Как Заменить Ремень ГРМ На Ваз 2110

Подмена ремня ГРМ на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Ремень газораспределительного механизма на восьмиклапанных «десятках» это кольцевой ремень зубчатой конструкции из резины. Он предназначен для передачи вращающего момента от шестерни коленвала, на шестерню распредвала.

Привод ГРМ включает также натяжной ролик, при наличии которого ремню придается требуемый} набросок натяжение. Дополнительно ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, вращая его приводную шестерню.

Неисправности ремня

Неисправности ремня привода ГРМ появляются по окончании его долговременной эксплуатации, и естественно стать следствием неверной регулировки как еще его именуют проблем при работе помпы, натяжного ролика. К ним имеют дела:

  • нарушение целостности ремня (трещинкы, расслаивание);
  • деформация;
  • обрыв ремня.

При выявлении хоть какой обозначенной неисправности, ремень подлежит подмене.

Зачем менять ремень

Соответственно со перечнем регламентных работ для ВАЗ 2110, ремень ГРМ нужно поменять после каждых 60-75 тыс. км пробега, но, тут необходимо учесть дополнительно условия его эксплуатации, это составляет:

  • перепады температур;
  • попадание на ремень масла;
  • проблемы при работе натяжного ролика;
  • неисправная помпа.

Как заменить ремень грм на ваз 2110.

Это безизбежно приведет к его повреждениям.

Нужно не пореже раза в течении месяца осматривать:

  • ремень (определяя его целостность);
  • натяжной ролик ;
  • шестерню водяного насоса.

Хотя на 8-клапанных движках ВАЗ, клапана при обрыве ремня не загибает, эта поломка может вывести из строя помпу как еще его именуют генератор.

Цена ремня ГРМ

Стоимость на ремень ГРМ ВАЗ 2110 исходя из производителя изменяется от 400 до 1000 рублей. Приблизительно столько же стоит и натяжной ролик, который рекомендуется поменять совместно с ремнем. Цена работы по подмене этих частей привода ГРМ — 600-1000 рублей.

Чтоб сберечь средства, поменять ремень и ролик естественно без помощи других. Никаких сложностей в этой процедуре нет, дополнительно никаких особых инструментов не нужно. Необходимо только прибрести запчасти.

В приведенной таблице представлены модели ремней ГРМ для 8-клапанной ВАЗ 2110 различных производителей с четким указанием их каталожных номеров.

Замена

  • ключи на 10, 13, 17;
  • ключ для вращения ролика;
  • плоская отвертка;
  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • мало моторного масла для смазки натяжного ролика.

Читайте

Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

Как заменить ремень грм на ваз 2114.

замена ГРМ на 8 кл движке. Ролик натяжения ремня не верно проявили! Нашему клиенту остается в оборотную сторону нужно натяг.

1.Автомобиль устанавливаем на ровненьком месте, включаем передачу.

4.Средством ключа на 10 откручиваем болты крепления кожуха привода ГРМ.

Как Заменить Ремень Грм На Ваз 2110

3.Ослабляем натяжитель ремня генератора с помощью ключа на 13. Снимаем ремень.

Как Заменить Ремень Грм На Ваз 2110

4.Сверяем метки на шестерне распредвала и выступе на задней крышке кожуха ремня.

Как Заменить Ремень Грм На Ваз 2110

5.Если они не совпадают, необходимо провернуть коленвал до совпадения. Это сделают методом вращения фронтального колеса, за ранее поддомкратить его, или провернуть коленвал ключом на 17, за болт крепления шкива коленчатого вала (передача желательна включена).

6.За 4-м цилиндром на картере сцепления бывают резиновая заглушка. Открываем ее, поддев отверткой. Под ней видно венец маховика, где также есть метка. Она должна совпадать с треугольным пропилом, находящимся на картере слева от маховика.

7.Если они не совпадают, необходимо отпустить крепление натяжного ролика, повернуть его на лево, ослабив таким макаром ремень, и снять его с шестерни распределительного вала.

Как Заменить Ремень Грм На Ваз 2110

Как заменить ремень грм на ваз 2112.

8.С помощью ключа на 17 проворачиваем коленвал, как было описано выше, пока остается сделать нашему клиенту метки не совпадут.

9.Обездвиживаем маховик, застопорив его отверткой в отверстии, где находилась заглушка.

Читайте

Как Заменить Ремень Грм На Ваз 2110

10.Средством ключа на 17 выкручиваем болт, крепящий шкив генератора.

Как Заменить Ремень Грм На Ваз 2110

11.За ним находится шкив коленвала, какой надевается ремень, подлежащий подмене.

12.Снимаем старенькый и надеваем новый ремень ГРМ, начиная с разработки шестерни коленчатого вала.

Как Заменить Ремень Грм На Ваз 2110

13.Прикручиваем шкив генератора, надев на этот адресок ремень. Натягиваем его.

14.Старенькый натяжной ролик демонтируем, ставим новый, смазав его с обеих сторон маслом.

15.Проводим натяжение ремня ГРМ, проворачивая ролик натяжителя на право (если нет специального ключа, можно воткнуть в отверстия два подходящих штыря и зафиксировать отверткой по другому другим схожим предметом). Натяжение должно составлять 1,5-2 кгс. Если у вас нет инструмента чтоб замерить величину натяжения, делаем это старенькым испытанным методом. Хорошим считается натяжение, когда одну плоскость ремня можно развернуть горизонтально на 90 градусов, взявшись пальцами посредине меж шестернями коленвала и распредвала.

Как Заменить Ремень Грм На Ваз 2110

KEY-DOP

16.В этом вопросе положении затягиваем болт крепления натяжного ролика.

17.Вынимаем отвертку из отверстия картера сцепления, ставим на место предназначения заглушку. Защитный кожух ремня ГРМ не устанавливаем, пока не проверим работу всего привода.

Заключение

Завершив ремонт, запустите движок. Оцените звук работы мотора. Если что остается сделать нашему клиенту изготовлено верно, никаких сторонних шумов не должно быть.

При сильном натяжении ремня ГРМ вероятен рокот ролика натяжителя. Тогда и его крепление необходимо ослабить, и провернуть ролик на 10-15 градусов на лево, после окончания снова накрепко зафиксировать.

Читайте