Kia Ceed GT (2019)

Kia Ceed GT (2019)

Kia Ceed GT

Совершенно новый Kia Ceed GT будет более совершенным и интересным, чем когда-либо, и сделает свой публичный дебют на Парижском автосалоне 2018 года вместе с совершенно новым ProCeed GT.

Оригинальные cee’d GT и pro_cee’d GT были запущены в 2013 году, представляя собой первые хэтчбеки высокой производительности от корейского бренда. Kia Ceed GT поднимается там, где его предшественники остановились, с уверенным, привлекательным приводом и мощным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, а также с широким спектром удобств, безопасных и удобных технологий.

Впервые в исполнении хэтчбека от Kia, Ceed GT будет доступен с дополнительной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в дополнение к стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Эмилио Эррера (Emilio Herrera), главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Наши первые модели GT были важны для Kia. Они заложили план для будущих автомобилей производительности от бренда и доказали, что существует подлинный аппетит к более быстрым и более привлекательным« драйверам », автомобилей »от Kia. Cee’d GT и pro_cee’d GT обеспечили толчок для автомобилей, таких как Stinger и Optima GT, и представили спортивный дизайн, который вдохновил ряд популярных моделей GT Line на нашу линейку продуктов ,

«Совершенно новый Ceed GT занимает уникальную позицию в сегменте семейных автомобилей среднего размера и не просто преследует самую высокую скорость или ускорение прямой линии. Он предлагает большую гибкость и сцепление с извилистыми дорогами, максимальной уверенностью и комфорт в круизе и быстро вращающаяся сила с турбонаддувом, идеально соответствующая европейским вкусам ».

2019 Kia Ceed GT

Kia Ceed GT и ProCeed GT войдут в производство в ноябре на производственном объекте KIA в Словакии, наряду с Ceed, ProCeed и Ceed Sportswagon.

Доступный исключительно для европейских водителей, продажи начнутся в первом квартале 2019 года. Kia Ceed GT будет покрываться лидирующей в отрасли 7-летней гарантией Kia, 100 000-мильной гарантией.

Уникальный дизайн с впечатляющим дизайном со стандартными 18-дюймовыми колесами

Ceed GT имеет спортивный внешний дизайн, чтобы визуально отличать его от других моделей в ассортименте Ceed. Там, где дизайн диапазона Ceed характеризуется сочетанием натяжных складок и пышного листового металла, вариант GT представляет собой более спортивное предложение, чем обычные версии автомобиля.

На переднем плане Ceed GT имеет новый дизайн переднего бампера, включающий более крупные воздухозаборники и черную отделку черного цвета вдоль основания. Как и стандартный Ceed, GT оснащен современной интерпретацией четырехламповых светодиодных ламп дневного света «Kia», встроенных в основной блок фары. Решетка с тигровым носом Kia также адаптирована для новой модели с темным хромированным покрытием и тонким логотипом GT. Модель сотовой решетки также встроена в тонкие красные блики.

В профиле он заканчивается глянцевым хромированным окном и имеет более значительные боковые пороги, выполненные в глянцевом черном и красном. Стандартные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава оснащены новой крышкой с закругленными крышками, окрашенной в красный цвет, и кранами для судовых красных тормозов. На 135 мм высота езды снижается на 5 мм по сравнению с другими вариантами Ceed и Ceed Sportswagon, что делает его более посаженным на дороге и уменьшает общий центр тяжести.

Уникальные GT-бамперы в задней части дополняют те, что были на передней панели, снабжены тонким черным задним диффузором, а также эмблемой «GT». Небольшой спойлер на крыше помогает чистому воздуху воздуха от верхней части автомобиля.

Читайте

Kia Ceed GT будет доступен по всей Европе в восьми вариантах отделки лакокрасочного покрытия, с уникальным 18-дюймовым дизайном колесных дисков.

Спортивный интерьер с повседневной универсальностью

Ceed GT предлагает серию изменений в своей каюте, чтобы отделить его от моделей без GT в семействе Ceed, с более спортивной внутренней атмосферой.

Вариант GT построен вокруг той же эргономичной архитектуры кабины, что и другие модели в линейке Ceed. Поверхности отделаны высококачественными материалами из мягкого материала и металлической отделкой, а приборная панель наклона к водителю, что упрощает его использование в движении. В центре приборной панели находится «плавающая» сенсорная информационно-развлекательная система Kia. 7,0 или 8,0 дюймов в ширину. с аудиосистемами и системами отопления и вентиляции, расположенными ниже.

Черная крыша, обволакивающая и покрывающая коконы, заменяет серое полотно, найденное в стандартных моделях Ceed. Каждая модель GT оснащена D-образным рулевым колесом с логотипом «GT», а также алюминиевыми педалями водителя. Модели, оснащенные трансмиссией с двойным сцеплением Kia, оснащены новыми рычагами переключения металлического сплава за рулевым колесом.

