Какое Масло Заливать В Шкоду Октавию Тур

Нередко задаваемые вопросы

Какое масло заливать в Шкоду Октавию Тур?

Я лью Shell Helix Ultra AV-L 5W-30, а вообщем что остается сделать нашему клиенту по-разному считают, какое масло заливать (естественно Castrol, Shell, оригинальное масло VW и тд.), главное, чтоб была последующая спецификация (нормы VW, допуски) VW 502 (межсервисный интервал 10 тыс. км.), 504 00 (межсервисный интервал 15 тыс. км. — longLife Service), 507 (для дизельных движков).

Сколько масла заливать в двигатель Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ?

При подмене масла я поначалу заливаю 3.5 литра, потом доливаю ещё приблизительно 0.5 л. до уровня. В итоге в движке 1.6 BFQ — 4.5 литра масла.

Куда уходит (жрёт) масло Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ?

Если зрительных следов (пятен, подтёков) масла на движке нет, то означает оно уходит в «трубу». Не беспокойтесь, у меня машина значально жрёт масло, для данного мотора и масла 5W-30, я пришел к выводу, что это нормально! Если ездить, не привышая обороты более 3000-3500, т.е. с движением наименее 90-100 км/ч, то масло не будет уходить по другому будет уходить очень медлительно, если повсевременно гонять более 100 км/ч, то масло будет жрать отлично. Естественно перейти на масло 5W-40 как еще его именуют 10W-40, тогда жрать не будет!

Какой антифриз заливать в Шкоду Октавию Тур?

В наше время я заливаю G13 № G 013A8JM1 (фиолетовый цвет, концентрат), ещё естественно G11, G12, G12, G12.

Можно ли смешивать антифриз?

Моё мировоззрение — лучше не следует! Если антифриз уходит и необходимо долить, то G13 естественно соединять с одним из G12, G12 по другому говоря G12. Если уходит немножко, то лучше доливать дистиллированную воду.

KEY-DOP

Как разводить антифриз g13, g12?

Разводить с дистиллированной водой, в соотношении 1:1.

Как слить антифриз шкода октавия?

Снизу радиатора есть сливной краник, поглядите статью — Подмена термостата, антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq

Какие размеры дворников (щётки стеклоочистителей) Шкода Октавия Тур?

Водительская щётка — 525 мм, пассажирская щётка — 475 мм.

Как сбросить надпись сервис (service) на приборке Шкода Октавия Тур?

Как снять подушку безопасности с руля шкода октавия?

Как снять аккумулятор шкода октавия?

89 комментариев: F.A.Q.

можно лить масло 0w40

Если это вопрос, другими словами вариант.

Подскажите пожалуйста,как подобрать поводки стеклоочистителя на шкода октавия от другой машину.Подходит ли чего к ней.

Ни когда не думал над этим вопросом.) Я думаю, что каждый грезит подходят. А для чего для вас это?

Подскажите от каких причин может показаться шум при включении 3 передачи МКПП, как перехожу на 3 передачу так свист под капотом возникает

Свист под капотом для вас больше понравятся от ремней, в коробке если только выжимной подшипник может подсвистывать.

Соответствующий звук встречаются только при движении на третей передаче, на других нашему клиенту остается в порядке-почему не свистит подшипник выжимной на других передачах

У меня,крапива, он свистит на 2.4 передаче, когда медлительно пищу. Я всё жду когда сцепление необходимо будет поменять, чтоб всё в сборе поменять.

KEY-DOP

А по виду Вас включаеться 1-ая передача?
У меня со всеми месяцем что остается сделать нашему клиенту ужаснее (при приходиться силой вталкивать передачу, хотя я понимаю, что это некорректно), уже и {2-ой начинает врубаться плохо, каждый грезит скоро необходимо сцепление поменять (брал б/у, пробег около 130 тыс.)

1-ая врубается по-разному, когда нормально, когда туго. Часто сначало втыкаю третью, потом первую, привык уже.

