Какие Стойки Лучше Поставить На Хендай Акцент

какие стойки на хендай акцент

Форум Accent Club Rostov

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:44Авто: хэндэ accentСообщениеlim_77713 сен 2013, 00:10
Почетаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Какие стойки лучше? Что же понадобится: мое мнение- kyb масляные дорогие(3,5 т.р.), kyb excel g- газо-масляные(2 т.р.), т.е. более жесткие, чем штатные, соответственно не будет той мягкости, чем на штатных, хотя на трассе будут лучше, потому что, каждый мечтает не будет плаванья, как по волнам. Уникальные Mobis(1.8 т.р.), изготовителем предвидено, для этой подвески- масляные. И встречаются так именуемые Mondo? Не путайте с Monroe. Они по сути, как-бы, шли с завода изготовителя. А затем их же стала продавать компания Mobis, однако только с надписью kiahyundai/ Люблю мягенькую езду, но и одновременно и резвую. Стоит проблема, ну и что такого взять? На данный момент. На заднюю ось. Фронтальные родные. Пробег 87 тысяч. Я понимаю тема объезжена, увы как-то удивительно каяба, каяба, как-будто пишут одни торговцы каябы,и моржа с нее, наверняка, обычная. Поэтому и очень разрекламированная. Может конечно различные представления. Допустим, по трассе каяба, в пределах города родные, для неадекватной езды жеребцы и т.д. Жду совета. И всем спасибо за внимание

ответить | цитировать | #to Robbert: Вообщем, пора поменять что остается сделать нашему клиенту 4 разом, эффекта будет не просто, но по причине стеснения в средствах, поставил пока только задние. работают как на новеньком автомобиле, пока замечательно. Насчёт бренда особо не парюсь, только бы совершенно не левые были. На моих новых, через магазин, из надписей только код детали был, вот и вся маркировка. Долговечность амортизатора зависит и от стиля езды в от свойства дорог по которым все мы ездим. Считается, что японские КАЯБА прогуливаются в районе до 80 тыс. Но это по ихним дорогам либо по автобанам Германии. У нас они бывают вариации и 10тыс. не проходить, и напротив какие нибудь аморт-ры из Урюпинска конечно проходить тыщ 50. 60, что очень даже замечательно. Так что решать Для вас, куда растрачивать средства. А Неплохой бренд. отлично и стоит.

Читайте

Подскажите вполне возможно, молвят, что родные стойки (фронтальные и задние) компании Мобис (уникальные) лучше чем Каяба, так как Каяба агрессивно прогуливается? Вакиль, я родные задние стойки через 30 000 поменял на Каябу, проехал еще 35 000 и даже не об этом факте не жалею. MOBIS это официальный поставщик уникальных запчастей и аксессуаров автомобилей марок KIA и Хэндэ. Стоковые аммо на Акценте конторы Monroe. Сток у меня сдох на 40 тыс. поставил Каябу эксель-ж и горя не имею понятия. ставь Каябу и забудь про аморты Уникальные не Монро, а Мандо(Mando). Тем паче. Спасибо за поправку. много лазил по инету, находил, ассоциировал, поначалу желал каябу, у их бывают один косяк, к нашей зиме они не слишком, много отзывов что живут одну зиму и погибают, выискал испытания и правда температура их замерзания.12, для себя буду ставить Suchs, помягче однако температура замерзания.38, плюс подделок меньше, качество производства выше, прогуливаются подольше. Когда если встречаются кто их юзал любопытно было б слушать мировоззрение это что остается сделать нашему клиенту гон за каябу. я уже год отъездил, что остается сделать нашему клиенту в норме.-это пиздабольство. до движения метров 500 нужно проехать на 1-2 скорости, тоб мартер принял рабочее положение. 100 верно говоришь, а экономию согреют машину автозапуском сели и полетели, так хоть какой амортик потечет весной продать, и продать, и продать. мотор прогреют, а на подвеску похуй. Денис rLyxapь Фахрисламов, Альберт Сериков Как вы ездите. то что у вас они подохли на 40 тыщах. мне любопытно просто)) Я на мандо 100 тысяч откатал. а фронтальные и продать этого времени живые(уже 115) Suchs хуня аморты.Лет эдак 30 норм были, щас дерьмо реальное.Лучше каябы ничего нет.Ставьте(за ранее прокачать их до полного входа, выхода штока раз 5-6, и чем что б не свежем воздухе устанавливалось это нашему клиенту остается)и будут они ходить чем просто 100 000 этих дискуссий про амморты уже 100500. выищите чуть, че флудить. Про то, что каяба умирает после первой зимы гон полнейший. Вон у меня третью зиму отходили и всё верно)) ВОТ Чтоб НЕ ОБСИРАТЬ КАЯБУ, Необходимо ЗНАТЬ ПРАВИЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ.

