Какой Аккумулятор Должен Стоять На Бмв Е39

14.29 Аккумулятор

14.29. Аккумулятор

Что такое аккумулятор?

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии в хим форме, которая используется как электричество.

Аккумулятор работает по причине того, что два разных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.

Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некие принципиальные факты об аккумах, помогающие для вас и вашим покупателям верно избрать аккумулятор для автомобиля.

Аккмулятор обладает 100% эффективностью при 27° С. При.18° С эффективность такого же аккмулятора падает до 40%. Сейчас с целью запустить движок, нужно иметь весьма вдвое не просто энергии, чем это было нужно при 27° С. Подчеркните миф принципиальный фактор вашим клиентам. Укажите на необходимость огромных аккмуляторов, в особенности в прохладных климатах.

Стартовая мощность (пусковые амперы) указывает способность аккума стартовать автомобиль при условии очень прохладной погоды. Он указывает количество ампер, которое производит аккумулятор за период 30 секунд при.18° С без падения напряжения ниже 7,2 вольт (малый уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше миф показатель, тем чем просто стартовая мощность аккума.

Запасная мощность указывает протяженность времени в минутках, за период которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27° С. миф фактор представляет из себя время, за период которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных устройств в автомобиле ночкой и в обстоятельствах нехороший погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды

В зимних критериях при.18° С и ниже аккумулятор будет плохо заряжаться по причине с возрастанием внутреннего сопротивления. При маленьких поездках зимой энергия, затраченная аккумом на запуск, не компенсируется. И поэтому аккумулятор работает на полную катушку, повсевременно разряжается через некоторое время отказывает.

В летние месяцы после долгих поездок движок очень греется, и нередко случается, что его тяжело стартовать поновой. Такие жаркие старты время от времени требуют столько же мощности, сколько и при прохладной погоде, иначе говоря не просто. Это в особенности распространяется на высококомпрессионные движки с огромным рабочим объемом и авто с кондюками. Это снова подчеркивает значимость правильного выбора аккума соответственно с движком автомобиля.

Читайте

Как правильно выбрать аккмулятор?

Наверняка, у каждого автомобилиста наступает таковой момент, когда возиться далее с прежней аккумуляторной батареей становится очень хлопотно. В особенности если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Неизменные задачи с пуском мотора, нескончаемые домашние подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса неожиданно замкнет пластинки, после этого с какого-либо перекрестка вас потащат домой на буксире. Навязывается вывод: нужен новый аккумулятор. Однако какой?

Что остается сделать нашему клиенту стартерные аккумуляторы для авто делятся на три категории: обслуживаемые, как еще его называют ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые батареи еще пока встречаются на рынке, хотя лет 10 вспять они составляли фактически абсолютное большая часть. На данный момент их создают только несколько русских заводов кроме того в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их просто выяснить по эбонитовому корпусу и темной мастике, которая залита сверху. Таковой аккумулятор предоставляет поменять блок пластинок одной либо нескольких банок, если меж пластинами вышло куцее замыкание. Увы большинство этим заниматься не будут. Кроме того более дорогой в производстве эбонитовый корпус наименее прочем, чем пластмассовый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет значимый недочет – с течением времени от грязищи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные характеристики, отчего аккумулятор начинает за короткий срок самопроизвольно разряжаться.

Обладатель же необслуживаемого аккума просто лишен способности что-либо сделать вместе с ним: на крышке таковой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это особые батареи, созданные для определенных (читай – безупречных) критерий эксплуатации с мягеньким климатом и отлаженным обслуживанием. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большая часть выпускаемых в мире авто аккумов является малообслуживаемыми. Они у них нет таких жестких ограничений в эксплуатации широко представлены на финансовом рынке, от относительно дешевеньких и обычных до дорогих, высококачественных и практически нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили приобрести аккумулятор, увы где и какой? Поначалу – где. Идеальнее всего пойти в внушительную фирму, где для вас стремительно подберут то, что необходимо. Сейчас – какой. Рекомендовать что-то конкретное здесь мы не будем, дадим только некие советы.

Престиж и известность некий марки аккумов имеют решающее значение в покупке, однако нужно учесть и некие аспекты технического направления. Естественно, хим состав пластинок по другому разработка их производства что известны торговцу. Кроме того необходимо ли это покупателю? Лучше отметить то, что попадаются самому. К примеру, пакетированные пластинки (любая пластинка упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предупреждают куцее замыкание у них вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок жизни аккума. Такие пакеты отлично видны, если открыть заливную пробку. Направьте внимание на пробки. Понятно, что при зарядке аккума вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Чтоб аккумулятор не взорвался, в пробках делают с боковой стороны или сверху маленькое отверстие для выхода газов. В самых обычных (и самых дешевеньких) аккумах делают просто малеханькое отверстие, которое стремительно может забиваться грязюкой. В более дорогих пробки делаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Желательно, если пробки у них нет отверстий, в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумах.

