Jaguar и BMW обнародуют новые автомобили Формулы-E…

В течение прошлой недели Jaguar и BMW представили новые гоночные автомобили Formula E, готовые к Сезону 5 из только гоночной серии с электроприводом.

Сезон 5 стартует в декабре, и новые автомобили выглядят поразительно по-другому, прежде всего потому, что их колеса закрыты, а работа кузова получила кучу неровных углов во имя лучшей аэродинамики.

Второе поколение автомобилей Formula E

Автомобили на следующий сезон все новые. Новый гонщик Jaguar называется i-Type 3. В то время как в BMW это смело названо Gen 2 iFE 18.

Формула E считается гоночной серией будущего. И да, вы догадались, E в названии означает электрический, со всеми гоночными автомобилями, питающимися от батарей. Это означает, что это становится все более привлекательным предложением для автомобильных брендов. Те, у кого большие планы на будущее в электричестве, собираются присоединиться к Формуле E. Ягуар, Audi, Renault и DS уже есть. BMW. новая запись для следующего сезона.

В следующем сезоне батареи всех автомобилей будут поставляться McLaren (да, они из славы Формулы 1 и 720S), и автомобили предназначены для того, чтобы закончить гонку в одном автомобиле, или более точно, с одной батареей. На данный момент водители получают две машины, потому что батареи не могут идти на расстояние. Это ключ к тому, как быстро технология совершенствуется, и это одна из ключевых причин, по которой серия Formula E обращается к автомобильным брендам.

С занавесом, который недавно опустился на четвертый сезон Формулы E с захватывающей уличной гонкой в ​​Нью-Йорке, кульминацией которой стал победитель в Luca di Grassi из Cheethah, мы смотрим в будущее и исследуем, почему знаменитые автопроизводители присоединяются к Формуле E.

Какие производители автомобилей принимают участие в Формуле E?

В настоящее время в Формуле Э. в настоящее время 10 команд. В настоящее время участвуют Audi, DS Automobiles, Jaguar и Renault. Есть независимые, семейные гоночные команды и другие крупные бренды, такие как Mahindra в Индии и Nio в Китае. Возможно, вы не слышали о них, но они выращивают автомобильные названия в Азии.

Но в течение следующих двух сезонов эта картина изменится. В следующем сезоне в 2018-1919 годах, который является пятым сезоном гонки, это не только BMW, но и Nissan, которые присоединяются к битве. Nissan будет управлять собственной командой Motorsport, имя Nissan, взяв на себя Renault, которые уходят, чтобы сосредоточиться на F1. BMW станет производителем автомобилей для команды Andretti Autosport.

Читайте

Между тем в этом сезоне Audi будет иметь две команды в следующем сезоне, являясь производителем для Virgin Racing (взяв с собой DS). И имея собственную команду Audi Sport ABT Schaeffler.

К 2019-20 годам. ​​шестому сезону. Porsche и Mercedes-Benz также присоединятся к битве и станут силовыми производителями, и поле будет расти из десяти команд (каждый с двумя пилотами) до одиннадцати.

К 2020 году состав группы производителей будет следующим:

  • Audi Sport
  • БМВ
  • DS
  • Jaguar Land Rover
  • Mahindra
  • Мерседес Бенц
  • институт океанографии
  • Nissan
  • Penske
  • Porsche
  • Venturi

Какова история технологии электромобилей с Формулой E?

В Формуле 1 существуют строгие правила, такие как размер двигателя, но каждый может свободно разрабатывать свои собственные двигатели, коробку передач и аэро. В Формуле E это немного отличается. Каждый автомобиль использует тот же самый шасси и получает тот же самый блок батарей, производя тот же самый объем мощности.

Все понимают, что мы движемся к электрическому будущему, говорит Джеймс Барклай (James Barclay), менеджер команды Jaguar Panasonic Racing, когда мы встречаемся с ним в финальном раунде четвертого сезона Формулы E в Нью-Йорке. Мы. поколение, которое увидит переход от сжигания к электромобилям, и это потрясающе интересно.

У нас есть аппетит, чтобы учиться, как работает электромобиль. что мы можем узнать, что мы можем сделать лучше, какие ограничения. и есть огромный голод для информации.

Как повлияет Формула E на электрические автомобили, которые я могу купить в будущем?