замена стоек на Акцент

Хороший денек!Подскажите пожалуйста какие стойки(задние)идеальнее всего поставить на Хендай Акцент.Порекомендовали уже Кояба масленные,стоит их брать?
Заблаговременно спасибо. Тема закрыта. Тема в жарких. Тема укрыта. Жалоба принята. Спасибо!. Пока ни 1-го комментария, будьте первым!35Соловей Разбойник 3 апреля 2012 19:40По жёсткости лидируют Жеребцы,Каяба как буд-то сбалансированный вариант,однако риск подделки бывают,пользующийся популярностью очень бренд,и к тому же,чего желает создатель от авто,комфорта как еще его называют чёткой рулёжки?Соловей Разбойник 3 апреля 2012 19:40По жёсткости лидируют Жеребцы,Каяба каким бы образом сбалансированный вариант,однако риск подделки конечно,пользующийся популярностью очень бренд,и к тому же,чего желает создатель от авто,комфорта или чёткой рулёжки?Мне нужно четкости в управлении,увы чтоб были не как кирпич,порекомендуй какие приобрести.

Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Смена фронтальных стоек Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Читайте

Задние стойки KYB Excel-G на Hyundai Accent

.


Заблаговременно спасибо!Мне нужно четкости в управлении,но чтоб были не как кирпич,порекомендуй какие приобрести.
Заблаговременно спасибо!Евгений Мещеряков 4 апреля 2012 09:04у меня тоже Акцент. мне порекомендовали поставить КАЯБА, однако газо-масленные, молвят очень неплохой вариант, вот щас средства коплю на стойки ))))))))))))))))))) дорогие они заразы, по 2500 за 1 штуковину. 5 апреля 2012 22:30Вечер хороший.У меня Акцент,прошёл здесь 100тыс.Заводские стойки сменил после 5000пробега,нашему клиенту остается 4 сходу. Поставил КАЯБО газовые,обоестороннего деяния.
В сей раз снова поставил КАЯБО,причём в квартиру взял ещё и пружины Каябо.Фронтальные уже поменял,вотв субботу приедут задние и пружины истойки.Стоимость вопроса во Владимирской области:Фронтальные стойки-2000 за штуку,пружина 1100,задние стойки 2300,пружина 1400.За 95000 пробега,я думаю стоит того.
Сейчас по Самим стойкам:Продать мало жестковаты,но в это в городке,на нехороший дороге.на трассе авто плывёт а бывает не качнётся.Зимой правда плоховато,нужно проехать какое то время,чтобы газ нагрелся.Я доволен.
И продать,ещё:езжу ежегодно на юг,машине 4 года,хожу гружённый оттуда и туда и хоть бы хны.На заднем сидение быть ехать три взрослых мужчины и колёса за арки не чиркают.Я доволен!5 апреля 2012 22:30Вечер хороший.У меня Акцент,прошёл тут 100тыс.Заводские стойки сменил после 5000пробега,нашему клиенту остается 4 сходу. Поставил КАЯБО газовые,обоестороннего деяния.
В сей раз снова поставил КАЯБО,причём в этот список взял ещё и пружины Каябо.Фронтальные уже поменял,вотв субботу приедут задние и пружины истойки.Стоимость вопроса во Владимирской области:Фронтальные стойки-2000 за штуку,пружина 1100,задние стойки 2300,пружина 1400.За 95000 пробега,я думаю стоит того.
Сейчас по Самим стойкам:И продать незначительно жестковаты,увы в это в городке,на нехороший дороге.на трассе авто плывёт и не качнётся.Зимой правда плоховато,нужно проехать какое то время,чтобы газ нагрелся.Я доволен.
И продать,ещё:езжу ежегодно на юг,машине 4 года,хожу гружённый оттуда и туда и хоть бы хны.На заднем сидение бывают вариации ехать три взрослых мужчины и колёса за арки не чиркают.Я доволен!Ссылка. Посетовать. История переписки 2О чёткости в управлении запамятовал.В пригороде,по трассе хожу 110-120.Наклоны в поворотах практически отсутствуют,машина прогнозируема не гуляет.Идёт плавненько.Леонид Волков 4 сентября 2012 00:43Всем здрасти! На 50 т. пробега на Хёндай Акцент потекли задние стойки. Поставил Каяба. Прошло 4.5 года и 20 т. км пробега. Каяба потекли. Что это. подделка, очень уж стремительно они износились? Что ставить. опять довериться стойкам Каяба, как еще его называют что то другое?Леонид Волков 4.5 сентября 2012 00:43Всем здрасти! На 50 т. пробега на Хёндай Акцент потекли задние стойки. Поставил Каяба. Прошло 4 года и 20 т. км пробега. Каяба потекли. Что это. подделка, очень уж стремительно они износились? Что ставить. снова довериться стойкам Каяба, либо что то другое?подделка вероятнее всего попалась.
стойки нада брать и ставить у официалов.
я свои поставил 13 тыщ вспять, и каждые 10000 на вибростенд загоняю (просто на стойки 30 тыщ пробега дают гарантию официалы), вот после проверки произнесли что стойки просто в превосходном состоянии. подделка вероятнее всего попалась.
стойки нада брать и ставить у официалов.
я свои поставил 13 тыщ вспять, и каждые 10000 на вибростенд загоняю (просто на стойки 30 тыщ пробега дают гарантию официалы), вот после проверки произнесли что стойки просто в превосходном состоянии. Лейла 14 ноября 2012 20:24нам клубный сервис отдал рекомедацию.смена стоек по кругу, подтекают, станем знакомиться ожидать весны, на коябу с пружинками и резинками собирать 15 000 рублей.максим мороз 15 марта 2013 01:44Всем хороший час,у племяша типа спорт-акцент пружины япона занижены,не резаны,стойки каяба газ-мас.Короче жесть,увы на ровненькой песня,Вы у нас на дорогах песня недолгая. у меня эталон по ходовке в огромном,в течении месяца штурмую 10-и более штук км. На жесткой сошел бы с разума. то кому что нужно!Алексей Бондарев 22 марта 2013 20:23у меня на 50т заводские потекли перед ездил к мастеру произнес что каяба 10т не выходят порекомендовал взять монро не кто за их не знал?Николай Бекин 8 января 2014 16:13НУ, Не имею понятия, У МЕНЯ РОДНЫЕ ОТХОДИЛИ 12000, На данный момент СТОЯТ КАЯБА, ПРУЖИНЫ РОДНЫЕ, ПРОСТО Нужно Глядеть ЗА МАШИНОЙ, Я Повсевременно НАБЛЮДАЮ КАК ГОНЯЮТ, Нужно ГДЕ ТО ПРИБАВИТЬ, А ГДЕ ТО И ПРИТОРМОЗИТЬ, Тогда и Что остается сделать нашему клиенту БУДИТ Отлично.8 марта 2014 21:22Заводские пробежали 100 тыс. Сам в шоке) Думаю куда поменять, лучше по мягче, комфорту бы)что посоветуете?Денис Яубасаров 2.4 июля 2014 09:27Родные стойки пробежали 120тыс км, поставил каябу по кругу excel-g, у нас в Уфе встречаются сервис где в вопросе приобретения стоек каяба установка бесплатна плюс гарантия два года либо 70000 км пробега, правда их стоимость там 2500 руб, ну и бог имея его, мне главное гарантия, не желал ставить какую-нибудб ерунду, ездить и мыслить когда потечет стойка, а так я уверен что в наиблежайшее два года мне не потребуется тратиться на стойки)очень доволен, езжу с фантазией и все остальные не нарадуюсь)намного лучше чем эти уникальные с завода мандо масляные, однако они тоже много прошли, претннзий нет, только не берите мандо газовые по другому газомасляные-они не навечно по большей части,всем советую каябу, лучше поставьте обычные стойки чем через кто месяц поменять, а дополнительно лучше если с гарантией, когда мне впаривали в автокоре стойки lynx за 1590руб, для них гарантия 3000км пробега по другому месяц, и это совершенно забавно