Передние пассажиры в Ceed GT удерживаются на месте новыми спортивными сиденьями Kia. Созданные исключительно для модели, эти сидения обеспечивают более крупные, более прочные боковые и бедровые подушки по сравнению с оригинальным Cee’d GT. Сиденья отделаны черной кожей и замшей и завершены красной строчкой и красным вышитым логотипом «GT» на спинке сиденья.

Для многих водителей хэтчбек производительности должен быть в состоянии легко вписаться в повседневную жизнь. для многих владельцев это может быть единственный автомобиль, к которому у них есть доступ. Поэтому практичность важна. и модель Ceed GT более практична, чем большинство, с тем же самым большим 395-литровым загрузочным материалом, что и не-GT-варианты Ceed. Низкая загрузочная губа на 87 мм ниже по сравнению с моделью предыдущего поколения, что упрощает загрузку и выгрузку тяжелых или громоздких предметов. Сплит-багажник позволяет владельцам опускать или поднимать высоту багажного отделения, вмещать больший груз или создавать скрытый отсек внизу.

60:40 задние сиденья с раздельным задним сиденьем установлены в стандартной комплектации, которые складываются одним касанием от рычага только внутри задней двери.

Выполненные, привлекательные и гибкие. европейская разработка и управление

Главная производительность люк, Европа характеризуется разнообразными условиями вождения: скоростные автомагистрали, зигзагообразные альпийские маршруты, перегруженные городские центры и извилистые загородные полосы. Kia Ceed GT разработан для освоения всех этих сред.

Ceed GT был спроектирован и разработан исключительно для европейских дорог и европейских водителей. По направлению Альберта Биерманна, начальника KIA Vehicle Test и High Performance Development, автомобиль прошел шесть месяцев дополнительных испытаний, выше и выше стандартной линейки моделей Ceed. Краткое изложение заключалось в том, чтобы повысить подвижность и поведение рыскания в поворотах, повысить тягу и отзывчивость, а также сохранить дух грамотности в повседневной юзабилити, который определяет все характеристики автомобилей Kia.

Модель GT оснащена таким же полностью независимым подвесным оборудованием, как и Ceed. Однако полгода дополнительной тонкой настройки геометрии подвески сделало ее более подвижной и более привлекательной для езды.

Производительность хэтчбека на 5 мм ниже, чем у стандартного Ceed и Ceed Sportswagon, уменьшая центр тяжести. Более жесткие передние и задние пружины уменьшают бросок кузова, улучшают реакцию на входы рулевого управления и дают машине более уверенную, более уверенную езду во всех условиях. в решающей степени, не делая автомобиль неудобным на более длинных дисках или на сломанных поверхностях. Кроме того, более мягкие передние и задние стабилизирующие штанги обеспечивают, чтобы внутренняя шина оставалась в контакте с дорогой под тяжелым поворотом, усиливая тягу и сцепление. Эти изменения в подвеске позволяют GT-драйверам наслаждаться более быстрыми скоростями на поворотах, чем они могут быть в ряде более мощных «горячих люков» с передним приводом.

Кроме того, стандартная система электронного контроля устойчивости (ESC) была тщательно перенастроена, чтобы предложить более сильным водителям большую свободу использовать повышенную гибкость и повысить скорость рыскания задней оси. Система управления стабильностью автомобиля (VSM) Kia также стандартная, а также крутящий момент Vectoring by Braking. Эта дополнительная функция поддержки электронных драйверов интеллектуально тормозит внутренние колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость вокруг углов. что делает Ceed GT более приятным и уверенным в том, чтобы двигаться по типу обмоточных дорожек и горных перевалов, на которых он был разработан.

Последовательная тормозная сила обеспечивается более крупными тормозами, при этом стандартные дисковые тормоза Ceed’s 288 мм заменяются 320-миллиметровыми дисками. Тормоза GT также на 3 мм толще, на 28 мм, помогая при повторном использовании кинетического поглощения тепла и торможения.

Модель предлагает больший потенциал для комфортного круиза по автостраде, чем многие другие более экстремальные горячие люки. Инженеры Kia старались сохранить большую комфортность и непоколебимую высокую скорость, которая характеризует стандартные Ceed и другие транспортные средства Kia, такие как Stinger, при движении на высоких скоростях.

Ceed GT стандартно оснащается шинами Michelin Pilot Sport 4, что обеспечивает более высокую скорость и тягу на поворотах. Автомобиль оснащен рулевым управлением с электроприводом с электроприводом, предлагающим резкие реакции на входы рулевого управления с быстрым соотношением 12,7: 1 и требующим всего 2,44 оборота блокировки для блокировки. на 17% быстрее, чем рулевая рейка, найденная в оригинальной версии 2013 года cee’d GT.

