Какой Терморезистор Датчика Воздуха Салона Вольво S60

Как отремонтировать датчик парковки Volvo S60

Авто Volvo заслуженно числятся одними из самых неопасных. Машины шведской компании оснащаются широким набором защитных систем (ACC, City Safety, Driver Support) и сервисных устройств для помощи водителю (парктроник, IDIS, ABL). Схожая внутренность упрощает эксплуатацию автомобиля, но усложняет его сервис: солидные объемы электрических компонент под воздействием наружных критерий с течением времени перегорает и просит ремонта либо смены.

Парктроник Вольво S60

Система помощи при парковке серьезно упрощает жизнь автолюбителям, в особенности в стесненных критериях на забитых под завязку городских улицах. Устанавливаемый заводом набор состоит из 4 датчиков в заднем бампере, заднего электрического модуля (REM) и управляющего модуля (PAM). Электронная цепь парктроника защищена плавким предохранителем, а звуковая система предупреждения реализована за счет применения специального программ.

Если какой-нибудь из компонент перегорает, блок управления оповещает водителя, высвечивая на экране предупреждение об ошибке 106 PARK ASSIST SERVICE REQUIRED.

Какой Терморезистор Датчика Воздуха Салона Вольво S60

По большому счету, после пробуксовок на осенней распутице или активных поездок в свое время краткосрочной оттепели видим на приборной панели целую новогоднюю гирлянду аварийных индикаторов типа «ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED» либо «BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED». Грязюка и вода попадают на чувствительные датчики и приводят к их неправильной работе. Для устранения схожих дефектов в большинстве случаев довольно очистить рабочие поверхности устройств, к примеру, продуть импульсную шестерню датчика Абс Вольво S60 сжатым воздухом для удаления загрязнений.

Читайте

Volvo s80.датчик солнца для климат- контроля

Смена фильтра салона и очистка испарителя VOLVO S60(00-10); S80(98-06); V70(00-07) XC70(00-07) XC90.

Замена фильтра салона и чистка испарителя VOLVO S60(00-10); S80(98-06); V70(00-07) XC70(00-07) XC90

Вольво C60 ошибка anti-skid service requi-23/Volvo S60 anti-skid service requi-23 .

Диагностика и ремонт парктроника Вольво S60

Проверку исправности системы помощи при парковке начинают с диагностики датчиков парктроника, вмонтированных в задний бампер. Для этого нужно воспользоваться помощью ассистента. Один человек садится за руль, заводит автомобиль, выжимает педаль тормоза и включает заднюю передачу. В это время напарник находится у заднего бампера и поочередно слушает включение датчиков. При активации исправный датчик парковки издает специфические щелчки , а вышедший из строя – нет.

Какой Терморезистор Датчика Воздуха Салона Вольво S60

Вольво S60 комплектуется ультразвуковыми датчиками парковки VALEO (каталожные номера 30786512 или 30765126) с Г-образным разъемом.

Чтобы удостовериться, что причина неисправности кроется в самом датчике, можно поменять датчики местами и проверить, возникнет ли проблема повторно.

Если все четыре датчика парковки Вольво S60 не подают признаков жизни, скорее всего, неисправен один из управляющих блоков (REM, PAM) или повреждена электропроводка системы.

Проверка управляющих модулей

Читайте

Блоки управления системой помощи при парковке расположены в задней части багажного отсека. Для доступа к модулям необходимо снять коврик, закрывающий аккумуляторную батарею, удалить фиксирующие заклепки и убрать защиту багажной ниши.

Задний электронный модуль (REM) расположен на опоре блока предохранителей, а управляющий модуль (PAM) закреплен под левой задней блок-фарой на специальной застежке.

В первую очередь нужно проверить состояние предохранителей, отвечающих за систему парктроник: F26 (номиналом 5А) и F27 (30А), и при необходимости заменить их.

Далее следует замерить напряжение на входящем разъеме блока PAM (оранжевая колодка).

Какой Терморезистор Датчика Воздуха Салона Вольво S60

Распиновка проводов следующая:

  • черный провод: масса;
  • зеленый провод: сеть управления напряжением дополнительного электрооборудования (LIN);
  • синий: питание блока PAM.

Если при исправных предохранителях на данной колодке напряжение отсутствует, то вышел из строя задний электронный модуль (REM). Если питание подается, но датчики не работают, причина заключается в поломке управляющего модуля PAM. Неисправный элемент подлежит замене.

Пример негативного воздействия агрессивной внешней среды на датчики и электропроводку заднего парктроника Вольво S60 можно увидеть в следующем ролике:

Читайте