реализовать, бывает плохо втыкается первая-включал через вторую, но бывает это не в таковой степени нередко и только в морозы…

Хороший денек, Дмитрий. Досталась мне Octavia A4 BFQ 1.6, пробег 200тыс, троит, гонит масло в трубу (2л на 1000км), вентилятор не врубается при нагреве, может ли быть предпосылкой блок упр и катушка, я грешу на сальники клапанов по другому маслосъемные кольца. может посоветуете с чего начать, где взять шнурок и программку. делать на 100 не вариант, у нас «умельцы» делают по месяцу, а ездить нужно хоть какой денек и помногу.Жигулевские моторы колол и перебирал сам, а здесь боязно.

Шнурок заказывают из Китая на алиэкспресс по почте. Лучше, это, поначалу сделать компьютерную диагностику, будут видны определенные задачи. В отношении масла я думаю маслосъёмные колпачки поменять необходимо. Я сам в движок не залезал.

Кто-то всегда 1-ый, что все-таки пригодится: блок не точат, остается конструктор(кольца, сальники, вкладыши, притирка), буду делать осенью сам и в сначала, пока залил присадки — понизил расход масла в два раза, тем ни наименее жрет. Непременно расскажу так же как и что, может кому полезно. 1-ый совет у меня уже созрел: если гонит масло в трубу, то непременно будет кокс в цилиндрах на свечках, не надо нередко поменять свечки и провода, а просто завести два комплекта 3х по другому говоря 4х контактных свеч и ключ, чистить и поменять в течении загрязнения только «больные свечи» ( у меня жор свалился с 1л до 0.5л/1000км,езжу по 500-700км за денек, раз в 3-4тыс выкручиваю и просто чищу свои две проблемные свечки, а при подмене масла (15000км)делаю раскоксовку этих 2-ух цилиндров, лью масло 5w50 с присадкой антидым), Всем фортуны!

KEY-DOP

Здрасти. Неувязка с отопителем. При прогретом движке на холостых оборотах дует отлично, как досадно бы это не звучало прохладным воздухом. При увеличении оборотов мотора, воздух дующий из печки, становится жарким. Может что-то подскажете. Официалы ничего дать подсказку не имею способности, не считая «это болезнь этих двигателе». Шкода Октавия тур 1,6 bfq.

Здрасти! У меня такая же ситуация, видимо официалы правы. Вот, что люд предлагает делать:
1) забить. так сделал завод, означает так и нужно
3.5) рожу авто на пригорок, открыть крышку расширительного бачка, погазовать, закрутить пробку назад
3) долить ОЖ по уровню выше максимума (до середины расширительного бачка)
4) перенести расширительный бачок очень ввысь (обычно на 2-3 см подымается на штатном месте пока не упрется в капот)
5) поменять местами входной\выходной шланки на печке
6) усилить циркуляцию ОЖ, поставить дополнительный насос (помпу).
Как еще его именуют поставить «Вебасто».

Я сам пока ничего не делал.

Спасибо, попробую, если всё-таки причину узнаете,опишитесь.

Подскажите, есть ли возможность использовать масло ХАДО для 1,6bfq

Читайте

Почемубы и нет? Допуски позволяют.

Здрасти.
Может можете порекомендовать, заливал Моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W/30 сейчас в замен этого при заказе предлагается Моторное масло Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30 в этом вопросе масле нет допуска VW 504.00/507.00. заливать его по другому говоря может что другое посоветуете? И какое масло залито у вас?

Какое масло заливать в шкоду октавию тур.

Здрасти!
Рекомендовать в масле ничего не буду, у каждого своё предпочтение и мировоззрение! На данный момент я заливаю shell helix ultra 5w40 for diesel and gasoline engines 502 допуск. Относительно вашего масла: я не нашёл информацию о дупоске VW, лучше заливать, что-то другое.

Здрасти!менял на шрусе пыльник,после ремонта временами зажигалась лампочка Абс,поменял датчик на суппорте,поездил нормально,позже всёначалось снова.

Здрасти! Необходимо подключиться шнурком и поглядеть какая конкретно ошибка появляется. Какой датчик на суппорте?

Хороший денек!skoda Octavia tour 1,6 прошла 75000 на масле shell желаю перейти на addinol с такими же допусками.стоит промывать?спасибо.

Здрасти! Промывать не следует! Необходимо на сто процентов слить масло, залить новое, потом приблизительно через 5тыс. км. поменять сново. Дальше меняете как обычно.

