Какую Тормозную Жидкость Заливать В Лансер 10

Смена воды тормозной бухгалтерской системы Митсубиши

Что вам понравятся намного более принципиальным в автомобиле, чем тормозная система и её исправная работа? Ведь это влияет на ваша безопасность на трассе и безопасность других участников движения на дороге. Потому к обслуживанию тормозной комплекса бухгалтерских программ необходимо относится трепетно. Инспектировать исправность всех узлов, агрегатов и плотность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), и дополнительно впору поменять тормозную жидкость. Конкретно о смене тормозной воды в Митсубиши и речь пойдет далее.

Так же как и полностью неважно какая другая жидкость, участвующая при работе мотора, тормозная, также с течением времени производит собственный ресурс и теряет характеристики. Это происходит по причине скопления товаров износа, также абсорбции воды снаружи. В результате тормозная жидкость перегревается и закипает. Испарение приводит к образованию воздуха в системе, что ведет к неисправностям тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) прямо до полного отказа тормозов.

Чтоб не допустить таких заморочек, меняйте жидкость в тормозной системе впору, как советует завод-изготовитель.

Регламент ТО по замене жидкости тормозной системы Mitsubishi

Заводом-изготовителем рекомендовано поменять жидкость ТС каждые 30 тыс. км.

Замена тормозной жидкости Mitsubishi своими руками

Самостоятельно поменять тормозную жидкость не получится. Необходимо напарник. Автомобиль необходимо установить на смотровую яму, или использовать домкрат (тогда нужно снимать колеса).

  1. Возьмите большой шприц и откачайте из бачка тормозного цилиндра очень вероятный объем воды. Используются шприц который предназначен для заливки масла в механическую трансмиссию передач.
    Старенькую жидкость сливайте в пластиковую бутылку.
  2. Долейте в бачок новейшей тормозной воды до наибольшей отметки.
  3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и положите под колеса упоры.
  4. Сейчас необходимо снять колесо, чтоб добраться до штуцера. Если проход если работы выполняются на яме, тогда до него можно добраться и без снятия колеса.
  5. На штуцере снимите защитный колпачок и наденьте заместо него прозрачный шланг. Другой конец шланга необходимо опустить в пластиковую бутылку с прежней тормозной жидкостью.
  6. Напарник сидячий за рулем должен энергично понажимать на тормоз 4-5 раз. После последнего нажатия должен выдавить тормоз по полной программе и даже не отпускать. Сообщить про это для вас.
  7. В то время вам необходимо открутить на одну вторую оборота гайку штуцера. Видно, как по шлангу потечет древняя тормозная жидкость. Через совсем немного закрутите гайку по полной программе и дайте команду ассистенту отпустить педаль тормоза.
  8. Повторите 6 и 7 шаг раз 10.

Замена тормозной жидкости в Lancer 9 методом замещения

смена тормозной жидкости в Ланцер 9 способом замещения.

Читайте

Замена тормозной жидкости девушкой Mitsubishi Lancer IX

Группа : Тормозную жидкость следует поменять не пореже чем единыжды в два года (40000 км .

миф процесс необходимо сделать на всех 4-х штуцерах. Последовательность прокачки:

  • Правый задний;
  • Левый фронтальный;
  • Левый задний;
  • Правый фронтальный.

Замена в фотографиях

Откачали из бачка старенькую жидкость, заливаем новейшую:

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Лансер 10

Снимаем защитный колпачок штуцера:

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Лансер 10

Одеваем шланг, напарник нажимает на педаль тормоза, держит, а мы откручиваем гайку:

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Лансер 10

По шлангу стекает древняя жидкость и выходит воздух:

Читайте

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Лансер 10

Контролируем уровень тормозной воды в бачке. Доливаем.

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Лансер 10

Очень важно

Смотрите за объемом воды в бачке при прокачке тормозов. Помните доливать.

Выбегающая жидкость из штуцера сначала будет идти с пузырьками воздуха, необходимо прокачивать тормозную систему пока, пока жидкость по шлангу будет бежать умеренно без мельчайшего намека на присутствие воздуха в тормозной системе.

Еще нужно подумать одеть защитные колпачки по окончании работ.

В результате прокачки всех штуцеров долейте тормозную жидкость в бачок до отметки меж MAX и MIN.

Проверьте тормоза. Нажатие на педаль является без “провалов”, плавное и равномерное. Напротив вы чувствуете, что педаль опускается не плавненько или проваливается, это означает, что в системе остался воздух и придется повторить прокачку тормозов поновой.

Если материал был вам увлекателен по другому полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети: