Как Отрегулировать Сцепление На Опель Астра H

Сцепление

Как Отрегулировать Сцепление На Опель Астра H

1. маховик; 4.5. ведомый диск: 3. кожух сцепления с нажимным диском; 4. диафрагменная пружина

Как Отрегулировать Сцепление На Опель Астра H

Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1. картер сцепления: 4. подшипник выключения сцепления; 3. рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4. болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Неисправности сцепления

Как Отрегулировать Сцепление На Опель Астра H

Тип
Сухое однодисковое с тросовым приводом

Движки 1,4 л. 190.0 мм

Движки 1,6 л. 200,0 мм

Движки 1,8 и 2.4,0 л с одним распредвалом. 216,0 мм

Читайте

Движки с 2-мя распредвалами. 228,0 мм

Толщина накладки (новейшей, для всех моделей). 3,5 мм

Момент затяжки динамометрическим ключом. Нм

Болты крышки картера дифференциала:

Железная крышка. 30

Крышка из сплава. 18

Болты крышки колоколообразного картера сцепления. 7

Болты крепления маховика к кожуху сцепления. 15

Болт зажима валика вилки выключения сцепления. 35

Astra h сцепление

Смена сцепления, аспекты!

Замена сцепления OPEL ASTRA H

Ниссан Примера экономим средства на съёме коробки.

Болты торцевой крышки коробки:

Читайте

Болт (с головкой под торцевой ключ) первичного вала. 15

Авто с механической трансмиссией передач обустроены сухим однодисковым сцеплением. которое состоит из 5 главных частей: фрикционного диска, нажимного диска, пружины диафрагменного типа, крышки и подшипника выключения сцепления.

Рычаг выключения сцепления приводится в действие педалью сцепления через трос. Потому что фрикционный диск изнашивается, педаль сцепления равномерно подымается относительно собственного начального положения. Изготовитель не показывает в технических свойствах периодичность регулировки троса сцепления.

снятие и установка

Работая в моторном отделении, определите длину стержня с вырезкой, выступающего из пластмассового блока в основании рычага троса включения сцепления.

Снимите зажим с стержня с вырезкой у рычага выключения сцепления, потом снимите сам стержень. Протлокните рычаг выключения сцепления вперед к движку в случае нужно, ослабьте устройство для регулирования длины троса затем, чтоб облегчить снятие.

Стяните сборку троса с кронштейна колоколообразного картера сцепления.

Работая снутри автомобиля, высвободите зажимы и снимите нижнюю отделочную панель с углубления для ног водителя.

Высвободите оттяжную пружину от педали сцепления и отсоедините конец троса от педали. Имейте ввиду, что конец оттяжной пружины держит конец троса на педали. Доступ ограничен, потому лучше снять педаль сцепления, как обозначено в разделе ниже, до отсоединения троса.

Сборку троса можно сейчас вытянуть в моторное отделение, протянув его через перегородку. Пытайтесь при всем этом не разрушить прокладочное кольцо в перегородке.

Установка осуществляется в порядке, оборотном снятию, учитывая последующего.

Установите стержень с вырезкой таким макаром, чтоб длина выступающей резьбы из пластмассового блока была таковой же так же как и до снятия. потом отрегулируйте длину троса.

Проверьте корректность установки прокладочного кольца в перегородке.