Jeep Grand Cherokee 1993 Отзывы

Отзывы о Jeep Grand Cherokee 1993 джип

Отзыв автолюбителей не зависим от производителей и носит чисто личную оценку и не является образцом либо признанным фактом, которому можно довериться на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тыщу км могут поведать больше чем наилучший узнаваемый обозреватель. В большинстве случаев в отзывах описаны препядствия эксплуатации, более нередкие поломки, недостатки сборки, сервис со стороны сервиса автоконцерна.

Общее воспоминание и сопоставление с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже обусловился с выбором и больше выяснит о определенном авто.

Анонсы

Характеристика

Москва и Столичная обл.

alexghost 04.10.2013: «Ну вот близится к концу третий год эксплуатации, и есть о чем рассказать.

Скажу сразу, пересмотрел перед покупкой много тает, нисанов, паджериков, но ничего не торкнуло, и вот регистрация на ждип клубе, выезд на встречу, выик 4.7 прокатил меня, и понял я, что поиски марки и модели закончены. Машину искал почти год. Хотел найти 1-2 владельца в птс, и нашол, в хорошем состоянии, ухоженая, но не без косячков.

Кстати, много читаю отзывов, что джип — ище то говно, и денег высосет много, правда ли это? Да, правда, но это не вся правда. Правда в том, что многие любят торговатся, и две машины которые я продавал ранее, тех кто торгуется отсылал далее по объявлениям, и если пытатся купить машыну, которая стоит в хорошем состоянии 500к а купить ее за 350, потом ввалить ище 300, чтобы было хорошее тех состояние, и орать мол жип овно, сыпется. Для желающих купить машину, и любящих считать литры на сотню, и кого душит жаба от цифр на бортовике более 20 литров на сотню это не ваша машина, ибо в городе в пробках 22-25 можно свободно спалить, ну и втопить я тоже люблю, и это на расходе сказывается. В говнах и полях 60 литров на сотню не придел, зато едем, и понихайку я включал за три года всего пару раз, и то из за блокировки.

Поставил газ, больше не из за экономии, а потому, что заправившись под завязку, можно проехать более 1500 км, не останавливаясь на непонятных заправках, и из за возможности подключения к машине плитки в походных условиях, а экономия, это как побочный эффект, но приятный бонус.

Брал машину я на 18 дисках, с 55 профилем. как на этой изоленте ездить на внедороднике? Заскакивая на бардюр подмял диск, купил 16 тые, родные, за 8 тыс 4 шт, поставил БФГ МТ КМ2, 31х10.5, стала сказка, люки тоже не страшны. А сколько по зиме мест парковочных появляется)))

Вобщем как 3 года назад был доволен машиной, так и сейчас мнение не изменилось.

Ну, здесь опишу поломки и расходы, обязательные, и не очень, тоесть то, с чем можно ездить безопасно, и было сделано лишь по моему желанию.

Первым делом, штатного света нет, были куплены на ебее линзованые фары, и поставлены =11000р, потом в них воткнуты линзы хелла интемо, немецкие блоки розжига, и лампы D2S, и того плюс ище 12 000, где такие цены не спрашивайте, ниские цены не у диллера, а у сторожа. Со светом больше вопросов нет, он шикарен.

Ступицы передние 2 шт, взяты на разборе, от свежачка =6000 час замены.

Замена радиатора охлаждения = 8000р, замена радиатора печки( плохо грел) 4000 радиатор, 8000 работа( в не зажравшемся сервисе, в територии джип и особом внимании насчитали около 30тр)

Ремонт переднего моста(сам дурак, сам сломал) 28 тр

Замена термомуфты вентилятора охлаждения- 6000600р работа.

Профилактика тормозной системы, с заменой дисков, колодок, переборкой супортов =18тр

Замена датчика давления масла 2500

замена амортизаторов в связи с лифтом подвески- 16000, пружины от волги, 1200р

Замена натяжителя ремня 2500 ( дайко, который идет за 5000, но в мопаровской коробке)

Замена выбитого нпркоманом пассажирского стекла 3000р получение 2 года условки за наркомана.

Резина гудрич мт км 2 -38000р

Установка радиостанции и врезка антенны 4500

Читайте

Замена масел, антифриза , мсла и фильтров, по кругу около 40000 за три года.

бампер силовой 25000 с изготовлением покраской и установкой, спасибо зеленому форуму, ибо зажравшиеся их продают около 60000р

багажник экспидиционный (в процессе доделки) 3тр металл и 7тр сварочный аппарат.

