Импульсный Двигатель Работающий На Микровзрывах Вне Закона

Объяснена работа нарушающего закон сохранения импульса мотора EmDrive

В двигательной установке для галлактических аппаратов EmDrive не нарушается закон сохранения импульса, как считали ранее ученые. Посвященное этому исследование финских физиков размещено в журнальчике AIP Advances, коротко про это докладывает издание Daily Mail.

Тяга EmDrive разъясняется деструктивной интерференцией микроволн (то бывают гашением волн — наложению колебаний с обратными фазами). Это приводит к выделению из огромного количества всех частиц в полости EmDrive (резонаторе) пар фотонов, находящихся в противофазе меж собой. Они, по заявлениям ученых, уносят импульс в сторону, оборотную к наблюдаемому в опытах движению агрегата.

Читайте

Взаимодействие таковой пары фотонов приводит к возникновению электрической волны с нулевой поляризацией, которая тем 2-ух либо больше переносит импульс. Природу явления комфортно объяснить на примере деструктивной интерференции волн по воды. При таких обстоятельствах на уровне кинозала одной волны накладывается на максимум другой, на поверхности они неприметны.

Анизотропия интерферирующих фотонов в резонаторе EmDrive

Изображение: AIP Advances

Для российских самолетов разрабатывают пульсирующие детонационные двигатели

Читайте

KEY-DOP

Для русских самолетов разрабатывают пульсирующие детонационные двигатели.

По мнению ученых, тягу производят волны, длина которых не кратна расстоянию между стенками полости. Направление тяги определяется асимметричной геометрией полости EmDrive. Если бы она была симметричной, тяги бы не возникло. Ученые отмечают, что любая асимметричная полость двигателя способна воспроизвести тягу.

Величина тяги не может превышать значение, определяемое разностью объемной плотности энергий микроволн внутри полости и вакуума вне ее. При этом КПД двигателя нелинейным образом зависит от мощности микроволнового источника, а также формы и материала полости EmDrive. Ученые отмечают, что их объяснение работы двигательной установки не является окончательным и следует из переосмысления представлений о физическом вакууме.

В апреле 2016 года физик Майкл Маккалош из Плимутского университета (Великобритания) предложил свое объяснение работы двигателя EmDrive, которое использует собственную теорию о ненулевой инертной (то есть обусловленной не тяготением, а движением) массе фотона. В октябре 2015 года исследователи из Космического центра Джонсона НАСА подтвердили работоспособность EmDrive. По их словам, силовая установка позволяет достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.

Двигатель представляет собой устройство в форме конуса из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Такая конструкция позволяет, по словам создателей, преобразовывать излучение в тягу. Прототип силовой установки впервые продемонстрировал в 2002 году инженер Роджер Шойер. Экспериментальные проверки EmDrive не позволяют сделать однозначных выводов о работоспособности двигателя. Публикации статей об агрегате в рецензируемых научных журналах встречают затруднения.

Импульсный двигатель работающий на микровзрывах вне закона.

Читайте