Как Поменять Подвесной Подшипник На Ваз 2106

как поменять навесной подшипник на ваз 2106

Как Поменять Подвесной Подшипник На Ваз 2106

Статью, речь в какой пойдет о смене крестовины и навесного подшипника карданного вала на автомобилях марки ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, являются заказной. Почему заказной? И продать все очень просто. Написать ее я решил сходу после просьбы 1-го из гостей веб-сайта, по имени Петр. В собственном письме он просил доходчиво обрисовать процесс смены крестовины карданного вала на Жигулях. И что, нужно доходчиво, означает, встречаться стараться! Фантазия, случай сделать фото для статьи представился стремительно.

Для ознакомления, оценки и комментирования статьи нажимаем ссылку подробнее. И пристально читаем)) Совершая покупку навесного подшипника поначалу стоит проверить плавность хода подшипника и упругость резины. Если подшипник прокручивается с зацепом, то Этот расхожий слух навесной лучше не брать, ходить не будет.

Резина на навесном может быть мягенькой и эластичной. Если резина будет дубовой, то после установки кардана с таким навесным, при движении Pна детали кузова автомобиля будет передаваться вибрация от карданного вала. Кроме того сама резина порвется достаточно стремительно. Крестовину чем лучше брать вазовскую и даже не забудьте приобрести стопорные кольца ( часто старенькые стопорные кольца или деформируются либо ломаются ) ( фото 1 ). Сейчас пройдемся по инструменту. Для смены крестовины и навесного подшипника на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 Для вас пригодятся: рожковые ключи на 12 и 13, торцевой ключ на 13 и 27, дюралевая либо медная наставка и молоток, сжимные пассатижи для снятия стопорных колец, стяжной съемник, старенькый фланец эластичной муфты ( смотрим фотографию 3.5 ).

Читайте

Съемник и фланец Для вас пригодятся в этом случае, если Вы станете поменять навесной подшипник карданного вала. Далее, как обычно, по пт. Работу идеальнее всего проводить на смотровой яме иначе говоря эстокаде. Если автомобиль стоит на яме, то для комфортного откручивания гаек крепления кардана к хвостовику заднего моста, одно заднее колесо приподнимите домкратом. 1.

Замена подвесного подшипника и крестовины ВАЗ 2106

Смена крестовины и подвесного подшипника карданного вала ВАЗ КЛАССИКА.

Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА № 40.

Пламенный привет всем !!! Если для тебя любопытно покрутить гайки самому, здесь сберечь бюджет семьи, также.

Снимаем карданный вал с автомобиля. Для этой цели вам, поначалу откручиваем два болта ( ключ на 13 ) крепления навесного подшипника к поперечной опоре ( фото 4 ). После завершения, откручиваем гайки крепления кардана к хвостовику заднего моста ( фото 3 ). На всякий случай, есть вариант поставить метки, на фото, они видны. Совсем не обязательно, увы излишним не будет. И еще, болты и гайки крепления карданного вала лучше, тоже приобрести.

Читайте

Потому что старенькые ( почти всегда ), будут зализаны и их с определенной сложностью удается открутить, а иной раз приходиться разрубывать зубилом. Мало не впору вспомнил, увы как говориться лучше поздно, чем никогда))). 2.4.

1-ое что следует сделать после снятия кардана, это поставить метки на всех его частях. И сборку кардана следует проводить согласно этих меток, иначе биения и вибрации кардана Для вас не избежать. Метки конечно поставить зубилом либо керном, на фото 5 я для наглядности навел мелом. 3. Поначалу начнем с смены крестовины. Пассатижами снимаем что остается сделать нашему клиенту стопорные кольца ( фото 6 ).

Устанавливаем кардан так, чтоб крестовина оказалась на весу, берем молоток и оправку, и выбиваем чашечку крестовины фото 7. Разворачиваем кардан, вынимаем чашечку ( фото 8 ) и выбиваем последующую чашечку ( фото 9 ). Думаю, вышибить оставшиеся чашечки крестовины, уже будет легко. Зачищаем проушины кардана от грязищи и ржавчины, так же прочищаем канавки под стопорные кольца. Установка крестовины. Снимаем две чашечки с обратных сторон крестовины.

Заправляем крестовину в проушины. Сдвигаем в одну сторону и надеваем чашечку, делаем что остается сделать нашему клиенту аккуратненько,P потому что иголки с чашечки бывают вариации рассыпаться ( фото 10 ). С помощью наставки из мягенького металла, сажаем чашечку без выполнения качественной установки момента, когда показаться канавка для стопорного кольца. Устанавливаем стопорное кольцо и переворачиваем кардан. Тут такP же аккуратненько, сдвигаем крестовину встретиться чашечке, надеваем ее ( фото 11 ) и так то же сажаем ее в преддверии канавки. Ставим стопорное кольцо.

Вторую часть будет собрать мало сложней, увы полностью выполнимо. То, с сменой крестовины разобрались, перебегаем к смене навесного подшипника карданного вала. 4. Если крестовину сняли, шлицевой конец кардана вставляем в фланец эластичной муфты ( фото 12 ).

А с другого конца, ключом на 27 откручиваем гайку крепления вилки карданного шарнира к фронтальному валу ( фото 13 ). Съемником стягиваем вилку шарнира ( фото 14 ). Остается только снять навесной подшипник с вала.

Для этой цели вам воспользуйтесь этим же съемником, за ранее обрезав внешнее кольцо навесного подшипника. Или, просто попробовать сбить его с вала, как показано на фото 15. И, вроде что остается сделать нашему клиенту.

Читайте