Какое Масло Залить В Коробку Киа Рио

Трансмиссионная жидкость в КПП Киа Рио

В наших условиях автомобиль марки Киа Рио довольно популярен, а наверное автомобилисты занимаются обслуживанием собственных машин без помощи других, сберегая на услугах специализированных сервисов. Как нередко требуется смена масла в коробке Киа Рио, какие воды необходимы для МКПП и Коробка автомат, и как сделать все возможное верно своими силами?

Обслуживание МКПП

По регламенту смена масла в механике Киа Рио должна вообщем не надо, другими словами оно заливается на заводе целиком на срок службы машины. Как всем ясно, ничего нескончаемого нет, потому и трансмиссионная жидкость должна временами изменяться на новейшую.

Спецы рекомендуют создавать сервис каждые 90 тыс. км пробега для того суровых поломок агрегата.

Проверка уровня

Castrol 75W-85Castrol 75W-85

Каждые 10-15 тыс. км необходимо инспектировать уровень смазки в механической КПП. Это сделать несложно: необходимо забраться под машину, загнав ее на подъемник как еще его называют яму, и открутить болт контрольного отверстия. Уровень воды здесь обязан до края. Если он ниже, непременно долейте недостающий объем для того износа дорогостоящего узла.

Что нужно для замены?

В Кио Рио смена масла в МКПП просит маленького набора инструментов о свежайшей воды. Трансмиссионную смазку необходимо выбирать со спецификацией APIGL4 SAE 75W-85 от хоть какого испытанного бренда – Shell, Mobil, ZIC, Castrol и др.

Из инструментов для вас пригодятся ключи либо головки на 14 и 17, особый шприц, тряпки, емкость для слива старенького масла.

Приступаем к замене

Читайте

Чтоб смена масла в коробке Киа Рио прошла удачно, необходимо действовать строго по аннотации. Найдите пробку на фронтальной части агрегата для контроля уровня, и открутите ее наполовину. Если уровень обычный, при температуре около 50 градусов масло должно вытекать. Подставив чего-нибудть, выверните болт наливного отверстия до конца.

Дальше выверните пробку сливного отверстия, которая находится в одной из точке – на картере. С его применением должно начать вытекать старенькое масло. Подождите 10-15 минут, чтоб смазка стекла во всех проявлениях, и дальше закрутите болт в район и с помощью специального шприца залейте новейшую трансмиссионную жидкость через контрольное отверстие.

Отметим, что на пробке имеется уплотнительная шайба, которую рекомендуется поменять всякий раз при откручивании сливного болта. Иначе, вам образование подтеков.

Замена масла в МКПП Киа Рио III

Смена масла в МКПП автомобиля KIA RIO III.

Замена масла в МКПП KIA RIO III

Смена масла в МКПП.

Обслуживаем АКПП

Смена масла в Коробка автомат Киа Рио – задачка сложная, но если есть желание с ней может совладать любой из автовладельце.

Периодичность работ

Аппарат для смены

По официальному регламенту автоконцерна поменять смазочную жидкость в Коробка автомат необходимо каждые 100 тыс. км пробега, увы при брутальных эксплуатационных критериях лучше делать это почаще – каждые 50-60 тыс. км пробега. К брутальным условиям относят последующие причины:

  • езда по запыленным либо песочным дорогам;
  • эксплуатация авто на дорогах с ямами и неровностями;
  • нередкое буксирование прицепа иначе говоря других машин;
  • высокоскоростная езда (выше 150 км/ч).

к содержанию ↑

Какое масло выбрать и сколько?

Масло для Коробка автомат Киа Рио должно соответствовать определенным спецификациям. Автоконцерн советует жидкость DIAMOND ATF SP-III (ATF SP-III, однако можно использовать аналоги от Mobil, ZIC, Chevron и других брендов.

Читайте

Зависимо от года выпуска, говоря конкретно кузова Киа Рио, для вас будет нужно определенный объем трансмиссионной смазки:

Инструменты для работы

Слив старенького масла

Смена масла в коробке автомат Киа Рио востребует от вас определенного набора инструментов и материалов:

  • свежее масло;
  • герметик и прокладка;
  • новый фильтр;
  • рожковые ключи иначе говоря головки;
  • емкость для слива старенькой воды;
  • воронка;
  • тряпки.

к содержанию ↑

Пошаговая инструкция

Перед обслуживанием коробки необходимо разогреть коробку, совершив поездку на 5-10 км. Так масло обретет наилучшую текучесть. Поднимите авто на подъемнике либо загоните на яму/эстакаду, установите селектор в нейтральное положение и заглушите движок.

Чтоб добраться до картера, придется демонтировать его защиту. Дальше необходимо открутить сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной воды (подойдет старенькый таз или ведро). Дождитесь, пока вытечет вся смазка, и закрутите пробку.

Выверните болты, которые держат поддон, но один оставьте на место назначения. Аккуратненько оторвите поддон с оборотной стороны и заботливо слейте остатки воды, чтоб она не разлилась по полу. Выверните оставшийся болт и снимите поддон, после этого его необходимо будет кропотливо очистить от старенького герметика и других загрязнений.

Дальше смена масла в Коробка автомат Киа Рио подразумевает смену фильтра. Просто демонтируйте старенькый элемент, держащийся на 3-х болтах и имеющий магниты. Установите на его место новый фильтр и вкрутите болты.

Нанесите герметик на примыкающие места картера и установите его на место назначения. Дальше необходимо избрать основной вариант смены масла в автомате Рио:

  1. При наличии специального оборудования выполняется полную смену посредством аппарата. Тогда новое масло на сто процентов заместит старенькую жидкость. Отметим, что данный метод не подходит для машин с огромным пробегом (более 100 тыс. км), потому что может вывести коробку из строя.
  2. Поменять масло вручную, залив его в отверстие щупа с помощью воронки. В нашем варианте получится поменять менее 60% воды, если вы часто производите смену, этого будет довольно для обычной работы коробки.

Сейчас вы понимаете, как делается смена масла в коробке Киа Рио и что для этой цели вам будет нужно, в добавок рекомендуем поглядеть несколько видео-инструкций.

Читайте