Jeep Grand Cherokee Srt8 2014 Обзор

Новый Jeep Grand Cherokee srt8 – модель 2014 года

Собранный из классных и уникальных составляющих, Jeep Grand Cherokee srt8 по праву можно именовать элегантным гигантом. В первый раз этот мощнейший автомобиль был представлен общественности на южноамериканском автомобильном салоне в Детройте. Обозначив новую модель маркировкой SRT, компания Chrysler тем откровенно заявила о необыкновенных оживленных и ходовых качествах авто.

Экстерьер новой версии

При наружном осмотре Jeep srt8 нельзя не отметить стараний дизайнеров компании. Элементы кузова машины кропотливо проработаны. Передняя часть получила уникальную современную радиаторную решетку и новые бамперы. Повышенное внимание инженеры уделили головному свету: базисная комплектация получила прожекторные противотуманные фары, немного раскосые ксеноновые фары и ходовые огни.

jeep grand cherokee srt8 2014 обзор

Общая спортивная концепция Cherokee очевидно просматривается в органично изготовленной носовой части джипа. Но малый дорожный просвет в бамперной зоне (всего 21 см) считается недопустимым для джипа такового класса. Ведь на крутых спусках либо при преодолении бордюр возможны повреждения (и даже отрыв) этой кузовной части.

Задняя часть автомобиля обустроена оптикой уникальной формы. Довольно информативными стали увеличенные фонари со светодиодами. Большего размера стал и задний спойлер, который улучшает аэродинамические характеристики и присваивает задней двери рельефности, улучшает обзор сзади. В комплектацию стандарт авто заходит и двойная выхлопная труба с блестящими насадками.

Симпатичный вид имеют 18-ти дюймовые колеса джипа. Они вполне показывают нрав автомобиля и не пасуют на бездорожье.

Внутренний дизайн

Оформление внутреннего места Cherokee 2014-го года показывает стильность и спортивность машины, рожденной для резвой езды и брутальных маневров. Обивка кресел в салоне выполнена из кожи Natura Plus. Прошит этот приятный на ощупь и устойчивый к износу материал двойными швами. Фронтальный ряд мест оборудован большими боковыми поддержками и выставляемыми по высоте локотниками.

jeep grand cherokee srt8 2014 обзор

Читайте

Электроприводы для регулирования кресел позволяют выставлять комфортное положение седушки и сохранять данные в памяти. Потолочная обивка по фактуре идентична с замшей и потрясающе гармонирует с отделкой кресел и заднего дивана. Панель управления смотрится футуристично и богато: элементы из карбона и полированной древесной породы ценных пород, также никелированные железные детали смотрятся отлично.

Семидюймовый TFT монитор, обустроенный на панели устройств, является функциональной системой вывода инфы. Шофер без помощи других может выбирать режимы отображения данных на экран. Такими могут быть показания от интегрированных датчиков спутниковой навигации, спидометра, устройства Selec-Terrain и пр.

Органы управления у автомобиля имеют традиционный тип:

  • руль с высококачественной кожаной обтяжкой;
  • селектор Коробка автомат;
  • педали с дюралевыми накладками.

Подрулевые переключатели и другие устройства управления размещены удобно и интуитивно. Шофер, который в первый раз сел за руль Чероки srt8, сумеет без заморочек найти, что и где находится, руки сами тянутся к необходимым рычагам и переключателям. В целом салон разработчикам удался на сто процентов: интерьер вышел в меру богатым и многофункциональным.

Jeep Grand Cherokee SRT 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Добавляйтесь в друзья!) Ещё полноразмерные .

Тест-драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT 2014.

По всем вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: eric@smotra.ru promo@smotra.ru.

