед автомобилем.

В профиле тонкая линия символов, суженные задние окна и прочная линия подоконников помогают подчеркнуть и удлинить гладкий профиль автомобиля, позволяя большую комнату для мышечных колесных арок. E-Niro ездит на новых 17-дюймовых колесах из алюминиевого сплава с двухцветной отделкой с алмазным покрытием, оснащенной рекуперативной тормозной системой Kia.

На заднем плане переработанные задние бамперы имеют аналогичные синие отделки подсветки для тех, что находятся у передней части автомобиля. Жирный светодиодный дизайн задней подсветки дает e-Niro такую ​​же четкую и узнаваемую заднюю подсветку, что и ее гибридные и подключаемые гибридные братья и сестры.

Kia e-Niro доступен в нескольких десяти современных красках. палитре смелых или более нейтральных оттенков, которые подчеркивают экологичный дизайн автомобиля и дополняют синюю отделку, украшающую ее кузов.

Современный интерьер с выделенными электротранспортными технологиями и кроссовой утилитой

Внутри Kia e-Niro салон сочетает в себе современный дизайн с щедрым пространством и технологиями, которые дополняют его трансмиссию с нулевым уровнем выбросов. Интерьер отличается от других моделей Niro множеством новых функций и элементов дизайна.

Читайте

Конструкция центральной консоли представляет собой самое большое изменение для e-Niro, причем полностью электрическая трансмиссия отрицает необходимость использования традиционной шестерни и зубчатой ​​передачи. Таким образом, физическая передача была заменена новым селектором дискретного привода поворотного переключателя. Селектор селектора привода расположен на собственной высокоэрогестической панели, которая простирается от основания центрального упора. В дополнение к колесу ротатора на этой новой панели также размещены кнопки электронного стояночного тормоза, обогреваемые и вентилируемые сиденья, подогрев руля, селектор режима движения, датчики парковки и функция «Авто-удержание» Niro. Новая панель не требует громоздкого туннеля передачи, что позволяет дизайнерам Kia создавать большую область хранения у основания центральной консоли.

Панель приборов имеет ярко-синюю отделку вокруг вентиляционных отверстий, эхо-подсветку, расположенную на внешней стороне автомобиля. Кабина отделана выбором ткани и синтетической кожи, полной синтетической кожи или настоящей кожи. В каждом обличье он доступен в черном или темно-сером цвете или в специальной цветовой гамме Kia e-Niro с черной обивкой и яркой синей строчкой, отражающей цветовые акценты на внешней стороне автомобиля. Для автомобилей, отделанных кожей и синтетической кожей, перфорированная обивка имеет яркую синюю инкрустацию, дополняющую синие детали вокруг кабины и экстерьера автомобиля.

Новая система освещения настроения освещает центральную консоль и шкалу переключения передач с тонким освещением в одном из шести цветов. белом, сером, бронзовом, красном, зеленом и синем. Новая глянцевая черная и синяя отделка также соединяет двери e-Niro, что еще больше повышает футуристическую атмосферу кабины. На полке у приборной панели имеется высокопрочная прорезиненная поверхность, чтобы удерживать смартфон водителя на месте. Покупатели могут указать эту полку с дополнительным беспроводным зарядным устройством для смартфонов.

7.0-дюймовый сенсорный HMI (человеко-машинный интерфейс) в центре приборной панели предлагает ряд функций, характерных для нового электрического автомобиля Kia. Это позволяет владельцам находить поблизости точки зарядки и контролировать уровень оставшегося заряда и дальности. Это также позволяет владельцам оценить их отпуск и сокращение срока службы CO2 от вождения e-Niro по сравнению с бензиновым автомобилем аналогичного размера. HMI позволяет владельцам устанавливать приблизительное время отправления для следующего путешествия, позволяя автомобилю нагреться до заданной температуры до того, как водитель уйдет. Функция управления зарядом также разумно управляет потоком электроэнергии на батарею при зарядке, чтобы продлить срок службы батареи.

Панель приборов с цветным ЖК-дисплеем. также 7,0-дюйма в ширину. показывает информацию о движении и зарядке аккумулятора на ходу. Дисплей также измеряет стиль вождения того, кто сидит за рулем, приписывая процент от количества «экономного» вождения, которым они управляют в каждом путешествии. Для водителей, предпочитающих наслаждаться низким центром тяжести автомобиля и мгновенным ускорением на линии, на дисплее также отображается, какой процент поездки был завершен «динамичным» вождением.

Лампа встроена в верхнюю часть приборной панели с подсветкой, показывающей, заряжается ли аккумулятор или полностью заряжается при подключении. Это позволяет владельцам быстро увидеть состояние зарядки автомобиля с первого взгляда при зарядке.