Замена рулевых тяг , рычагов на тюнинг, рулевого демфера = 18000

Замена насоса гур =4000 (бу, оригинал) в долбооб сервисе залили не ту жижу, после чего накрылся насос, плюс день на то, чтобы отловить виновника и выбить компенсацию.

Установка гбо 43000

один раз менял свечи, 8х170р

Транспортный налог не плачу по моральным соображениям.

Много ли я ввалил в машину или мало, считайте сами, это за три года, и много можно было бы не делать.»

Москва и Московская обл.

МЕТА МЕТА 28.09.2013: «не плохой авто, но когда начинаешь сталкиваться с мелкими проблемами, понимаешь что за эти деньги Крайслер мог-бы сделать авто более надежным и с большим набором опций. Так что прежде чем покупать ГЧ 2011года — подумайте.!

Неисправность: тормоза у этого авто — никуда не годные, биение дисков начинается где-то тысяч с 12км пробега (у кого как, плюс-минус 3-5 тыс.) При обращении к официалам чтобы поменяли диски — получаешь отказ. У них по регламенту — проточка, после которой ты еще проедешь тысяч 5км, а потом все еще хуже, начинает руль из рук выскакивать. Обращаешься еще раз к официалам, а они тебе отвечают, что у вас кончилась гарантия (20 тыс.на диски)., хотя первое обращение было в гарантийный период. Не буду вдаваться в разные подробности, скажу что диски не перегревал, т.е. ни каких следов воздействия нет, это просто косяк Крайслера, который они не хотят признавать, хотя обращения по этому поводу наверно у каждой 2-3 машины. Так что покупатели ГЧ готовьтесь к замене тормозных дисков за свой счет.

Вывод — машина сырая, а тем более рейстал с новой коробкой. Т.Е. тормоза — это проблема, которую Крайслер решать по гарантии не хочет.!»

АЛЕКСАНДР ГОРБАЧЕВ 23.09.2013: «9 сентября приобрел автомобиль у официального дилера джип в автосалоне ФОРИС в Санкт Петербурге. Оверленд.дизель.белый.салон бежевый.Дизайн на 100.Сразу отправился в путь прошел 2300 км.один раз ночевал под Воронежем. Понравилась работа навигации-в Москве вывела коротким маршрутом на кольцевую-без нее бы пошел наверняка другим путем-так-что с экономил время Эргономика понравилась.Мягко и удобно.Первый автомобиль за рулем которого провел почти двое суток.а спина не болела. Подвеска показалась немного жестковатой.расчитанной на хорошие дороги.колеса 20. Двигатель и коробка в работе понравились.мощности хватало всегда с запасом как на прямой так и на перевалах между Джубгой и Сочи.Ни разу не был остановлен ГИБДД не смотря что шел без номеров. расход топлива составил 8.6.В городе у нас с его пробкамиумудряются даже рожать 11 л. Понравилась панарамная крыша заводская тонировка. В целом покупкой доволен. Позицирую Гранд как авто с широкими универсальными возможностями на каждый день.загонять такого красавца в грязь мне жаль.

Теперь о грустном.При пробеге 2600 после мойки завожу двигатель-коробка не включается. на центральном табло горит -включена нужная передачаи зажглась ошибка! Несколько раз заводил.глушил двигатель-кое-как коробка включилась через пару минут ошибка погасла.Два дня ездил нормально на третий-история повторилась.Сейчас прошел еще 400 км.вроде-бы все нормально.Но когда завожу двигатель с тревогой смотрю-нет ли новостей. Глючит радио -которое имеет 12 фиксированных частотFM.при нажатии на 5 сбивается настройка приходится возвращаться на зад-что не удобно.На некоторых частотах FM присутствует треск напоминающий звук битого стекла-я даже остановился проверить не лопнуло ли лобовое стекло. Явно не понравилась картинка заднего вида при включении заднего хода-как-то не четко и прорисовано на 3. Все управление -подогревом сидений.настройки вынесены на экран-что не всегда удобно. Надеюсь родовые болячки уйдут. Гарантийный сервис в Краснодаре 300 км.»

Дмитрий Широбоков icq 579078939 11.09.2013: «Этот авто у меня второй. Первый был в первом кузове. Еще в тот я влюбился. Писать можно много. Проще сказать, это Друг. Всем хорош. Главное надежный. По трассе хорошо ходит. По бездорожью нигде не застрял. Мне на рыбалку очень удобно. Вся семья довольна. Дочь с гордостью отвечает нс вопрос, какая у вас машина, ДЗИП)))). Аппетит тоже устраивает. Производитель не ошибся. Трасса 10-12; город 15-17.