Здрасти! Неувязка такая! При запуске мотора работают сходу два винтилятора на радиаторе,и пылает чек отработаных газов Молвят что термостат накрылся. Термостат непременно в сборе брать по другому говоря естественно только часть.Весь дорого встает!! Движок BFQ 1.6

Здрасти! Необходимо осознать непосредственно что за ошибка (провести компьютерную диагностику), скорее всего покажет, что накрылся датчик температуры О.Ж. , а он стоит не на термостате, а на корпусе термостата, тогда придётся поменять всборе.

У меня при тех же симптомах была ошибка обрыв датчика термостата! Менял только сам термостат без корпуса, как досадно бы это не звучало ставить нужно на герметик.

KEY-DOP

Здрасти, Дмитрий! У меня или порвался, или просто растянулся трос стояночного тормоза — ручник совсем не сложно подымается на 90 градусов ввысь. Решил сходу до поездки приобрести новый трос, чтобы дополнительно не ездить на сервис и сходу поменять его, когда просто растянулся. Но здесь неувязка, не могу отыскать подходящий трос: на экзисте выдаёт по 4 варианта, рекомендуют брать неоригинал Ate или NK.
И какой всё-таки подойдёт конкретно мне? Сзади стоят барабанные тормоза. Не имею понятия точно, усиленная ли у меня ходовая часть. Думается что не. VIN-код таковой: XW8DX41U8AK010503
И последнее, необходимо брать два выходит?
Извините, что настолько не мало вопросов, время от времени, совершенно ещё неопытен, а средств везти в сервис не особо имею. Спасибо огромное заблаговременно за ответ!

Замена моторного масла Skoda (SkodaMaster.ru)

Выяснить что остается сделать нашему клиенту об особенностях ремонта автомобилей Skoda поможет этот веб-сайт SkodaMaster.ru У нас есть замечательная .

Здрасти! Другой раз не могу ответить на ваши вопросы, потому что ещё не сталкивался с тросом ручника.

У меня ситуация похуже: двс bfq, увидел, что печка стала плохо греть воздух, позже стали повсевременно молотить вентиляторы, при этом когда машина заглушена и температура падала в свое время езды до 50 градусов! Поменял термостат в сборе компании jp group, номер не помню. После подмены, температура двс стала как положено на 90, но по прежнему работают вентиляторы (даже нахолодную) и пылает чек (ошибка 1292 — замыкание на плюс). В чем а может быть причина?

Какое масло лить в шкоду октавию тур.

П.С. пришлось снять предохранитель от вентиляторов (тот, что на аккуме), чтоб не молотили.
На счет датчика ОЖ в термостате, его можно поменять и без корпуса, испытано лично.

Ошибка: «P1292. Термостат электрического управления радиаторов двигателя-F265, обрыв цепи» Связана с термостатом. Или контакты с датчиками, или проводка, или сам термостат. По другому всё-таки другая ошибка не связанная с термостатом.

Какой полярности и емкости аккумулятор? Есть ли возможность поставить аккумулятор большей емкости?

Здрасти, ёмкость 60 А/ч, полярность «обратная». Большей ёмкостью поставить можно, если по размерам влезет.

Спасибо. А размеры сможете дать подсказку?

Попытайтесь сами выискать размеры, вот его номер 5k0915105d. На данный момент холодно-мерить собственный не буду.

Здрасти! Подскажите, пожалуйста, помпу кто производитель избрать для мотора BFQ? В сервисе из неоригинала Valeo рекомендовали.

Здрасти, в этом случаи поглядите. Valeo неплохой аналог.

Тоже столкнулся с таковой неувязкой, купил б/у с таким наследием. Как оказывается прошлый обладатель даже отопитель новый поставил, но напрасно. А здесь заехал к еще одним типа офицалом но там отыскали причину ( перед отопителем стоит электроклапан на него окислись провода. Перетинули ВС и неувязка пропала. Движок bfq1,6

здрасти, подскажите, при диагностике высветилась ошибка связанная с контактом стартера, не сбрасывается (при сбросе возникает и опять и при всем этом до заводки авто). Ранее окислился контакт стартера, не заводилась, зачистил, поменял и и опять не завелась, несколько раз разобрал стартер (снутри без недостатка) помыл завелась. На работу не оказывает влияние, но неприятна сама идея об ошибке

KEY-DOP

Здрасти, хотелось бы выяснить номер ошибки, лично я, со стартером пока не сталкивался.

