Как Проверить Рулевую Рейку На Тойоте Королле

Ремонт управляющий рейки Короллы в 120 кузове

Достаточно дорогой и трудоёмкий тюнинг с сменой управляющий колонки Тойота Corolla 120 производят как на станции технического обслуживания автомобилей семейства тойота, так и в своем гараже в кустарных условиях. Но, до того как пускаться во «все тяжкие», необходимо точно убедиться, что предпосылкой сторонних стуков, отдающих в управляющее колесо и кузов, является конкретно неисправность управляющий рейки.

В описанном по тексту статьи багаже опыта автовладельцев имеются и поболее лёгкие методы ремонта.

Диагностика рулевой рейки от бывалых

Заглушить движок и начать покачивать руль из стороны в сторону с размахом приблизительно 5-7 см. Если при всем этом прослушивается постукивание, то предпосылкой являются механизмы управляющий бухгалтерской системы. Но если стук припоминает каким бы образом поцокивание кое-где очень близко под рулём, то это звук от электротехнического шлейфа. Туда не следует принимать во внимание.

В рулевые механизмы Тойота Королла входят рулевая колонка, карданы, а также сама рулевая рейка с тягами и наконечниками. Неисправность отдельного механизма лучше определять способом исключения.

Поначалу необходимо исключить неисправность наконечников как причину стука. Тут пригодится ассистент. Когда он будет легонько раскачивать руль вокруг, необходимо поочерёдно браться ладонью за наконечники. В неисправном шарнире с огромным люфтом, требующим ремонт, звук будет ощущаться ладонью.

Сама управляющая колонка как еще его называют отходящий от неё вал к рейке фактически приходят в негодность очень изредка. Куда посильнее мучается при большенном пробеге управляющая рейка. Кроме того она очень заржавевает от сырости и соли. Это тоже может быть предпосылкой раннего её выхода из строя.

Смазка рулевой рейки

Читайте

Самым малозатратных методов восстановления управляющий рейки Тойоты Corolla является ее ремонт без демонтажа. Для этой операции необходимо запастись пресс-маслёнкой на М6 с резиновым колпачком для неё и смазкой Маnnоl в количестве 400 г. Также нужно подобрать подходящее сверло и метчик для нарезания резьбы под маслёнку.

На рисунке показаны две маслёнки с колпачками, однако на данный ремонт необходимо избрать одну. Ту, для какой занимается имеются и сверло и метчик.

Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150

Как убрать стук в рулевой реки, без новейшей втулки, Колхоз. Как убрать стук в рулевой Тоета Королла 120. 1 часть.

Тойота Королла стук в рулевой колонке

устранение стука в рулевой колонке тойота королла.

Далее, нужно загнать машину на яму, организовать хорошую подсветку в месте расположения рулевой рейки. В самой же рейке выбрать такое место, куда можно подобраться с дрелью, резьбонарезным инструментом и шприц-прессом.

В выбранном месте сначала сверлим отверстие, потом пытаемся максимально добыть из него образовавшиеся при сверлении стружки и металлическое крошево. Для этого можно использовать и пылесос, и всевозможные крючки из проволоки с полосками ветоши.

Как Проверить Рулевую Рейку На Тойоте Королле

Причём, сверление проделываем очень аккуратно, чтобы после момента прохождения корпуса рейки сверло не углубилось дальше и не повредило другие детали.

Читайте

Нарезаем резьбу и вкручиваем в отверстие масленку. Чтобы предотвратить самопроизвольное выкручивание маслёнки при дальнейшей эксплуатации, можно перед ввинчиванием нанести на её резьбовую часть фиксатор резьбы. Этот состав продаётся в любом автомагазине. Купить достаточно самый малый объем из предлагаемых.

Дальше, воспользовавшись шприц-прессом набиваем в колонку смазку.

Как Проверить Рулевую Рейку На Тойоте Королле

Количество смазки на ремонт бралось произвольно – 400 г. Вытираем поверхность рейки рядом с маслёнкой, одеваем на неё резиновый колпачок. Замечено, что руль становится чуть тяжелее, но зато стуки рейки больше не прослушиваются.

Об универсальности ремонта и связанных с ним моментах

Этот ремонт можно причислить к универсальным для большинства автомобилей, как для Тойота Королла 120, так и для моделей семейства Тойота более поздних и принадлежащих к более высокому классу моделей.

И всё же, до того, как принимается решение сверлить корпус рейки, нужно проверить на люфт ещё две крестовины рулевого механизма, которые находятся в салоне под рулём. Ещё источником стука может быть телескопическая труба, которая регулирует вылет руля. Довольно часто стук исходит именно от этих частей, и очень обидно будет, когда при выполнении всех работ по набивке смазки в рейку стук не прекратится.

Иногда прямо на заводе-изготовителе устанавливаются крестовины с большими люфтами, и они начинают стучать уже после небольшого пробега. Несмотря на брендовую марку автомобиля, иногда причиной стука могут быть болты для фиксации крестовин на валу. Они часто не законтрены, отворачиваются возникают в этих сочленениях стуки.

Именно рулевые рейки Тойота Королла начинают издавать стук и требуют ремонт обычно лишь после пробега больше 100 тысяч километров. Прежде всего стук начинает прослушиваться в попадании колёс в неровности дорог – выбоины и ухабы. Этот звук довольно громкий, но с глуховатым оттенком и на рулевое колесо не отдаёт, руками не чувствуются виброудары.

О смазке подробнее

Для данного вида сервиса рулевой рейки Тойота Королла 120 рекомендуемой смазкой является АЗМОЛ ФИОЛ-1. Если сравнить её с Литолами, то она сильно выигрывает, так как относится к NLGI 1-классу и характеризуется малой вязкостью даже при низких температурах. К тому же в этой смазке отсутствуют дисульфиды молибдена, которые способны отрицательно влиять на полимерные элементы рулевой рейки.