Какие Бывают Обвесы На Хонду Срв Рд1

Honda CR-V сумаcшедшая рысь › Бортжурнал › Куда необходимо глядеть до того как купить HOHDA CRV — RD1

здесь меня спросили куда необходимо глядеть, я расписал ему и так то много вышло что решил сделать запись, в какой надеюсь вы станете добавлять умные советы которые я буду сюда вчеркивать с пометкой от…ник
Нашему клиенту остается пишу из собственного опыта и из того что я начитался про опыт у других людей.

коробка автомат(пишите про механику кто что знает)
-для начала переключайте селектор на один положению почувствуете толчки необходимо быть легка приметные, если машину колбасит и звонк — это серьезный показатель (люфты в крестовине/угловой редуктор/диф/шрусы) Этот расхожий слух удар только продалжжает усиливать люфты пока нибудь невыдержит)
-потом еще пока не успела прогреться в 1-ые 5 минут необходимо разогнаться тапка в пол все время глядеть на тахометр — при переключении передач он не должен сначало резко поднять обороты и позже опустить он сходу должен опустить — так именуемая пробуксовка. Также нужно будет сделать после работоспособной версии прогревки.(бывают пробуксовки на жаркую на прохладную — препядствия различные)
-Проверить вклюается ли кик даун с 4-й передачи (если нет то если тросиковая мб не верно настроен тросик, смена свеч, если не помогает то как досадно бы это не звучало) добавил Tudur
Вообщем щас не достаточно живых коробок…
-секрет покупки хонды в первом кузове на коробка автомат заключается в том, что она обязана быть мкпп 🙂 Как мне попадалась информация в источниках, ресурс хондовского автомата в районе 250 тыщ, при правильном обслуживании. Вывести машину асфальт понюхать — это где то 15 тыщ км за год. Умножаем на 13 (как я знаю, последние рд-1 2001 года), получаем очень неприятную цифру, что изначально, что оно едет на данный момент, не означает что оно будет ехать даже через 10к км. добавил RRNats

ходовка
не поленитесь поедьте на проверку — там ооочень много чего инспектировать если нашему клиенту остается под смену выйдет очень в круглую сумму.
-Также проверьте шрусы и пыльники, держите шрус в руке, а втрой крутите за вал — свободного хода не бывает (в правильном варианте) проверь место под демфером на валу — если там проело — очень скоро вал сломается напополам
-проверь крестовину переднюю на кардане на свободный ход и меняли ли ее уже — работа по смене тщательная, а многим непосильны и берут конртакт в сборе
-На кардане проверить не только лишь переднюю крестовину да и что остается сделать нашему клиенту что с его помощью связано, что остается сделать нашему клиенту крестовины, навесной, пыльник на соединении добавил Tudur
-обязательно проверьте ступичные а именно задние, дорогие они…
-Нужно глядеть на стаканы фронтальных стоек. В их районе практически у всех идут трещинкы меж передком и салоном, тоже болезнь. добавил GiverON22

Читайте

гур
на работающем поповорачивайте пару раз руль — если конечно скрипы — насосу крындец скоро будет либо просто уровень масла мал

двиг
должно слышаться только как цокают форсунки и нечего более — когда он в норм состоянии он достаточно тих

Экономный тюнинг мотора B20B Honda

Нашему клиенту остается довольно легко. Берем распредвал от переделанного B20Z1 устанавливаем на собственный движок и. поуча.

HONDA CR-V TUNING STYLING.wmv

380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения .

Читайте

масло
-обязательно спросите что лил, если в редуктор, гур, коробку лили не оригинал то миф узел скоро произнесет пока, в другие не в такой мере критично однако лучше — спсиок взят с црвклуба
Жидкость Коробка автомат ATF-Z1, 1л.
— 08266-999-01H-E
— 082009001
— 082009001A
Масло трансмиссионное минеральное МКПП Honda ULTRA MTF 1л — 0.94л.
— 08798-9031
— 08798-9016
— 08261-99964
— 0826799902HE
Жидкость заднего редуктора
HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID dps-f, 1 л.
— 08293-999-01H-E
Жидкость заднего редуктора
HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID ULTRA, 4 л.
— 08293-99904
Жидкость тормозная минеральная:
0.5л. 0,25л.
Honda ULTRA DOT-4 Honda ULTRA DOT-4
— 08203-99938.08203-999-31H-E
Жидкость гидроусилителя руля, 0,35л.
Honda ULTRA PSF-II
— 08206-9002
Жидкость гидроусилителя руля, 1л.
— 08285-P99-01Z-T1
Жидкость охлаждающая, 4.175 кг либо 3.79 литра.
Long Life Antifreeze Coolant, BLUE type 4
— OL999-9011
— OL999-9011А
Жидкость охлаждающая, 5л.
Honda Antifreeze Genuin Coolant, BLUE type 5
— 08CLA-G01-8L0
Жидкость сцепления минеральная:
0.5л. 0,25л.
Honda ULTRA DOT-4 Honda ULTRA DOT-4
— 08203-99938.08203-999-31H-E

редуктор
летом трудно но проверьте работает ли полный привод — сможете на том же подьемнике — лучше так чем вообщем никак
также тщательно изучите рокот сзади — так же мб причина в персональном компьютере
-Редуктор можно проверить на асфальте тапкой в пол если пискнула (совершенно немножко) и поехала и в этом случае ни какого скрежета то что остается сделать нашему клиенту норм, если осязаемая пробуксовка как еще его называют хруст(скрип) то не норм добавил Tudur

кузов
-арки
-пороги
стекла в круг — если стоят не оригиналы то перевертышь — распостранены такие.
-Омыватели обязаны быть прыскать на лобовое, заднее и вам на фары (находится в зависимости от комплектации), если не прыскает, то пиз…ц моторчику(ам) добавил GiverON22
— У нас вообщем в покупке машин глядят поначалу на ПТС, чтобы он дубликатом не был, пусть исписанный весь, однако оригинал чтоб главное был. Чтоб не напороться на двойника иначе говоря распила, про распил так это вообщем отдельная и важный вопрос для всех, себе проверить конечно разобрав обшивку порогов из салона и замерить толщиметром нашему клиенту остается. Также такие услуги у нас сервисы делают за отдельную плату. Не обожают конструкторы хоть и их много, однако геморрой есть вариант изловить при постановки на учет (бывают вариации на экспертизу выслать на распил автоматом сходу). добавил HondaCRV
-Я вот исхожу из твердого убеждения, что нет 10 летних машин не битых. Бились хоть раз что остается сделать нашему клиенту, весь вопрос как отменно машина изготовлена. Это и нужно глядеть начало всего. Загнать на сход\разрушение и посмотреть геометрию. На грамотном сходе\развале к тому же пальцем покажут во что остается сделать нашему клиенту дохлые резинки в подвеске. И осмотреть размер заморочек в задних арках, задней части порога после задних поддомкратников, и под люком бензобака. Конечно еще оценить твердость кузова, поддомкратив машину за один поддомкратник, и пооткрывать\позакрывать двери. добавил RRNats

салон проверьте что остается сделать нашему клиенту кнопки итд, нездоровые места стеклоподьемники, задний дворник
-Если в дождик то проверить не бежит ли в салон вода через (как ее именовать незнаю…жабо.та что около лобового) для этой цели открывают пепельницу если бежит то туда попадает полюбому. добавил Tudur
-Проверить электрику, зеркала, чтобы багажниг с кнопки открываля (болезнь црв жгут в соединении с дверью) добавил Tudur
-Обязательно с сигналки и с цз обязаны быть запираться и раскрываться нашему клиенту остается дверные замки, если нет, то неувязка или в активаторе замка или в кожухе с проводами меж дверью и кузовом. добавил GiverON22

кароче здесь сильно много куда глядеть и пол часа не хватит…
про краску нечего не скажу, в оригинале остались единицы

пока нашему клиенту остается, что вспомню буду добавлять, и жду Ваших добавлений! Ставим большое количество лайков — пускай люди знают что и как брать))