не записал и даже не запомнил, ошибка высветилась когда 2-ой ключ прописывали

В салон протекает вода в особенности когда идет дождик. порекомендуйте что делать.

Здрасти. Глядя где протекает, инспектируйте уплотнители.

Здрасти. Помогите пожалуйста в подборе масла. Уже голова болит ))
У меня skoda octavia tour 1.6 BFQ 2007 с пробегом 170 000. Лили синтетику 0W30 Кастрол.
Подмену масла не постоянная. Сервисной книги нету , поэтому не имею понятия какая верная спецификация ACEA и OEM

Здрасти, рекомендовать какое масло лить я не буду. Скажу только-только лет так 30 я заливал Shell Helix Ultra AV-L 5W-30, Кастрол 5\30, оригинальное фольксвагенское 5/30, на данный момент я лью shell helix ultra 5w40 for diesel and gasoline engines 502 допуск. Различия у их я не увидел.

Какой расход масла на угар на Shell, 4-ая свеча в нагаре?

Литр на 3000-4000 км если гонять. Реализовать в нагара.

Рекомендую MOBIL 1 FS X1 5W-40.

Заинтриговал: отзывы хорошие, стоимость обычная! Какой расход ?

1,5 литра на 10 000. Свеча черная как досадно бы это не звучало не каксуется.

Здравстуйте. Шкода Октавия Тур 2008г. 103000 пробег 1,6 bfq. При нагрузке(трогание, переключение на высшую передачу) возникает дробный стук как клапана по другому пальцы стучат. И ещё вопрос. Дв. стал «кушать масло»( Хадо) после подмены прошёл 5000 долил 1,5л. Не гоняю. Выброс не сизый. Сальники на свечках поменял до подмены масла. Всё просмотрел подтеканий нет. Подскажите, может кое-чем оживить маслосъёмные кольца, дополнительно чем промывается инжектор. Расход топл. по трассе (4 чел.) 6,4л. скор. 100 — 115.

KEY-DOP

Здрасти, Владислав. Что смогу то отвечу. Инжектор и дроссельную заслонку рекомендую промывать очистителем карбюратора конторы «abro», с трубочкой. Несколько раз брызнул и грязюка сама отстает, он мне очень приглянулся. Оживить маслосъемные колпачки — не только лишь подмена, хотя бывают всякие присадки, как досадно бы это не звучало я тут не верю. Масло жрёт у многих на этом деле движке, я с этим смирился.

Читайте

Поделюсь своими новыми неуввязками и способами их решения (авто в большей степени ездит на газу):
Авто дергалось (в особенности на 2-й и 3-ей передачах) при разгоне, отсутствовала динамика разгона. Компьютер. диагностика показала — пропуски зажигания по первому цилиндру. Оказалось свеча незначительно открутилась, докрутили и трудности при движении на бензине пропали. Но! На газу — неувязка осталась. Газовщики сделали свою диагностику: подкрутили давление (до нормы) и безотступно рекомендовали поменять свечки зажигания (стояли трехконтактные — «Денсо»), перед этим показав на спец.щите, что свеча лупит в низ, что для движения на бензине — довольно, а на газу — авто дергаеться. Купил одноконтактные «Бриск» (по их советы свечки под газ, стоимость вопроса — 10 баксов за набор), как досадно бы это не звучало потому что стоит газовое оборудование, то на 3-х 100 отказались поменять свечки без снятия коллектора (в данном случае — «попадалово» на покупку прокладок входного коллектора, около 16 баксов за набор и за разборку-сборку самого коллектора). Обратился к «официалам» — смогли сделать спец.ключом за 15-20 минут) и в итоге вышло дешевле и резвее, чем со снятием коллектора.

KEY-DOP

Вывод: если Не надо чистить форсунки, замерять компрессию и т.д., то дешевле и резвее поменять свечки зажигания без снятия коллектора (правда, при неискусных руках — естественно риск разрушить провода зажигания).

Всем привет!
Может кто то сталкивался с таковой дилеммой-проблемой: накрылся блок управления вентилятором (арт 1J0 919 506 L стоимость 10 000, аналог 5500). Я отыскал с таким артикулом: 1J0 919 506 K стоимость 3500. На экзисте указывает, что подходит к моей машине и тот и другой. На форумах почитал молвят разница в буковках не принципна, но в конкретно в экзисте менеджеры молвят что разница бывают! Итак вот, сталкивался кто-то по другому говоря нет? Если и реализовать подскажите?