20 октября 2017
Уфа

Я для себя поставил Kayaba Ultra SR (Япония попалась, коробки что остается сделать нашему клиенту в пыли, имеющихся на складе жили длительно). Намного приятнее оригинала. Подвеска стала нефига не жестче, как пишут, а более упругой. Как отлично накаченный мячик. В повороты заходит намного более уверенно. Лет эдак 30 до 120 машина была устойчива. Сейчас до 140 как вкопанная. Если нет бокового ветра (но это уже другая песня, акц очень легкий).И я считаю, что с аммортиками непременно поменять и пружины. Тем паче, если им не просто 3-4 лет. По другому за короткий срок стойки на помойку уйдут. Для себя пружины взял Kilen (они же Lemforder). И заодно пыльники, отбойники, опорники.Очень доволен. 3-ий месяц уже. Единственный минус, зад не в такой степени очень вырос, как хотелось. Вспять необходимо пожестче пружины. Увы не считая х. ового Фобоса не сумел ничего отыскать цивильного. 220 октября 2017
Уфа

Евгений Осипов, в оригинале в коробке идут Мандо. Дешевле взять их. Я очень желал Жеребцы, сумел даже отыскать их с Питира. Увы ценник. 22к был за круг. ((( это за картриджи. Вдобавок работа бы встала дороже.

Читайте