Какая Жидкость Заливается В Гур Рено Логан

Гидроусилитель руля Рено Логан

Смена масла в гидроусилителе руля – принципиальный процесс, который впрямую оказывает влияние на работоспособность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управляющего управления автомобилем.

Для размеренного функционирования устройств употребляется смазка — особое масло. При его использовании детали, подверженные нередкому трению, изнашиваются с наименьшей скоростью, что впрямую оказывает влияние на период службы гидравлического усилителя руля. Масло в ГУР можно поменять без помощи других.

Как заменить масло в ГУР Рено Логан?

Загодя до того, как поменять жидкость гидроусилителя руля самостоятельно, следует знать, какие типы гидроусилителей инсталлируются на Рено Логан, когда операция будет целесообразна, и конечно разбираться в разновидностях масла гидравлического усилителя руля.

Типы гидроусилителей руля на Рено Логан

Авто оснащаются последующими типами гидроусилителей:

  • ГУР с электронасосом. Принцип деяния механизма состоит в том, что смазывающая жидкость прокачивается насосом. Он, следом, работает благодаря авто генератору. Гидравлический «электроусилитель» работает по определённым фазам. Он дорог в эксплуатации и обслуживании, и, обычно, устанавливается на дорогие авто.
  • ГУР МСВ с ременным насосом. Авто Renaut Logan с объёмом мотора 4 и 1.6 литра на 75 и 87 л.с. оснащаются конкретно таким механизмом, облегчающим вращение управляющего колеса. Ремень с течением времени изнашивается, но поставить новый будет не сложно.

Что касается самого насоса, то на Логане устанавливается устройство традиционного эталона. Оно отлично зарекомендовало себя, благодаря размеренной работе и редчайшим поломкам.

Когда надо менять масло?

Смена масла в гидроусилителе руля, согласно советам производителя, выполняется каждые 4.5 года либо 40 тыс. км пробега. Периодичность смены изменяется зависимо от возраста автомобиля. Так, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска требуют более нередкого прохождения ТО и смены смазывающей воды. У старенькых авто хорошим сроком станет пробег в 25–30 тыщ км. Что касается более «свежих» моделей 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, то эти авто подлежат первой смене на отметке в 40 тыщ км. А совершая покупку б/у автомобиля спецы рекомендуют сходу залить в ГУР новейшую смазку.

Какая Жидкость Заливается В Гур Рено Логан

Если пренебречь советами производителя, то с годами ухудшится отзывчивость руля, а позднее возникнут неисправности во всей системе управляющего управления автомобилем.

Трудности случаются и до истечения рекомендованного срока смены воды. К примеру, когда смазка в бачке имеет насыщенный тёмный цвет, это говорит о наличии там железных частиц. Уже сегодня, такое масло пахнет подгоревшим. Схожая жидкость подлежит мгновенной смене. Также смазку следует поменять, когда тс довольно длительно не эксплуатировалось. Предпосылкой является появление конденсата в системе гидравлического усиления руля, который в смешении с жидкостью образует эмульсию и содействует потере всех параметров смазки ГУРа.

Как заменить?

Читайте

Перед сменой воды в Рено Логан 16 Кл и 8Кл подготовьте последующие инструменты:

  • Само масло, как в кинотеатре 2.4 литра.
  • Шланг и шприц на 20 «кубиков».
  • Ключи рожковые и торцевые.
  • Ёмкость под слив «отработки», объёмом более 4.5 л
  1. Процесс начинается с откачки из бачка отработанной воды при помощи двадцатикубового шприца.
  2. Из расширительного бачка следует откачать всю жидкость полностью.
  3. Тс загоняется на подъёмник, смотровую яму либо эстакаду. Также конечно «вывесить» переднюю часть авто посредством домкрата либо пеньков.
  4. После опустошения бака отключается аккумулятор и кожух.
  5. Дальше демонтируются детали из пластика, которые затрудняют полный доступ к патрубкам управляющий рейки и гидронасоса.
  6. Перед заливкой нового масла нужно оглядеть всю систему ГУРа на предмет трещинок, следов течи и потёков.
  7. Если с «внутренностями» бухгалтерской системы нашему клиенту остается в порядке, приступаем к снятию полого бачка с креплений.
  8. Дальше от снятого бачка отсоединяется патрубок, который идёт от демонтированной детали к управляющий рейке. Штуцер, какой был надет патрубок, нужно заизолировать. Также снимаются штуцеры, расположенные на бачке.
  9. Под бачком устанавливается пустая тара, чтоб слить оставшиеся частички воды из ГУРа.
  10. Сливная трубка отличается от основного патрубка наименьшим сечением.
  11. Отсоединённая «магистраль» воды опускается в ранее приготовленную ёмкость для слива остатков.

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Подробная видео-инструкция по смене жидкости гидроусилителя управляющего управления ГУР на рено логан,Сандер.

Замена масло в ГУР

На 96 000 пробега поменял масло в гидроусилителе руля на Renault Logan.

После выполнения всех действий следует прокрутить руль вправо и влево до упора. Таким образом создаётся достаточный импульс, чтобы вручную прокачать все шланги и ёмкости в ГУРе, пока не сольётся жидкость. Для ускорения процесса запускается мотор автомобиля, и тем самым активируется гидрокомпенсатор. Однако эту операцию стоит выполнять с участием помощника: насос ГУР не в состоянии нормально функционировать при попадании воздуха. Это может привести к выходу из строя и дорогостоящим ремонтным работам. Нужно постоянно доливать смазку в бачок, тем самым, не давая воздушным массам попасть в систему.