Как оживить старый аккумулятор BMW E39

LIFE КАНАЛ контакты: DRIVE2 .

Диагностика и замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками

Стоило вам задуматься о смене аккумулятора в собственном БМВ? Если да, то видео Замена аккумулятора в БМВ Е39 своими рукам.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится по умолчанию, т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Читайте

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Главной задачей аккумулятора является подача тока для запуска двигателя. Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Он зависит от величины хода поршня и диаметра, количества цилиндров, соотношения прокручивания двигатель/ стартер, сопротивления цепи, температуры, вязкости масла двигателя и нагрузки вспомогательных устройств. Четырехцилиндровый двигатель может требовать такой же величины тока запуска как и восьмицилиндровый с большим рабочим объемом. Когда оригинальное аккумуляторное оборудование подбирается к автомобилю, то учитываются все эти факторы.

Вторым назначением аккмуляторной батареи является восполнение нагрузочных требований автомобиля, когда они превышают возможность зарядной системы по снабжению энергией. Зарядная система выдерживает электрическую нагрузку при нормальных условиях движения. Тем не менее, если двигатель находится на холостом ходу, батарея может восполнить часть энергии для вспомогательных устройств. Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Аккумуляторная батарея должна восполнить электрическую нагрузку автомобиля при отказе зарядной системы.

При замене автомобильного аккумулятора применяйте эквивалентный оригинальной аккумуляторной батарее. Применяйте аккумуляторную батарею большей емкости, если необходим больший фактор надежности.

Третьим назначением аккумуляторной батареи является действие в качестве стабилизатора напряжения в зарядной системе. Время от времени в электрической системе вырабатываются очень высокие переходные напряжения. Это может иметь место при замыкании или размыкании цепи и т. п. Аккумуляторная батарея частично поглощает и значительно сглаживает эти пиковые напряжения и защищает полупроводниковые компоненты от выхода из строя.

Чем холодней на улице – тем больше проблем у водителей. Одна из главных – как на морозе запустить двигатель. И здесь в первую очередь дает себя знать аккумулятор. Именно на него в мороз падает наибольшая нагрузка: запуск двигателя требует намного больших усилий. Чтобы стартер повернул коленвал холодного двигателя, аккумуляторной батарее нужно отдать значительно больше энергии. При этом не забывайте, что восстановление работоспособности аккумулятора происходит не мгновенно, а через некоторое время: загустевший на холоде электролит медленно проникает внутрь пластин. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут. К тому же на морозе батарея при работе стартера разряжается очень быстро.

Некоторые водители, пытаясь пустить замерзший двигатель, беспрерывно крутят стартер раз за разом. В результате этого насилия аккумулятор очень быстро сдыхает – окончательно и бесповоротно: пластины батареи, не выдерживая чрезмерных нагрузок, начинают коробиться и осыпаться.

Видимо, нет нужды говорить о необходимости регулярного ухода за аккумулятором, о том, что нужно не реже раза в неделю проверять уровень электролита в банках и при необходимости доливать дистилированную воду. Если аккумулятор необслуживаемый – забот поменьше. Но все равно внимание уделять придется – периодически следует проверять натяжение приводного ремня, а при первых же признаках снижения мощности аккумулятор необходимо подзарядить.

А теперь речь пойдет о том, как побыстрее и наименее безболезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Сначала – очевидное. Своевременно замените масло на зимнее. Лучше – на импортное, ибо наше (в том числе и фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Не говоря уже о том, как такое масло будет смазывать детали двигателя, аккумулятору с ним придется очень туго и дни его будут сочтены.

Второе – свечи. На зиму лучше установить новые. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как экономность или отсутствие оных в нужное время под рукой. Ибо, пока двигатель пускается нормально, многие даже не вспоминают о том, что в двигателе есть свечи. Если свечи все же старые – установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать загодя, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не пускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, разогрейте аккумулятор – включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. А уже после этого попытайтесь его запустить. Если двигатель не запустился с первой попытки, не выключайте сразу же стартер. Самый оптимальный режим пуска двигателя – серия 10–15 секундных попыток с трехминутными перерывами.

Типичные нагрузки пассажирского автомобиля (в амперах)