Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива

Полный привод «Шевроле-Каптива»

Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива

Компания Шевроле выпускает авто различного предназначения. Посреди их находится комфортабельные легковые модели, машины бизнес-класса, вседорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего использования.

Данная машина позиционируется как джип. В Российскую Федерацию поставляется вэдовая версия автомобиля. Разглядим принцип деяния приводного устройства.

Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva

В обыденных критериях движения (трасса, асфальт, сухой и жесткий грунт) «Каптива» движется только благодаря фронтальному приводу. Задний мост делает пассивную функцию. Когда вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязюка, талый снег и др.), и фронтальные колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит средством блокировки специальной муфты.

Передача вращающего момента от мотора к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая следом распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет при использовании полуосей либо ШРУСов. В «Шевроле-Каптива» рассредотачивание вращающего момента меж фронтальной и задней осью происходит в равных толиках.

Читайте

Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива

Система полного привода в большинстве случаев имеет три устройства блокировки:

Chevrolet Captiva ручное подключение полного привода

Вскарабкивание с и без ESP.

Проблемы с полным приводом Шевроле Каптива

Тут видео мы покажем ремонт полного привода chevrolet captiva 2010 года выпуска. Готовим нашу Каптиву к offroad.

  • фронтальный междуколесный дифференциал;
  • муфта;
  • задний междуколесный дифференциал.

При наличии буксования фронтальных колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который перекрывает ее. Спустя время врубается задний привод, помогающий отлично проезжать по бездорожью.

Читайте

Муфта работает так. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно крутиться (буксование колес), в муфте увеличивается давление вращающихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. По причине этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу врубаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала миниатюризируется, система полного привода отключается.

В «Шевроле-Каптива» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматом, без роли водителя.

Дополнительные возможности и связь с системами

Как Работает Полный Привод На Шевроле Каптива

Система полного привода в Шевроле Captiva тесновато ведет взаимодействие с помощниками помощи при движении (ESP, Абс).

На автомобиле установлена ESP, которая таким образом оказывает влияние на работу шасси и коробки. Блок управления тормозной системой смотрит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.

При вхождении в поворот, когда задние колеса крутятся резвее, чем необходимо, система курсовой стойкости автоматом отключает заднюю ось, муфта разблокируется. При всем этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории перемещения машины. При проскальзывании фронтальных колес в повороте муфта блокируется, врубается полный привод. При всем этом ESP подтормаживает одно из задних колес.

Электрическая регулировка работы полного привода на «Каптиве» повышает внедорожные свойства данного авто.

Система автоматического подключения полного привода обширно применяется на современных автомобилях. Это существенно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Уже сегодня, такая система увеличивает безопасность движения на дороге и проходимость тс.