Как Проверить Работу Кондиционера В Машине Зимой

Есть ли возможность включать кондюк зимой в машине для подогрева?

До недавнешних времен кондюк в автомобиле числился роскошью и устанавливался в главном на машины бизнес- и премиум-класса. На данный момент же климатическая система встречаются даже на экономных автомобилях. Кондюк – очень нужная функция, в особенности в горячие, жаркие деньки. Машина очень греется на солнце (не выручает даже тонировка). А с открытыми окнами ездить не совсем комфортабельно. Однако практика показывает, включение данной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) приносит пользу не только лишь летом, да и зимой. Как можно включать кондюк зимой в машине, и как верно это сделать без ущерба автомобилю? О такой ситуации мы побеседуем в нашей нынешней статье.

Как это работает?

Данная система состоит из нескольких частей:

  • Компрессора.
  • Салонного радиатора (испаритель).
  • Дренажных отверстий.
  • Ресивера-осушителя.
  • Внешнего радиатора (конденсора).
  • Расширительного клапана.
  • Соединительных трубок и уплотнительных частей.

Механизм работы авто кондюка ничем не отличается от бытового холодильника. Так, в любом случае работа базирована на переходе фреона из водянистого состояния в газообразное. Фреон повсевременно циркулирует по системе, обеспечивая поглощение массы тепла. Система может и отдавать тепло. Тогда будет поступать теплый воздух из кондюка. Но, независимо от погодных опций, хладагент для компрессору должен находиться исключительно в газообразном состоянии. Даже малый объем водянистого фреона угрожает поломкой механизма. Исходя из этих оснований, в системе употребляются различные датчики, контролирующие нагрев. На базе этих показаний, система может принудительно отключать компрессор.

Как Проверить Работу Кондиционера В Машине Зимой

Также рекомендуется смотреть за уровнем фреона в системе. Его объем за период зимы сокращается приблизительно на 5-10 процентов. Как возобновить его? Для этой цели вам машину подключают к спец щиту, где сначала инспектируют систему на предмет утечек, и следом закачивают новый хладагент. Цена таковой услуги на 100 составляет около одной тыщи рублей с диагностикой.

О профилактике

Читайте

С течением времени у автомобилистов сгорает климатическая установка. Спецы молвят, что на период эксплуатации значительно оказывает влияние продолжительность простоя. Чем подольше вы не используете кондюк на тепло либо холод, тем выше риск его поломки. Нужно ли зимой включать кондюк? Ниже мы тщательно разберемся в этой дилемме.

Чем опасен простой?

Наверное употребляют кондюки без подогрева. Таким макаром, система интенсивно работает только во время начиная с мая месяца по сентябрь. Другие месяцы она находится в «замороженном» состоянии. Это очень вредоносно для позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Что существует, что узлы климатической установки покрыты масляной пленкой. При долгом неиспользовании, масло стекает в нижнюю точку бухгалтерской системы. По причине этого нашему клиенту остается элементы кондюка вначале будут работать всухую. Чем не просто времени климат-контроль не употреблялся, тем меньше смазки там будет. Так, в системе появляется выработка и пыль, которая потом разнесется на всей системе. Эта пыль способна задерживаться на стенах даже после промывки и смены компрессора.

Проверка кондиционера автомобиля.

Диагностика и подбор автомобилей. Днепропетровск. Группа : #кондиционер #обман #днепр .

Диагностика кондиционера своими силами

Поведаем и покажем, как обладателю автомобиля, который не обладает любым опытом и техническими познания.

Читайте

Последующий момент – это трубки и уплотнители. Необходимо ли включать кондюк зимой? Если не использовать нередко его, трубки будут пересыхать и лопаться. Также в системе появится конденсат. После долгого простоя кондюк будет дуть противным запахом. Придется обрабатывать испаритель разными антисептиками. Увы чтоб добраться до узла, придется разобрать переднюю панель автомобиля.

О периодичности использования

Когда конечно включать кондюк? Спецы молвят, что наибольшая продолжительность простоя составляет до 2-ух недель. Дальше начинаются гибельные для комплекса бухгалтерских программ процессы. Они вызывают растрескивание трубок, масляное голодание и противные запахи по причине скопившегося конденсата. Необходимо ли включать кондюк зимой на большой срок? Производя профилактику, довольно 10-15 минут работы комплекса бухгалтерских программ. За миф период тут возобновится уровень масла и пропадет накопившийся конденсат.

Как правильно пользоваться?

Рассматривая вопрос, как можно включать кондюк зимой в машине, выделим несколько принципиальных моментов в течении профилактических мер:

  • Пуск позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) должен выполняться при температуре не ниже.5 градусов Цельсия. Включать кондюк необходимо лишь на прогретом движке и в совокупы с печкой. Почему таким образом? Существует, что на испарителе оседает влага. Она не успевает растаять при очень низких температурах. А пуск бухгалтерской системы на непрогретом моторе чреват попаданием кристаллов льда в узлы кондюка. Это приводит к его незамедлительной поломке.
  • Вместе с кондюком стоит включить и режим рециркуляции. Делается это в случае отсутствия пассажиров в салоне (по другому рециркуляция даст парниковый эффект). Это неотклонимая мера. Здесь воздух для кондюка будет забираться не из улицы, а из салона, где он более теплый. Это будет содействовать ускоренному прогреву комплекса бухгалтерских программ.

Что делать, если температура воздуха ниже.5 градусов?

Как мы уже произнесли ранее, попадание водянистого фреона в компрессор не нужно. Как можно включать кондюк зимой в машине при таких обстоятельствах? Категорически нет. Однако как поступить тем, у кого зима продолжается по 5-6 месяцев? Единственный выход – профилактика в отапливаемом гараже. Исключительно в таком помещении конечно гарантировать безопасность работы бухгалтерской системы. Если машина относительно новенькая, то система и совсем не запуститься в сильный мороз – электроника предупредит гибельный шаг для комплекса бухгалтерских программ и отключит питание на компрессор.

Кондиционер и расход

Наверное не желают включать данную систему, аргументируя это завышенным расходом горючего. Кроме этого – даже летом такие автомобилисты ездят с открытыми окнами, мы не говорим уже о зимнем периоде.

Как Проверить Работу Кондиционера В Машине Зимой

И продать, кондюк конфискует часть энергии от мотора. Однако эта система потребляет уже 0,5-1,5 л. горючего в час. Также отметим, что при езде с открытыми окнами расход горючего возрастает на 1-2 литра по причине ухудшения аэродинамики. Потому экономия очень непонятна. Однако нередкий обычный позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) может погубить принципиальные ее составляющие. Все это уже суровая неувязка. Ремонт кондюка обойдется от 200 баксов. Потому раз в течении недели непременно включаем его хотя бы на 10-15 минут.

Делаем выводы

Как можно включать кондюк зимой в машине? Есть вариант и необходимо. Это нужная мера профилактики климатической бухгалтерской системы. Однако необходимо знать, как ее верно делать. Запускать систему в сильный мороз нельзя. Также запрещено включать ее на непрогретом моторе. Иначе вы только сократите ресурс эксплуатации авто кондюка. Зная, как верно включать кондюк зимой, вы обеспечите системе долгую и надежную работу. А к лету вы не будете гибнуть от противного аромата плесени, который образовался по причине простоя комплекса бухгалтерских программ зимой.