Какое Масло Лить В Двигатель 1zz Fe

Тоета Avensis › Бортжурнал › Масло в движок 1ZZ-FE

После покупки Авенсиса проехал уже 5 000 км. По причине того, что это мой 1-ый японец, вообщем не могу осознать какое масло избрать для смены. Понимаю, что выберете масло Тоета, увы про него стооооооолько воззрений. Несколько с иной стороны желаю избрать масло, которое меня лично будет устраивать по всем характеристикам.

Совершенно точно понимаю, что выбирать необходимо 5w30, однако какое? кто производитель, какого состава? Ребята, поделитесь опытом? Буду оооочень признателен!

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

37

Mobil 1 x1 5w30. Смена каждые 7000 км. Бери только у официального дилера.

когда миф мотор хавает масло, конечно и роснефть лить

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 я лью только его! Работает у него тихо, моет отлично не жрет) я доволен)

Не жрет так как двиг еще не убитый. На форуме ликви молли в разделе про эти движки говорится, что лить необходимо 5/30 и даже не чем просто.

лейте хоть подсолнечное) я лью это и доволен!

Читайте

так и нехрен рекомендовать тогда людям 5-40. Лей в собственный и продать радуйся.

иди нахер! херню пишешь

Я хоть пишу, а не советую. И даже не выдаю херню за правду.

дебилизм твой последней степени! я советую то, чем пользуюсь я и мотористы, с моего сервиса, а не то что ты в нете начитал в этом вопросе флудишь…

Ты просто далек от строения этого двигла. С тобой не находится темы для разговора дальше.

я и смотрю ты эксперт движки после всякой херни на контрактные меняешь))) ахаха

В это время после твоих 5-40 и поменял. Есздил на 5-40 ликвимоли. После забрякала цепь. Стал 5-30 лить однако уже поздно, задумывался до капиталки дотяну, в результате поршень прогорел, т.к по причине потянутой цепи фазы ушли. Уже когда двиг разобрал, что остается сделать нашему клиенту замерил проверил и пришел к выводу, что недаром говоярт что 5-40 не надо лить. И каналы на поршнях засраты были самостоятельно.

Двигатель 1zz. Что нужно знать?

Магазин авто запчастей. Если Вы отыскиваете запчасти на собственный автомобиль. обращайтесь в нашу страну.

Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)

Видео о моторных маслах Тоета и интервалах их смены. Если вы сомневаетесь, какое масло избрать для двигателя.

Читайте

таким как ты… всегда проблемные тачки достаются)))) как говорится: на лохах Россия держится))) лей 5.30 и сиди не жужжи

Лей 5-40 и передай привет гидронатяжителю, ахаха. Скорее от таких лохов и достаются тачки. Котрые лют всякое говно с уверенностью что так нужно, а япы олени что пишут не выше 5-30. Хули, русский ваня из деревни умнее тупых японцев.

уж по умнее тебя) я и смотрю у нас рабочий авенсис 1.8 уже 420 тыщ прошел… без переборки и на 5.40 и масло не жрет … странно русский Ваня же тупее японцев… и не льет 5.30 и всякую хуйню в ж/б… так что лох ты) и давай до свидания )))

Как раз после твоих 5-40 и поменял. Есздил на 5-40 ликвимоли. После забрякала цепь. Стал 5-30 лить но уже поздно, думал до капиталки дотяну, в итоге поршень прогорел, т.к из-за потянутой цепи фазы ушли. Уже когда двиг разобрал, все замерил проверил и сделал вывод, что недаром говоярт что 5-40 не нужно лить. Ну и каналы на поршнях засраты были само собой.

А какие симптомы брякания цепи? У меня когда 110 идёшь на 3к оборотов странные звуки, газ дашь пропадает, такое чувство что цепь не в натяг работает масло касторов 5-40 и какое масло тогда лить?

Обычно это было слышно в гору когда поднимаешься. В момент переключения передачи был такой короткий звук тррррр как раз со стороны грм. Но я забил на это дело и ездил около 15 тыс.км наверно. А потом поршень прогарел))) когда снял натяжитель то на нем в рабочей зоне зубья почти сточены были. Лучше лить по мануалу и менять не реже 5-6 тыс. А сейчас нужно проверить натяжитель и если он изношен то поменять. А если не поможет то снимать цепь и мерить растянулась или нет. Но надо точно знать что это цепь

Нарядитель разве не вместе с цепью снимается?

Нет, он отдельно снимается, если он впорядке его заряжают и ставят на место.

Обычно это было слышно в гору когда поднимаешься. В момент переключения передачи был такой короткий звук тррррр как раз со стороны грм. Но я забил на это дело и ездил около 15 тыс.км наверно. А потом поршень прогарел))) когда снял натяжитель то на нем в рабочей зоне зубья почти сточены были. Лучше лить по мануалу и менять не реже 5-6 тыс. А сейчас нужно проверить натяжитель и если он изношен то поменять. А если не поможет то снимать цепь и мерить растянулась или нет. Но надо точно знать что это цепь

На авенсисе все проще чем на опеле оказывается:) что интересно при запуске двигателя цепь вообще не слышно, на опеле была растянута и там было прям слышно дребезжание, а у меня двигатель на 3к без нагрузки просто громко работает

Читайте