В обсуживании прост. Можно все своими руками делать. Главное ничего не ржавеет. Ни один винтик. Отрицательно только то, что запчасти приходится заказывать. А так все есть. Правда менял только рссходники.»

Обзор джип гранд чероки 4.0 1993 Jeep grand cherokee zj краткий обзор

обзор Jeep grand Cherokee zj 1993 4.0 джип гранд чероки краткий обзор.

Гранд чероки ZJ 5.2 93 год.лимитед.

Генеральный партнер Народного автомобильного журнала компания правообладатель .

савелий морозов 22.08.2013: «Всем здрасьте ! Владею данным авто с окт 2012г. До него был Чирик 2010г. с мерсовской коробкой, лупатый. Влюбился в тот, и поэтому купил новыую модель. В восторге от авто! Вжигает по полной как на autoрежиме так и на спорте. Комплектация лимитед, кожа черная, меня устраивает я рыбак. НА трассе держит дорогу, на поворотах вначале было стремно, все-таки более2 тонн, а сейчас привык-выруливаю ловко. С места до 100 разгон не засекалд, но мне нравиться. В нем такая мощь! Когда за руленм и в пол-пиздлец как лихо! А если еще и на режиме спорт- все удаляются в точку. почти. Удобное кресло водителя, со множеством регулировок, с подогревом, и руль греет-зимой просто кайф! И еще приятная езда- никто под колеса не бросается, просто съезжают в сторону. это такой у него брутальный вид. На гору град. в 20 забирался, по колдобингам с вывешиванием лазил. Все работает как надо. Обслуживаюсь у офиц.дилера.С заменой масла и т.д. влезаю в 17рубл. Я считваю норм.это. Пока ничего не менял- не гремит, коробка не дергает,единственное что так это надо на зиму обувку поумней поставить. у меня не шиповка, и зимой выручают многочяисленные опции. машщинка не улетает не в занос, электроника держит. но все-таки хочется норм.тапки. Поезжу км 100 и буду покупать новую модеь, хотя он какой-то бабский внешне, за счет фар. ну видно будетвообщем авто улетное. не вылезал из-за руля, рекомендую. Езжу на соляре, в основном лукойл, но спецы в салоне говорят, что он можно на любой мало-мальски, мозги его сами настраивают работу системы как надо, приспосабливаетсяхитер, собака! А у нас в салоне есть парень с движком 6,3 безин. проехал. ну это отдельная тема. шатлы отдыхают.

Вообще ничего, бля буду!»

Мария Брылева 05.05.2013: «В Москве в салоне выбирали между черокетом,поддержаным ремом и новым дюранго хотелось что то большое. В итоге выбрали чероки. Дорога в Ярославль была очень веселая на летней резине по гололеду;) Муж был очень рад своей покупке. Очень часто он ездил на охоты рыбалки и не разу не застревал. В общем эта отличная машина для города и леса для зимы и лета.

Про сума шедшую экспедицию через поле читайте ниже. ))

Зимой после покупки он решил опробовать американский внедорожник все прошло на ура. =)но через да года по пьяне с друзьями поехали по полю покататься тоже зимой и у них по середине поля коробка накрылась так всю ночь в машине и просидели;)»

Олег 09.04.2013: «Честный авто. Ездил на разных джипах но эксплуатировав спм пять лет без проблем. Каждые 80000 км пробега менял передним амортизаторы колодки на удивление менять пришлось при пробеге каждые 60000 км. Расход дизеля не соответствует указанным производителям. Авто трассу держит отлично идет мягко развивал 215 км идет нормально. С места рвет отлично Свет ночью хороший но я поставил ксенон.

На заднем сидении тесновато багажник нормальный хватает. На 120000 поменял втулки стабилизатора Рекомендую по нашим Питерским дорогам машина что надо

Без проблем. Только коробка иногда подергивала но зимой»

eduard mkrtichian 11.12.2012: «хорошая машина

Всем привет.3000уплочено за машину.Срок владения Grand Chtrokee 5/2 limited 3 месяца. моя мечта. и пошло.ремонт

1( 350 резинки ,тяги, шаровые все )

Читайте

2( 150 замена всех масел, фильтров)

3( 370 опорные диски колодки, подшибник ступицы)

4( 400 кенгурятник ,богажник)

а данный момент вода в масле двигателя.заменил прокладки, отшлифовал и проверили головки блоков , проверили помпу, прокладки помпы.не помогло. завтра опять разберу и проверю все но у другого моториста главное чтоб не блок. а то мне. не знаю что буду делать но все равно машину ету я люблю и даже если в долги залезу не продам нашел другой мотор (б.у)1000 баксов снял гидромуфту и установил эл-вентилятор от опеля скоро выложу снимки. машину как подменили так тихо работает. »