Когда Niro был впервые запущен в 2016 году, его новая платформа была спроектирована для размещения разнообразных мощных силовых агрегатов. Внедрение аккумуляторной электрической трансмиссии оказало минимальное влияние на упаковку и универсальность, то есть Kia e-Niro предлагает большую практичность и универсальность по дизайну, чем многие другие электрические и гибридные автомобили. Его колесная база 2,700 мм гарантирует, что все обитатели наслаждаются щедрым пространством для ног, а пространство и ощущение простоты подкрепляются его кроссоверным дизайном. Его корпус имеет ширину 1 805 мм и высоту 1,560 мм, что обеспечивает максимальный объем головы и плеча по всей кабине. На высоте 4 375 мм он предлагает больше грузового пространства. 451 литр (VDA). чем многие другие плагины и электромобили. В ботинке имеется специальная область хранения под своим полом, что позволяет владельцам хранить зарядный кабель.

Дальность пробега 301 миль от электромобиля следующего поколения

Kia e-Niro был разработан для того, чтобы объединить кроссовер-вдохновленный дизайн с дальним, нулевым уровнем выбросов вождения и приятной работой. Он достигает этого с помощью электрического силового агрегата следующего поколения, используя новые технологии производства, разработанные специально для электрических автомобилей Kia.

Kia e-Niro (2019)

E-Niro предлагает покупателям убедительную альтернативу компактным кроссоверам, работающим на традиционных бензиновых или дизельных двигателях внутреннего сгорания. Это дает владельцам возможность совершать как долговые, так и ежедневные поездки с нулевыми выбросами и сверхнизкими эксплуатационными расходами.

В Европе Niro будет оснащаться литий-ионным полимерным аккумулятором емкостью 64 кВтч. В комбинированном цикле WLTP он обеспечивает дальность полета более чем 301 миль (485 километров) за одну зарядку, производя нулевую эмиссию CO2 на дороге. В городском цикле WLTP Kia e-Niro способна проехать до 382 миль (615 км). Покупатели также должны будут указать их e-Niro с литий-ионным полимерным аккумулятором 39,2 кВтч, с диапазоном до 193 миль (312 километра) от одного заряда в комбинированном цикле WLTP. При подключении к быстродействующему зарядному устройству на 100 кВт требуется 42 минуты для зарядки аккумулятора e-Niro от 20% до 80%.

Модели, оснащенные аккумуляторной батареей на расстоянии 64 кВт / ч, соединены с двигателем мощностью 150 кВт (204 пс), производящим крутящий момент 395 Нм, что позволяет Kia e-Niro ускоряться от 0 до 100 км / ч всего за 7,8 секунды. Стандартный аккумуляторный аккумулятор объемом 39,2 кВтч соответствует двигателю мощностью 100 кВт (136 пс), который также обеспечивает крутящий момент в 395 Нм и ускоряется до 100 км / ч за 9,8 секунды. Как и гибридные гибридные и гибридные варианты Niro, новая электрическая модель оснащена передним приводом.

Технологии энергосбережения и прогнозирования вождения

E-Niro предоставляет владельцам целый ряд технологий для повышения эффективности работы от батарей и улучшения ассортимента автомобилей.

Технология регенеративного торможения позволяет Niro собирать кинетическую энергию и подзаряжать аккумуляторную батарею во время выбега или торможения, в то время как Eco Driving Assistant System (Eco DAS) обеспечивает водителям интеллектуальное руководство по более эффективному управлению. Eco DAS включает в себя управление направляющим устройством (CGC) и Predictive Energy Control (PEC), позволяя водителям максимально использовать диапазон автомобилей, предлагая, когда выходить на берег или тормозить.

CGC предупреждает водителей о наилучшем времени для снятия ускорителя и берега в сторону соединения, позволяя батарее восстанавливаться при замедлении двигателя. При определенной скорости движения при назначении пункта навигации система предупреждает водителей, когда берется через небольшой значок в комбинации приборов, а также ненавязчивое звуковое предупреждение.

В то время как электрический двигатель не требует передачи, автомобиль по-прежнему оснащен двумя металлическими лопастями за рулевым колесом. Эти весла позволяют водителям выбирать между тремя уровнями рекуперации энергии. Чем выше уровень рекуперации, выбранный водителем, тем больше энергии регенеративные тормоза пытаются собрать.

Читайте

Электрический стояночный тормоз Niro (EPB) управляется кнопкой на новой панели центральной консоли. Водитель может вручную включить стояночный тормоз после остановки. При отключении EPB автоматически отключается, что позволяет начать плавный пуск.

На e-Niro также установлена ​​система обогрева батареи, предназначенная для изоляции и прогрева батареи во время подключения автомобиля, что сводит к минимуму неблагоприятное воздействие холодных температур.