Kia Ceed GT (2019)

Мощный 1,6-литровый двигатель T-GDi, поставляемый с ручными или сдвоенными муфтами

Читайте

Когда в 2013 году были открыты первые cee’d GT и pro_cee’d GT, они были оснащены недавно разработанным 1,6-литровым двигателем T-GDi (с турбонаддувом с бензиновым двигателем). Уменьшенный, с турбонаддувом и быстрым реагированием на входы драйверов в диапазоне оборотов, новый двигатель пришел к определению легкого подхода автомобиля к подаче питания во всех условиях. Kia Ceed GT сохраняет этот подход с 1,6-литровым двигателем T-GDi, который был обновлен для новой модели.

Производя 204 пс при пике 6000 об / мин, 1,6-литровый двигатель T-GDi продолжает обеспечивать легкое ускорение и легкодоступный крутящий момент. Максимальный крутящий момент двигателя 265 Нм доступен в широком диапазоне от 1500 до 4500 об / мин. Результатом этого является двигатель, который обеспечивает максимальную производительность при любых условиях вождения.

В стандартной комплектации Kia Ceed GT сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В ответ на потребительский спрос по всей Европе, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Kia также доступна впервые в люк производительности марки. Разработанная внутри, трансмиссия с двойным сцеплением еще больше расширяет привлекательность Ceed GT, позволяя быстро переключаться с автоматическим переключением передач или позволяя водителям захватывать рулевое колесо с металлическим сплавом.

Данные об ускорении и выбросах будут опубликованы ближе к дате продажи в 2019 году, до выхода в омологацию в конце этого года.

Система выбора режима привода. доступна с новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. позволяет владельцам адаптировать свои навыки вождения. Переключение между нормальным и спортивным режимами, режим привода Выбор изменяет уровень усилий, необходимых для управления автомобилем, и тонко изменяет характер трансмиссии. Нормальный режим максимизирует потенциал для повышения эффективности использования топлива и предлагает более расслабленные рулевые входы. Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки и передачи, обеспечивает максимальное ускорение. от остановки и на скорости. и приспосабливает рулевое управление для обеспечения дополнительного веса и более решительных ответов на входные данные. Это также позволяет владельцам максимально использовать максимальную мощность GT на 6000 об / мин, удерживая дольше шестерни при ускорении.

Двигатель соединен с электронным звуковым генератором, который обеспечивает характерную записку двигателя GT в кабине. Спортивная выхлопная нота также была реализована с принятием новых выхлопных клапанов, которые усиливают чувство ускорения, когда водитель толкает педаль акселератора и гарантирует, что автомобиль остается замятым и очищенным с устойчивыми скоростями.

Инновации, чтобы сделать жизнь проще, удобнее и безопаснее

Kia Ceed GT предоставляет владельцам и жильцам широкий спектр технологий, предназначенных для максимально комфортного и безопасного передвижения по дороге.

Стандартная «плавающая» информационно-развлекательная система доступна в виде 7,0-дюймовой сенсорной аудиосистемы или 8,0-дюймовой сенсорной спутниковой навигационной системы с навигацией и Kia Connected Services на базе TomTom®. Система позволяет полностью интегрировать смартфон с Apple CarPlay ™ (для iPhone 5 и далее) и Android Auto ™ (для телефонов Android, работающих под управлением 5.0 (Lollipop) или выше).

В зависимости от спецификации доступна мощная звуковая система JBL® Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi. Стандартные технологии включают полную интеграцию смартфонов Bluetooth®, автоматическое освещение и вход без ключа. Нагретое ветровое стекло использует почти незаметные провода, чтобы осторожно нагревать стекло, что облегчает жизнь автомобиля в более холодные месяцы, плавя при этом один раз мороз, лед и туман ветрового стекла. Также доступно беспроводное зарядное устройство для смартфонов, подогрев передних и задних сидений.

В дополнение к шести стандартным подушкам безопасности автомобиля усовершенствованные технологии помощи водителю повышают защиту пассажиров, используя активные системы безопасности для снижения риска столкновений. Стандартные технологии обеспечения безопасности будут включать в себя поддержку высокого луча, предупреждение о предупреждении водителя, помощь в сопровождении ускоренной помощи при столкновении с препятствиями.

Lane Follow Assist доступна и обнаруживает дорожную разметку, чтобы держать автомобиль в своей полосе на автомагистрали. Система управляет ускорением, торможением и рулевым управлением с использованием радиолокационных датчиков для обеспечения безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля. Lane Follow Assist работает от 0 до 180 км / ч.

Дополнительные доступные технологии включают Smart Cruise Control с Stop Go, Предупреждение о столкновениях слепых пятен, Предупреждение о столкновении с поперечным трафиком, Smart Assist Assist и распознавание пешехода для системы помощи переднего столкновения.

Каждый Ceed оснащен стандартным с Kia Vehicle Stability Management (VSM). VSM обеспечивает стабильность при торможении и повороте путем управления электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC), если он обнаруживает потерю тяги.

Читайте