Аслан Шхалахов 16.01.2013: «купил я жыпа вообще спонтанно.в детстве он был моей мечтой,как и у большинства мальчишек того времени.на момент покупки он представлял собой более менее уподобоваримый экземпляр.машина требовала полной покраски- 50000 т р даже не проехал и пары км! после покраски занялся провисшим после влажной химчистки потолком-материал,клей вытянул из кармана 1000 рублей,результат превзошел все ожидания!очень удачно получился!мелочевки типа лампочек,предохранителей и релюшек в расчет не беру,стоит это барахло 5 рублей кучка!заменил все рычаги на подвеске скорее для профилактики в общем ВСЯ ходовка вышла около 12000 рублей!! заменил все сам, ходовка для ремонта просто находка. проще не бывает! на момент покупки пробег составлял 400000 км. но диагностика дрыгла показала что хобот туда совать не стоит,все работает и работает отлично! подошел ремонт акпп-удар по бюджету еще 45000.как оказалось через год эксплуатации-до меня индейца гоняли вхвост и в гриву но не смотря ни на что он это вынес на 5 с плюсом!со временем менял ступичные подшипники,сальники,в общем по мелочи с таким пробегом я думаю заменил я это в первый раз. все снятые старые детали никогда не менялись!! в общем надежность у машины на высоте! учитываю и тот факт что машину я особо не жалею!ходовые качества вполне устраивают,только по поворотам особо не полетаешь-зависимая ходовая не способствует этому,но зато кочки и ямы на дорогах просто перестали существовать!

подсчет затрат от и до с покраской и ремонтом акпп составил около 150000 рублей за три года.думаю глобальных вложений более не потребует несколько лет»

Sergej UKRAINCEV 03.02.2013: «Долго собирался и наконец купил себе Grand Cherokee 2.7 CRD. Всё нравится мне в этой машине,от и до.Выглядит прекрасно и современно,не такой зализаный как многие современные внедорожники и в то-же время не грубый.Мотор отличный,тяга прекрасная,автомат работает мягко,переключения скоростей практически не заметны во всём диапазоне.На дороге стоит уверенно,но в том случае если с сайлентблоками всё в порядке,если начинает чуть-чуть вилять,то это первейший сигнал проверить подвеску.В принципе если не жлобиться и сделать всё как следует,то подвеска не скоро о себе напомнит.Лично я когда перебирал рычаги подвески,запресовал полиуритановые сайленты и забыл о них.Для двигателя 2,7,автомат да с постояным полным приводом расход считаю нормальным,у меня 80% город,20% загород,средний расход до 10-11 литров,правда и не летаю как полуумный,слишком большие штрафы за превышение и прочие нарушения(Европа,мать её ети).На асфальте чего-то особенно ожидать от него не стоит,да, это не самолет,его нормальная крейсерская скорость 120, прёт правда отлично,но не надо забывать о том что это машина с полноцеными мостами,а не кроссовер на независимой подвеске,на ямках может и по дороге поскакать.А зима — по снегу — сказка! А бездорожье! А паводок — вода выше порога, едешь как на катере! Внедорожные свойства — вне всякой конкуренции. Чтобы ни говорили. Сколько народу повытащено в снег, а сколько дорог накатано по зиме! На Гранде просто хочется куда — нибудь заехать, так, чтоб лишний раз доказать себе, что это таки-да Внедорожник.Кстати и в случае аварии(не дай бог конечно),но шансов остаться в живых в таких машинах больше,как не крути,два метра жизни перед носом.Проблем с парковкой не существует, взбирается на любые препятствия, нипочем ему любые бордюры и ступени!Салон просторный, уютный, мягкий пластик, хорошая акустика Infinity, управление музыкой на руле, багажник большой трансформируется легко,правда места для мелочевки нет. Бардачёк маленький ничего толком не влезает, карманы на дверях номинальные, в багажнике только бокс для родного сд чейнджера. Бокс между передними сидениями тоже невелик.Есть настройки памяти сидений с брелка: открываешь дверь, а сиденье-зеркала-педальный узел-настроены под тебя. Мелочь, а приятно. В салоне дизеля практически не слышно — шумоизоляция на уровне,даже на оборотах 2800-3000 разговариваешь не повышая голоса.Вообще машину на дороге уважают, не хамят особо,может просто ещё в памяти не стёрлись лихие 90е,а у молодёжи другие понятия,от водилы такой тачки можно запросто огрести по самые не балуй. В принципе машина отличная,но может как кому попадёт,мне много хлопот не доставляет.

