Горит Спираль На Панели Приборов Рено Кенго

Рено Trafic › Бортжурнал › Неисправность. Зажглись спираль и serv

Желаю поделиться опытом, который окажется кому-то полезным.
То, машина у меня не с нуля. Я брал ее уже с солидным пробегом, и как ее эксплуатировали до меня — это, чем, лотерея и загадка.
То, совсем скоро после приобретения Трафика у меня на приборке в свое время движения на трассе вылезла спираль и serv.

(Сразу мысль: Твою дивизию, ну вот тебе и подарочек от б/у автомобиля.)

Читайте

Однако, помимо выскакивания неприятных сообщений, больше ничего не было — ни пропадания тяги, ни рывков… Остановился, заглушил движок, завелся — все в порядке, как ни в чем ни бывало. Прошло какое-то время. Скажем, пару тысяч я накатал после того инцидента — опять вылезло, потом опять, уже тяга при этом пропала, но вновь: остановился, заглушил движок, завелся — все в порядке…
Так продолжалось месяцев семь. Ошибки вылезали крайне редко. За все время — раз 5-6 где-то. Тяга при этом пропадала пару раз всего. Так что особо хлопот мне это не доставляло. А зная, что электроника Трафиков и еже с ними, Примастаров и Вивариков, случается глючит — решил для себя, что это те самые глюки и есть.

И вот случилось так, что в один грозовой день стали у меня эти ошибки вылезать каждый день, по нескольку раз. Машина потеряла былую прыть, стала глохнуть. В голове роились страшные истории о замене форсунок и о ценах на подобные ремонты. Облазил кучу форумов, начитался ужастиков и поехал к дизелисту на диагностику.

Загорелась спираль и значек SERV на приборной панели Reno Kango.

Решение проблемы или снятие ошибки.

Кенго Загорается свеча накала

Читайте

Не видитесь на замену сажевика.

Отмечу еще одну особенность: по пути к специалисту машина заглохла прямо на перекрестке. Он всегда очень загружен, поскольку это объездная дорога. Я стою первый на светофоре, мне горит зеленый, за мной КУЧА машин, все сигналят, а я заглох и никак не могу завести моего друга.
Врубил аварийку.
Вылез.
Нужно что-то делать, при чем быстро.
Открыл капот и увидел, что груша для подкачки сжалась-скукожилась (это случилось впервые, до этого момента с грушей всегда было все окей). Открутил клапан. Впустил воздух. Прокачал и завелся. Все случилось так быстро, что даже не верилось. Дальше я уже ехал по следующему алгоритму: разгон — нейтральная — разгон — нейтральная… Так еще хоть как-то можно было ехать, чтобы не глохнуть.

Короче, к дизелисту ели доехал.
Уже там, подключили мозги к компьютеру, который указал на проблемы с насосом высокого давления топлива. Дизелист, оказался человек порядочным и предложил заказать новый насос, но с возвратом, в случае, если окажется, что это не он…
С машиной долбались долго. Оказалось, что это не насос. А ошибка была следствием того, что из-за неисправности в топливной системе и насос работает не правильно (хоть старый мой, хоть новый, свежеполученный). Перебрали всю топливную, перечистили и перетестировали все что было возможным.
Итог: мусор в бензобаке. Волосы, бумага, гадость короче.
Откуда все это?
Я лил только фирменное ДТ. Только ОККО и Лукоил. Топливо до донышка никогда не выкатывал, фильтра менял вовремя…
А вот чем заправляли машину до меня и как эксплуатировали — это вопрос открытый…

Сейчас все в порядке (стучу по дереву).

Резюме: причина неисправности оказалось банальной. По большому счету, при подобном ремонте можно было поменять кучу деталей и налезть на немалую сумму, даже не зная при этом, что траты эти — пустые и можно было обойтись без них. Искренне надеюсь, что этот мой опыт кому-то пригодится и сыграет добрую службу.

Читайте