Дмитрий, вы когда-нибудь производили промывку инжектора? К огорчению, не нашёл соответственной записи в блоге. Я не в курсе даже, как это непростая процедура на данном авто.

Нет, не промывал инжектор. Делал только очистку дроссельной заслонки, желал и впускной коллектор снять и почистить, но времени не оставалось.

Дмитрий, здрасти! Не располагаете ли Вы информацией, какое масло мотора наименее всего угорает? Не так давно решил перейти на Лукойл люкс 5W-40. Это нечто. Я поехал в Крым из Москвы, так у меня датчик уровня масла два раза зажигался. По пути из Москвы неподалеку от Ростова на оборотном пути после 8 часов езды. При этом до поездки что остается сделать нашему клиенту проверил, уровень был в норме. Что Можно пошевелить мозгами об этом решении?

Здрасти. Я думаю, что хоть какое масло будет идиентично угарать здесь движке. У меня был жор масла 1.5 литра на 1200 км. , Когда я ездил из СПб. В Брянскую обл. Тогда пробег был 15000 км всего.

Какое масло заливать в шкоду октавию а7.

Я когда только приобрёл Данный авто (он у меня уже 2-ой год, 2010 г. выспуска) сходу начал лить масло Motul. В 1-ое же лето поехал из Москвы в Волгоград (причём туда через Н. Новгород, Казань, Самару, т. е. делая крюк) и назад по прямой до Москвы. Итак вот такового угара не припомню, не помню даже чтоб что-то доливал. В итоге же, за 10 тыс км пробега я долил всего около литра масла. Тогда то мне и порекомендовали, дескать раз всё равно угорает, для чего брать такое драгоценное масло и решил перейти на лукойл. Сейчас жалею, думаю назад на мотюль перейти. Возможно для нашего движка необходимо какое-то масло типа для турбованных движков либо что-то вроде того.

Здравстуйте. Шкода Октавия Тур 2008г. 146000 пробег 1,6 bfq.
Увидел неприятную особенность: нередко при равномерном движении при оборотах 2500-3000 движок дергается. Разгон, торможение двиг, выше 3000 — нормально. Расходные материалы для ТО (свечки, фильтра и т.д.) новые, нет и полгода. Бензин 95 Лукойл.
Что это а может быть? Очень не напрягает, но любопытно.

Здрасти, Предпосылки случаются различные: бензин, свечки, провода, катушка зажигания, форсунки, грязный впускной коллектор и дроссельная заслонка и т.д. В наиблежайшие деньки буду писать статьи про подмену катушки зажигания, советую: снимите насос вторичного воздуха и его кронштейн, скинте высоковольтные провода с катушки зажигания и поглядите в каком состоянии контакты на проводах на катушке…

Та же самая неувязка. Расслабленно пищу 60-80 км/ч на 4-ой скорости и она немного подёргивается. В последние годы участилось. Планирую почистить форсунки, дроссель. Ваш совет также приму к сведению, спасибо!

KEY-DOP

Здрасти. Подскажите пожалуйста. Залил масло Хадо 5W-30, прошёл 8000 общий результат долива масла 2.7,5 литра.Предлагают 5W-50 тоже Хадо(если другое, то молвят нужна серьёзная промывка и наименьший пробег на заливке). На хадо 5W-50 тоже 502 допуск, но аннограмме нет VW, а audi бывают.

Дмитрий, здрасти! Скажите, пожалуйста, нагар на свечки 4-го цилиндра это болезнь всех туров, или это только у меня такое? Выскочил чек, стал движок на холостых трястись, поехал считать ошибку, оказалось пропуск зажигания в 4-м цилиндре. Сняли свечу — она в масле. Отсюда видать и масложор. Вы с таким не сталкивались? Сможете чего-нибудть посоветовать? Спасибо!

Здрасти, у меня была такая же неувязка, даже статья бывают двигаиель троит, нагар на свече. У меня была неувязка с катушкой зажигания и с проводами — контакты окислились. Советую снять катушку и поглядеть на контакты на катушке на проводах.