На 225000 пропала зарядка АБ,всё свелось к замене щёток генератора,заодно поменял и подшипники,для надёжности,что-бы потом не лазить.

На 230000 потёк насос высокого давления топлива,снял и заменил сальнички в насосе,ремкомплект стоил 12 евросвоя работа,практически ничего сложного,у кого руки не из. ,тот сделает.

Небыло фильтра салона,купил весь установочный комплект у оф.диллера и за 5 минут установил.

Болезнь всех америкосов,это головной свет фар,по нашим меркам хреновый.Я вылечил так,купил и установил комплект ксенона на ближний свет,а дальний как не странно изначально светил довольно хорошо.

В первую зиму перестал нагреваться двигатель,55 градусов и всё,решил поменять термостат,пока искал поставил в патрубок термостат от Рено Эспэйс 2,2,ну как говорится нет ничего постоянного как сделаное на время,стоит до сих пор,а навый термостат лежит в коробке дома на полке.»

Мономах 14.02.2013: «Являясь обладателем данного автомобиля хочу рассказать про некоторые аспекты эксплуатации.

Начну с того, что приобрел данный автомобиль после того как его купил один мой знакомый. Я прокатился на его Джипе и понял это то что мне и нужно. Решился.

Заказать в Питере автомобиль у меня не получилось, т.к сказали что очень большая очередь, потом задержки с выдачей авто с завода изготовителя и т.д. Я понял, что надо что-то делать и стал искать у дилеров в Москве, и о чудо он стоял и ждал меня в одном из салонов. Именно то что я и хотел — дизель, черный кузов, коричневый салон,комплектация оверленд. Поехал, забрал и наслаждался до лета 2012 г.то есть всего 3 мес. Через 3 мес эксплуатации машины, в ней что-то стало происходить. Стою в пробке, на улице около 25 и из машины начинают исходить какие-то посторонние звуки, очень похожие на звук проезжающего мотоцикла. Я в недоумении, может действительно смертник проехал на большой скорости по встречной? вроде нет. Когда эти случаи участились на столько, что мне стало некомфортно ездить(каждые 10-15 минут) я не выдержал и поехал на сервис (тем более авто на гарантии). Приехал на Форис на Орбели. Сначала все посмеялись и сказали ерунда. Решили поменять прокладки кондиционера. Ничего не поменялось. через месяц я опять там, поменяли трубки кондиционера, с прокладками (при этом эти трубки ждали 2 месяца, жесть). Ничего не поменялось. Я в диком раздражении, меня уже перестает радовать автомобиль. Еду опять туда, заказываем компрессор кондиционера. Ждем 2,5 мес, меняем. И опять ничего не поменялось, этот дикий звук идет из-под капота, проблема не решается. Я незнаю что делать и кому везти машину в ремонт. Специалисты из Фориса вообще ничего не могут сказать вразумительного, мычат как телята не более. Мое мнение, что в проблеме никто толком даже не пытался разобраться. А машине еще и года нет. Хорошо хоть на ходу и это не влияет на езду, а так вообще хоть на продажу. Может кто встречался с такой проблемой или было что-то аналогичное?

Ну это о проблемах, она оказалась единственной и надеюсь будет и последней. Сам авто мне очень нравиться. Дизайн обалденный, внутри все нравиться, а как он ускоряется это вообще песня))). Расход по городу — 14 л, бак огромный 95 л (очень удобно), багажник с кнопкой, пользовался пневмой( жестко становиться, но очень удобно сугробы преодолевать). Всо остальное в авто очень нравиться, поэтому в принципе доволен.

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

николай кирёнышев 28.04.2007: «безотказный танк

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сашулька 08.06.2007: «Быстрый, комфортабельный, представительский, и просто очень хорошая машина. Если брать эту машнку и немного даже форсировать двигатель то можно достигнуть очень хороших ездовых характеристик. Обладает отличными ездовыми качествами, зимой мы таскаем почти все машины со стоянки, т.к. почти одна наша машинка только и заводится в морозы!

Когда ты далеко от больших городов, например во Пскове, то даже смотреть поломки в машине никто не соглашается. Потребляет огромное количество топлива в городском режиме — порядка 23-25 литров 92 бензина, при частых поездках по городу очень наклодно получается. Если брать машину с АКПП то прислучае когда она ломается приходиться вызывать эвакуатор. Достаточно дорог в обслуживании.»

Москва и Московская обл.

сэрж61 23.07.2007: «Отличный авто.Его надо почувствовать и понять-он зверь.

Боковой крен на поворотах, но это даже прикольно и солидно.»

Читайте