Технические параметры

Своей агрессивностью Jeep Grand Чероки srt8 обязан старому знакомому бензиновому восьмицилиндровому движку мощностью 468 л.с. Вместительность силового агрегата составляет 6 400 см³. Крутящий момент равен 624 Нм. Однако такая энерговооруженность требует повышенного расхода топлива. К слову сказать, такими моторами с большими показателями тяги комплектуются только Lamborghini и Bentley.

jeep grand cherokee srt8 2014 обзор

Потребление горючего автомобилем в городском режиме составляет немногим более 20-ти литров, за чертой города расход горючего (будь-то АИ92 или АИ95) понижается вдвое. Такая ощутимая экономия была достигнута благодаря восьми диапазонной АКП ZF 8HP70 и управляемой электроникой системе Multi-Displacement System. Эта технология производит отключение половины цилиндров при ходе авто без нагрузки.

Согласно отзывам водителей, расход топлива значительно занижен производителем порядка на 30%. Однако не стоит забывать, что трата горючего во многом определяется стилем вождения и качеством горючего.

Читайте

Наибольшая скорость, которую может развить Jeep Grand Cherokee srt, равна 257 км/ч. С учетом этого параметра автомобиль комплектуется эффективными тормозами Brembo с дисками повышенного размера и 4-х канальной антиблокировочной системой. Тормозная схема сопряжена с круиз контролем, а также датчиками контроля сближения. Когда подается сигнал опасности, срабатывает автозамедление до 24 км/ч.

Автомобиль оснащен постоянным приводом на 4-ре колеса, однако, распределение усилий между ними, осуществляется в разных пропорциях. Уже с первых секунд вождения Гранд Чероки поразит даже подготовленного автомобилиста своей динамикой. Внедорожник буквально выстреливает с места и достигает первой сотни всего за 4,5 секунды. Пассажиры внедорожника и водитель при этом будут ощутимо вжаты в спинки кресел.

jeep grand cherokee srt8 2014 обзор

Управление внедорожником

Ход автомобиля по неровному дорожному полотну с твердым покрытием, потребует от водителя особого внимания. Двигаясь по асфальтовой колее, кроссовер начинает активно плавать. При этом в момент торможения или разгона стремится выпрыгнуть из колеи. На неровностях при ускорении ощущается биение руля. На более-менее ровной трассе Чероки ведет себя пристойно. На проселках же с ним никто не сравнится.

Особого внимания и похвал заслуживает подвеска внедорожника: она весьма комфортная и энергоемкая. Отличается эта конструкция еще и тем, что является независимой как по передней, так и по задней несущей оси, а также имеет поперечные рычаги и изменяемые динамические параметры амортизаторов. Выбор водителем режима работы КПП позволит адаптировать машину под условия езды.

Полноприводная трансмиссия версии Selec-Track позволяет устанавливать один из 5-ти режимов работы:

Самыми жесткими являются режимы Track и Sport. Они сильно уменьшают рыскания и крены, не делая поездку при этом чрезмерно утомительной. Хороший обзор и камеры для просмотра заднего вида положительно содействуют движению задним ходом. Достаточно крупные зеркала хорошо отображают обстановку задней области внедорожника.

jeep grand cherokee srt8 2014 обзор

Цены и комплектации

Jeep Grand Cherokee srt 8 2014-го модельного года уже поступил в дилерскую сеть и распродается достаточно активно, несмотря на немалую стоимость. Рыночная цена внедорожника в полной мере определяется его комплектацией. Однако у официальных дилеров имеется множество предложений по заказу и установке дополнительного оборудования на любую версию автомобиля.

  • базовая версия Laredo — реализуется за 3 625 000 рублей. Оснащено авто 8-ми ступенчатой КПП, кованными дисками 18-го радиуса, биксеноновыми фарами, а также стандартными средствами пассивной/активной защиты;
  • топовая версия Overland реализуется за 3 843 000 рублей. Модель имеет панорамную крышу, водительское сидение с памятью на восемь положений, современный DVD проигрыватель для пассажиров сзади, технологию открывания дверей без ключа, датчики контроля уровня давления воздуха в шинах и так далее.

По мнению специалистов, Jeep Cherokee SRT8 способен удовлетворить потребность человека в сравнительно недорогом и, одновременно, мощном и надежном внедорожнике. Несмотря на то, что приобрести авто смогут единицы россиян, оно станет отличным вариантом для людей с активной жизненной позицией и готовых оплачивать получаемое удовольствие от вождения такого роскошного внедорожника.

Читайте