Как Проверить Опорный Подшипник Форд Фокус 2

Как проверить и поменять опорный подшипник Форда Фокуса 5?

«Форд Фокус 2». очень всераспространенный у нас автомобиль. Машина имеет традиционную схему подвески, где впереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет заморочек с эксплуатацией, однако к 150 тыщам быть выйти из подшипники. Для каких целей они нужны, где находятся и как поменять, разглядим в нашей нынешней статье.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес принципиально исключить трения, которые будут стимулировать завышенный износ и повышение температуры частей. Фронтальные опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные причины и содействуют легкому, бесшумному повороту колеса. Находятся данные элементы на чашечках стаканов под капотом. Крепятся к несущей части кузова. Принципиально обеспечить надежность установки, так как конкретно подшипник будет вести взаимодействие с металлом кузова. Деталь принимает ударные нагрузки во время работы пружины, также амортизатора.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Найти неисправность конечно без спец оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет ясно слышен стук в районе левого либо правого кузовного лонжерона. В особенности он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Последующий признак – это маневренность машины. Если изношен опорный подшипник фронтальной стойки, «Форд Фокус 2» будет наименее манёвренным на трассе. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в фронтальной части кузова.

Причины неисправности

По причине чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник часто ломается по причине естественного износа. Однако есть ряд причин, которые быть ускорить миф процесс. Так, изначально не приветствуется лихая езда по нехорошим дорогам. Некие автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что коренным образом ошибочно. Подшипник будет принимать еще огромные нагрузки, так как другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Следующая, но наименее всераспространенная причина, – это заводской брак. По этой причине деталь прослужит менее 40 тыщ км. Однако процент брака мал. В большей мере следует уделять свое внимание на собственной стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. Все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся ему.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она изменяется в сборе на новейшую. Но для продления срока службы производят временами профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.

Как Проверить Опорный Подшипник Форд Фокус 2

Читайте

За ранее следует извлечь защитный чехол. А идеальнее всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и даже не засохнет в течении времени.

Focus 2 опорный подшипник замена

Часть 2-ая видео о переборке ходовых частей автомобиля Ford Focus 2 Ссылка на первую часть .

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Так стучит опорный подшипник по другому салейнблок ( Тихий узел ) фронтального амортизатора на W203. Это разрыв верхнего.

Как определить неисправность заранее?

Можно предупредить эту поломку заблаговременно. В особенности это принципиально для тех людей, кто собирается в далекую поездку. Что нужно, сначала необходимо открыть капот и взяться рукою за стойку амортизатора. Дальше нужно ее пару раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-нибудь свободный ход, означает, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукою за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка остается у вас на квартире. Это тоже будет гласить о неисправности подшипника стойки.

Замена

Что нужно, подозрения подтвердились, и мы приобрели новый подшипник. Отметим, что деталь совсем не обязательно поменять парой, как сами стойки. Чтоб смена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла удачно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), дополнительно смотровая яма по другому подъемник. На нагом асфальте работать есть вариант, однако это будет длительный срок и трудно.

Сначала поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать необходимо с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также будет нужно снять колесо, за ранее сорвав болты. Для избежания самопроизвольного движения (так как автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры вспять и дёргаем ручник.

Читайте

Сейчас немного откручиваем болты, которые укрепляют опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что 2-ые «Форды» шли с Abs. Для смены необходимо отсоединить надлежащие провода и датчики.

Как Проверить Опорный Подшипник Форд Фокус 2

Дальше снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.

Дальше раскрываем зажим. Нужно расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа конечно перебегать к самой смене подшипника.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сначала необходимо зажать стойку в тисках, дальше. снять пружину. Это делается с помощью нескольких съемников, которые смотрятся таким образом.Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом равномерно зажимают. Сжимать необходимо пока, пока верхний шток не выйдет из чашечки опорного подшипника. Дальше со штока откручиваем гайку. Направьте внимание, что она может прокручиваться совместно со штоком. При таких обстоятельствах удерживаем ее с использованием шестигранного ключа соответственного размера. Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем нашему клиенту остается демонтированные детали в керосине по другому бензине. Чтоб извлечь подшипник из места посадки, будет нужно шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, принципиально не спутать его положение. На «Фордах» высшая часть опорного подшипника имеет выступ. Им необходимо провернуть чашечку в скошенную сторону. Шпиндель здесь помещается в особое отверстие. Дальше проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться с помощью защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Установка стойки

Что же понадобится, элемент запрессован на свой профессионализм место. Сейчас осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, смотрите за корректностью положения пружины. Дальше стойку в сборе устанавливают в чашечку кузова. Чтоб не разрушить резьбу, рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

Как Проверить Опорный Подшипник Форд Фокус 2

Потом устанавливаем на место назначения колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Проверяем качество работы

После смены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки создавать не обязательно. В 1-ые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так конечно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтоб стопроцентно проверить деталь, следует выкручивать руль по полной программе (нравятся женщинам, на малых скоростях).

Заключение

Что же понадобится, мы узнали, что представляет из себя опорный подшипник и как его поменять на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Видите ли, работы производят своими силами. Посреди особенных инструментов стоит выделить стяжки пружин (будет нужно более 2-ух), тиски и ключ динамометрический. При наличии этих инструментов конечно просто и стремительно выполнить смену подшипника амортизационной стойки своими силами.