Как Прокачать Тормоза На Хендай Hd 78

Неувязка с тормозами

automax9 произнес(-а): 08.09.2012 23:10

Проблема с тормозами

V-U67 произнес(-а): 09.09.2012 00:16

ZeroLink произнес(-а): 09.09.2012 16:03

У меня другая неувязка. Поменял колодки и все остальные тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без усилий. завел машину педаль медлительно ушла до пола. тормоза берут увы на полу. заглушил педаль берет сначала. жидкость не уходит. в чем причина не усвою. было у кого такое чернокнижниченство?

Читайте

когда глушишь или фронтальное правое или заднее правое педаль обычная на заведенном моторе

V-U67 произнес(-а): 09.09.2012 16:32

ZeroLink произнес(-а): 09.09.2012 16:41

V-U67 произнес(-а): 09.09.2012 16:55

ZeroLink произнес(-а): 09.09.2012 20:28

Растолкуй пожайлуста как верно подводить. я каждую колодку подводил до полного торможения колеса и разводил равномерно до обычного вращения колеса

Я блин просто 4 денька уже под грузовиком. нашему клиенту остается хорошо вроде делал. и сейчас в пн на работу не выйду Нашему клиенту остается началось что с двери убираются все дополнительные детали что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое фронтальное колесо. отъездил неделю. педаль точная однако тормозит чем плохо. увы работать было надо. разобрал фронтальные ступицы и выявил два потеющих цилиндра. поменял что остается сделать нашему клиенту. и результат тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь равномерно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал длительно и нудно. никчемно. грешу на гтц

Читайте

V-U67 произнес(-а): 09.09.2012 21:01

Дак я уже написал что ты плохо прокачал правую сторону а не контур. Два контура. один на перед, другой на зад.

Hyundai hd 78 Хендай 78!!! Это видео завершающее!!

Это мой опыт!!! Это видео является как самым 1-ый и самым последним.

Проверка тормозов HD78(тест драйв) после замены тормозных цилиндров,накладок и гтц часть 1

Смена всех тормозных колодок и 2-ух цилиндров с правого колеса фронтального, также смена правого тормозног.


При заведённом движке чем легче давить по причине вакуумного усилителя. Уровень тормозухи не уходит.
Про тормозную систему почитай пристально здесь

Тем кто не в курсе. на каждом колесе имеется по две тормозные колодки на каждую из их числа имеется собственный тормозной цилиндр, потому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса. На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия. для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны. протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону. видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам. сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины. На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть. фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

Если кто потерет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который. сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.