Какая Жидкость Заливается В Гур Рено Логан

Операция проводится до тех пор, пока из трубопровода, отвечающего за обратку, не потечёт жидкость малинового цвета. Когда начало течь светлое масло, процесс замены считается практически оконченным. Патрубок надевается на штуцер и закрепляется хомутом из пластика.

В гидроусилительный бачок заливается новая жидкость, и запускается силовой агрегат автомобиля. При работающем моторе следует провернуть руль вправо и влево до упора, следя за уровнем масла в бачке — периодически его потребуется доливать. Повторять процедуру до тех пор, пока масло перестанет исчезать из бачка, а на поверхности пропадут воздушные пузырьки.

После успешного окончания операции руль автомобиля будет легко «ходить» как вправо, так и влево. Если ожидаемая лёгкость так и не проявится, следует заглушить двигатель и тщательно проверить показания датчика давления ГУР. После устранения неполадок поворот руля становится легче. В завершение операции на место ставятся аккумулятор и пластиковые детали.

Причина подтекающего масла кроется в ненадёжной фиксации патрубков и трубок. Необходимо тщательно проверить места, где в качестве крепёжного элемента использовались стяжки из пластика, и с большей силой закрепить элементы.

Какое масло лить?

Масло в ГУР Рено Логан с мотором 16V и 8V существенно отличается от жидкостей других марок автомобилей.

Читайте

Чтобы узнать, какое масло лить, и какое является оригиналом, нужно обратиться к мануалу по эксплуатации транспортного средства.

Что касается Рено Логан, то на заводе заливают Elf Renault Matic D2, такое же масло рекомендуют и при заменах.

Кроме рекомендованного производителем масла, можно использовать и жидкости других марок, но они должны обладать высокими свойствами оригинальной смазки. К таким маслам относятся:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

С использованием менее качественных аналогов повышается вероятность поломки транспортного средства: плохая жидкость приведёт к выходу из строя насоса внутри устройства. Большому риску подвержены помпа и клапаны внутри насоса. При выходе из строя этих элементов рациональным шагом станет замена жидкости на оригинальную и установка нового насоса.

Как выбрать насос и поменять ремень?

Ремень в гидроусилителя руля тоже подлежит замене. Автопроизводитель не даёт точного ответа на вопрос, через сколько времени его нужно менять, но опытные водители рекомендуют цифру в 100–150 тысяч километров пробега. Кроме того, ремень и масло заменяются в случае, если ГУР начинает гудеть. Возникновение посторонних шумов в работе автомобиля всегда свидетельствует о неисправности.

В некоторых случаях проблема кроется в насосе, и более рациональным решением станет покупка новой детали. Выбирая насос, нужно учитывать производителя и номер артикула, чтобы избежать подделки. Например, на Рено Логан рекомендуются насосы с кодами 491100699R и 7700435692 от фирмы Francecar. После замены детали и заливки нового масла, посторонние звуки в гидроусилителе руля пропадут.

Для замены ремня понадобится ключ на «14».

Операция осуществляется в пять действий:

  1. Ослабляется затяжка крепёжных элементов насоса ГУР.
  2. Раскручивается регулировочный болт, спецификация которого — уровень натяжения ремня.
  3. Когда ремень ослаблен, можно приступать к его снятию со шкивов насоса ГУР, кондиционера и коленчатого вала транспортного средства.
  4. Установка проводится в обратном порядке.
  5. В завершение регулируется уровень натяжения ремня, который находится в насосе ГУР.

После замены насоса или ремня ГУР продолжает функционировать в штатном режиме, а давление масла в ГУР остаётся на стабильном уровне, необходимом для работы всей системы рулевого усиления.

Подводные камни

Самостоятельная замена масла, насоса или ремня в ГУРе автомобиля несёт ряд рисков:

  • При разборке системы велика вероятность повреждения основных компонентов и механизмов. Прежде чем самостоятельно лезть под капот автомобиля, стоит посмотреть обучающие видео и фото по замене масла в ГУР.
  • Стоимость оригинального насоса, ремня или масла не должна быть чрезмерно низкой. Так, если масла Мобил или Эльф продаются по низкой цене, то, скорее всего, это контрафакт. Использование некачественных жидкостей приведёт к выходу из строя сальников и самого насоса в целом, из-за чего на деталях будет скапливаться конденсат. «Запотевшие» элементы более подвержены выходу из строя, что приведёт к нестабильной работе и поломке гидроусилителя автомобиля. Покупка неоригинального насоса также приведёт к выходу из строя. В некоторых случаях поддельный насос легко вычислить — его размер не будет соответствовать нише, в которую должен устанавливаться.
  • Чтобы ускорить процесс «промывки» ГУР, можно включить мотор авто. Важно не допустить подсос воздуха в насосе системы — это приведёт к поломке. Для предотвращения попадания воздуха в расширительный бачок нужно постоянно подливать масло.
  • Заменяя детали, стоит предельно осторожно снимать нагнетательный компрессор. Шланги и патрубки могут «прикипать», и при неосторожном отсоединении велик риск оставить кольцо от шланга на месте соединения.

Заключение

Автомобили Рено Логан, собираемые на московском заводе «Автофрамос», довольно популярны в России. Они отличаются надёжностью и дешевизной, однако требуют регулярного технического обслуживания, включая замену масла в ГУР. Перед самостоятельным ремонтом стоит обзавестись схемой устройства транспортного средства.

Если нет уверенности в собственных силах, следует воспользоваться услугами механика в специализированном сервисном центре. Там проведут полный техосмотр автомобиля и устранят все неисправности.