Всякий раз, когда автомобильные бренды идут в гонку, они делают это не просто так. Любой маркетинг (создание бренда). или инновационная (развивающая технология), которая может стекаться к дорожным автомобилям. Подумайте о примерах: Audi построила Quattro с задней части своих раллийных автомобилей в 1970-х годах. Дорожные автомобили McLaren просто не существовали бы сегодня, если бы это была не первая гонка Формулы-1. Другие бренды. Ferrari, Porsche, Jaguar. неразрывно связаны с автоспортом.

Но Formula E. несмотря на ее внешний вид и скорость. возможно, более тесно связана с электромобилями, которые вы сможете купить завтра, чем любые гоночные автомобили прошлого.

Одна из основных причин, по которой мы вошли в Формулу E. это передача технологии. мы называем ее гонкой для инноваций, говорит Барклай. Настройка силовой передачи [Formula E car]. инверторы и электронные двигатели. о том, как вы делаете их как можно более легкими, делаете их максимально эффективными и минимизируете ничью. Таким образом, хотя наши электронные двигатели могут не совсем совпадать на нашем автомобиле Formula E с нашим дорожным автомобилем i-Pace, это процесс и способ его создания, и то, что мы можем перенести на наши серийные автомобили, является преимуществом для наших потребителей , Гоночный автомобиль, который может идти дальше дольше. это дорожный автомобиль, который может двигаться дальше дольше.

Jaguar и BMW обнародуют новые автомобили Формулы-E...

Со всеми основными производителями, наращивающими поставки электромобилей. в прошлом месяце мы видели, что Mercedes запускает EQC, и Audi наконец-то обнародует e-tron, неудивительно, что между дорожными автомобилями и Formula E. есть сильные связи.

Сколько энергии у автомобилей Формулы E?

Читайте

В предстоящем сезоне автомобили Formula E получают мощный импульс. В McLaren есть новая батарея, но внешний вид автомобиля сильно отличается. В настоящее время в автомобилях Formula E есть аккумулятор мощностью 28 кВт, что немного меньше, чем BMW i3. В следующем году они получат 52 кВт. Это немного меньше, чем новый, более высокий диапазон Hyundai Kona EV.

Jaguar и BMW обнародуют новые автомобили Формулы-E...

В гонке машины производят 268 л.с. В квалификации они производят 335 л.с. Внешний вид автомобиля спроектирован, как и все гоночные автомобили, вокруг аэродинамических принципов.

Что такое Hyperboost?

В пятом сезоне (2018-1919 гг.) Эти новые батареи устраняют текущую потребность в драйверах для замены автомобилей на полпути через гонку. Хотя это показывает, что технология улучшается, она устраняет потенциально захватывающий и подверженный риску аспект этого вида спорта, который часто бывает расстроен и волнуется. Чтобы противостоять этому, в пятом сезоне драйверы смогут использовать что-то, называемое Hyperboost.

Это было описано как как Марио Карт для гоночных автомобилей, когда вы захватываете золотую звезду и получаете сверхскоростную скорость, позволяющую вам идти от спины к фронту поля. Система все еще ожидает полного одобрения, поэтому детали могут измениться, но идея состоит в том, что после определенного расстояния в определенном месте трека драйверы смогут активировать дополнительный всплеск мощности. до 301 л.с., что позволяет им идти быстрее.

Но они будут тактично работать, когда лучше всего использовать его, поскольку он не будет доступен на каждом круге и не будет длиться очень долго.

Как я могу участвовать в Fanboost и пойти посмотреть Формулу E?

К сожалению, для нас, британцев, Formula E не приходит в Великобританию. Гонки проходят в Саудовской Аравии, Марракеше, Гонконге, Мехико, Санья, Китае, Риме, Париже, Монако, Берлине, Цюрихе и Нью-Йорке. Все гонки происходят на уличных трассах, в городе, и вы можете забрать билеты бесплатно на некоторых мероприятиях.

Но то, что вас больше интересует. это интерактивный элемент фаны Formula E. Также как и Hyperboost, есть что-то, что называется Fanboost, которое уже могут использовать драйверы. самые проголосовавшие драйверы (сделайте это через приложение Formula E). получите определенное количество энергии, развертывание в точке их выбора и где автомобиль получает повышение до примерно 325 л.с. Это не всегда влияет на исход гонки, говорит Барклай, но эффективно используется.

Хотите узнать больше о Формуле E? Прочтите наше полное, подробное руководство здесь.