Kia e-Niro также оснащен передовым тепловым насосом, который использует тепловую энергию от систем кондиционирования и электроснабжения. Вместо того, чтобы полностью полагаться на энергию батареи для обогрева кабины, тепловой насос перерабатывает эту тепловую энергию для повышения эффективности системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) автомобиля. Система состоит из компрессора, испарителя и конденсатора, которые улучшают способность автомобиля эффективно нагревать кабину, минимизируя потребление электроэнергии от батареи. В свою очередь, это увеличивает общий диапазон движения e-Niro.

E-Niro также оснащен системой выбора режима движения, позволяющей владельцам адаптировать свои навыки вождения. Переключение между режимами Normal, Eco и Sport, Drive Mode Select изменяет уровень усилий, необходимых для управления автомобилем, и тонко изменяет характер трансмиссии. Эко-режим максимизирует потенциал для большей эффективности использования топлива, ограничивая максимальный крутящий момент и мощность двигателя, смягчая реакции дроссельной заслонки и предлагая более расслабленные входы рулевого управления. Нормальный режим является наиболее подходящим для повседневной езды, сочетая врожденную эффективность и производительность силовой передачи с прямым управлением и реакциями дроссельной заслонки. Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки и обеспечивает максимальное ускорение, а также утяжеляет рулевое управление для более решительных ответов на входные сигналы водителя, в результате чего привлекательный персонаж Kia e-Niro привлекает внимание.

Низкий центр тяжести с полностью независимой подвеской для стабильной езды и управления

Kia Niro был спроектирован с самого начала, чтобы разместить определенный диапазон гибридных и полностью электрических силовых агрегатов. Поэтому поездка и обработка Ниро всегда были легко адаптированы к внедрению полностью электрического силового агрегата.

Kia e-Niro (2019)

Батарейный блок расположен низко в корпусе, между двумя осями, что дает кроссоверу центр тяжести, более похожий на седан или хэтчбек. При относительно широкой позиции e-Niro предлагает водителям максимальную стабильность и удовольствие от езды на извилистых дорогах и минимальный рулон кузова под поворотом. Автомобиль оснащен полностью независимой задней подвеской, настроенной для обеспечения высокой стабильности и немедленного реагирования на реакцию и отфильтровывания небольших вибраций на более высоких скоростях при движении по плохим поверхностям.

Регенеративные тормоза e-Niro. 305 мм в диаметре спереди, 300 мм сзади. демонстрируют последовательное линейное торможение и торможение, а также собирают кинетическую энергию для подзарядки аккумуляторной батареи на ходу.

Kia e-Niro утончен и тихий на низких скоростях благодаря полностью электрическому трансмиссии. E-Niro обладает еще более низким коэффициентом сопротивления (0,29 Cd), чем гибридные и гибридные модели Niro (0.30 Cd), подавляя шум ветра и повышая его аэродинамическую эффективность. Этому способствуют ламинированное стекло ветрового стекла, капот над передними стеклоочистителями, специально профилированные корпуса зеркал заднего вида и крышки над отверстиями в рельсах крыши, которые сидят заподлицо на кузове. Дорожный шум еще более сведен к минимуму за счет жестких втулок с высокой изоляцией в переднем подрамнике, высокопрочной стали в задних колесных арках, чтобы уменьшить частотные колебания вокруг задней части автомобиля и дополнительный звукоизоляционный материал в A- и B-стойках ,

Расширенные системы поддержки водителей

Соответствуя новому поколению своего силового агрегата, e-Niro предлагает водителям ряд усовершенствованных систем поддержки водителя Kia, поддерживающих автомобилистов в различных условиях и сценариях движения, чтобы снизить риск столкновений.

Автомобиль оборудован, как стандарт, с Kia Vehicle Stability Management (VSM) для максимальной устойчивости при торможении и поворотах. Если VSM обнаруживает потерю тяги, он использует систему электронного контроля устойчивости (ESC) автомобиля и электроусилитель рулевого управления с электроприводом, чтобы помочь водителю сохранить контроль.

Другие активные системы безопасности, доступные в e-Niro, включают в себя предупреждение о столкновениях в прямом столкновении с помощью помощи в прямом коллизионном удалении, Smart Cruise Control с остановкой Go, High Beam Assist, Warning Attention Warning и Lane Follow Assist. Lane Next Assist отслеживает транспортные средства перед автомобилем в движении и обнаруживает дорожную разметку, чтобы держать Kia e-Niro в своей полосе на автомагистрали. Система контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от конвоя передних автомобилей, используя внешние датчики для поддержания безопасного расстояния. Lane Follow Assist работает от 0 до 130 км / ч.

Начало продаж в Европе в 2018 году с 7-летней гарантией на 100 000 миль

Новый Kia e-Niro войдет в производство во втором квартале 2018 года на заводе Kia Hwasung в Корее. В продаже на некоторых европейских рынках к концу 2018 года e-Niro будет покрыта гарантией качества Kia, с лидирующей в отрасли 7-летней гарантией на 100 000 миль в стандартной комплектации. Гарантия также распространяется на аккумуляторную батарею и электродвигатель.