Какое Давление Должно Быть В Колесах Автомобиля

Какое давление должно быть в шинах?

Какое Давление Должно Быть В Колесах Автомобиля

Давление в шинах автомобиля необходимо инспектировать хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, потому его понижение либо увеличение в шине всего на 15-20% может прирастить её износ до 30% и плохо воздействовать на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы поведаем для вас о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение оказывает влияние на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы отыщите таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в каких представлены более пользующиеся популярностью в Рф модели машин.

А разобраться со различными обозначениями на колесах для вас будет намного проще, имея под рукою расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задачка авто шин – обеспечить действенное сцепление машины с дорогой. При обычном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется умеренно, по этому износ покрышек происходит умеренно, автомобиль отлично управляется и расход горючего находится в границах нормы.

Какое Давление Должно Быть В Колесах Автомобиля

Существует три вероятных варианта, при которых давление в шинах будет не хорошим:

  1. Завышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Различное давление во всех колесах.

Инспектируют давление в шинах особым шинным манометром. Делать это необходимо лишь на прохладных шинах, другими словами до выезда со стоянки либо гаража.

Читайте

В случае обнаружения дефектов давления в какой-нибудь из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо нужно или подкачать, или выпустить из него излишней воздух – другими словами нужно привести давление в норму. В одной из собственных статей мы уже ведали о том, какой авто компрессор лучше для накачки шин.

Необходимо отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

Датчики давления в шинах TPMS  .

 

Какое должно быть давление в шинах автомобиля

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальный материал для любого автолюбителя на тему: какое давле.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Читайте

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Какое Давление Должно Быть В Колесах Автомобиля

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Читайте