Раскоксовка, длительная промывка,подмена масла каждые 7500 км. Масложор снизится свеча будет в нагаре но пропусков не будет! И по другому конструктивно, поменять поршня с кольцами.

Здрасти.как поменять ремень лом с помпой и роликом?

Здрасти, ремень ГРМ? Я надеюсь когда-нибудь у меня будет время снять сей процесс и написать статью. Я менял помпу, снимал ГРМ. Там самое сложное вынуть опору мотора, приходилось подымать и опускать его на домкрате. Метки выставлять не составит труда. Затруднительно было натягивать ремень и потом глядеть, чтоб нашему клиенту остается 3 метки совпали после проворота.

KEY-DOP

Чтоб дул теплый воздух необходимо :1)если при движении открыть забор воздуха с улицы,4)если тормознули на некоторое количество дней переключиться на резвый прогрев салона(рециркуляция).При движении всегда переключатель бывает в положении с улицы.По другому стекла запотеют.

Здрасти! У меня шкода тур 2008года.Неувязка о том,что не работает подогрев зеркал.Предохранитель смотрел,всё целое.Переключатель ставил в {подходящий положение с подогревом заднего стекла и без него.Температура за бортом ноль градусов.Регулировка зеркал работает.Что для вас понравятся не усвою.Машина по отличному,не бита.Пробег 90000тыс.

Здрасти!
Температура за бортом не причём, обогрев зеркал, должен работать в всякую погоду, при хоть какой температуре — так у меня. Необходимо прозванивать провода идущие к зеркалам, глядеть возникает ли напряжение при повороте переключателя в режим обогрева.

хороший денек.октавия тур 1.4 BCA 2006.которая была в прошедшем году с пришествием холодов пропали обороты прогрева мотора,говоря непосредственно 1250,которые потом опускались,после прогрева и стремительно на 720. сейчас же 1000 и медлительно на 720. если постоит в теплом помещении,то вновь обороты встречаются.менял ДАД,ДЖОТ,ЧИСТИЛ ДЗ. Кроме этого И Издавна НА ПРОГРЕТОМ В ПРОБКАХ ОБОРОТЫ Бывают варианты ДЕРЖАТЬСЯ 1000,А в окончании ВНОВЬ 720. СПАСИБО.

Здрасти у меня шкода октавия 3.2.0 бензин подскажите пожалуйста сколько необходимо качать шины, купил dunlop sp спорт fast response 205/55 r16 на станции там накачали что остается сделать нашему клиенту шины по 4.5.4, машина стала очень жесткой, может понимаете который должен давление в колесах?

KEY-DOP

Открываете люк бензобака и вуаля, по давлению в шинах всё написано, на оборотной стороне люка.

m.(убрать пробелы) etlib. (убрать пробелы) ru/tehdata/data?id=9772#ad_sg_16 держи ссылку там что остается сделать нашему клиенту есть

Подскажите какой шнур нужно для диагностики сей шкоды! Спасибо

Здрасти. Пропала звуковая индикация при включении зажигания. Знаки на приборной панели нашему клиенту остается на рабочем месте, всё как обычно, а звук пропал. При малом уровне масла и бензина сигнал звука естественно. Оно это не напрягает, но охото чтобы всё работало. Может кто сталкивался? Шкода Октавия Тур 1,6 BFQ 2008г.

Наверное что-то с замком ремня безопасности, по другому вставлена фишка либо что-то туда попало!

Такая неувязка зависают обороты на 1000- 1500 скачут то ввысь то вниз. Молвят неувязка с доступом заслонкой, поменять ее. Потому что пробовали ее выставить. она проходит адаптацию позже слетает снова? По другому говоря встречаются другие варианты?

Здрасти! Как я ранее писал у меня Шкода Октавия Тур 2008г. дв-ль 1,6 BFQ. Сильный масложёр 1л на 1000км. из-за масла повсевременно в г-не.В глобальной сети веб натолкнулся на наших российских мастеров — кулибиных. Предлагают провести функцию раскоксовывания колец и масленных каналов, так именуемый «алгоритм Михалыча». Отзывы, это самые отличные, Может кто-то реально с этой процедурой сталкивался? И где Данный самый «Михалыч» находится?

С таким расходом масла только кольца поменять!

Читайте