Горит Лампа Аккумулятора Рено Логан

Рассказ владельца Renault Logan (1st generation) — поломка. в общем ребята такая проблема, заглянув под капот заметил, что глазок на аккумуляторе не зеленый а черный, шо значит, что Аккум разряжен… Вот оборот… Начал глядеть и заметил, что при включении зажигания не горит лампа аккумулятора… Пошевелил все провода ничего…снял фишку с контрольки на генератора б…

Не горит лампа заряда аккумулятора при включении зажигания

в общем ребята такая проблема, заглянув под капот заметил, что глазок на аккумуляторе не зеленый а черный, шо значит, что Аккум разряжен… Вот оборот… Начал глядеть и заметил, что при включении зажигания не горит лампа аккумулятора…

Пошевелил все провода ничего…снял фишку с контрольки на генератора брызнул вэдешкой в контакт одел и вуаля лампа аккумулятора при включении зажигания загорелась, после запуска двигателя погасла…

Собственно вопрос ко чему готовиться и может какого такое было

Пробег: 161000 км

Renault Logan 2008, 96 л. с. — поломка

Комментарии 12

У меня другая проблема: лампочка гаснет после того, как заведу машину, но не загорается, когда напряжение ниже 13,8в, хотя реле РН исправно: проверка показала, что лампочка тухнет после 14В и загорается при менее 14в.

Горит лампа "АККУМУЛЯТОР" на приборной панели!

Читайте

Как правило, лампа "аккумулятор" горит из-за низкого напряжения в бортовой сети автомобиля. Обычно это связа…

 

Ремонт регулятора напряжения Рено Логан

Замена (ремонт) щеток генератора (регулятора напряжения) на renault logan.

Включив по максимуму энергопотребители напряжение спускается до 12,5в.

Менял диодный мост.

Но 12,5 не норм. Должна лампочка загораться

Добрый вечер!Мож подскажите чего?Или где посмотреть…После замены АКБ не загораются лампы при повороте ключа в 1 положение, на 2 всё включается-работает, двиг заводится…

Читайте

Глазок показывает только уровень.

глазок реагирует на плотность электролита, при чем тут уровень

Скажу даже больше, на плотность электролита в одной банке. В той в которой он установлен.

В общем парни разобрался, дело было именно в сигнальной проводе…одел фишку нормально и зарядка стала 14,2 , снял завелся зарядки нет 12,4… Вот такие дела

Логановский Ромбат неубиваемый 🙂 Как и весь Логан!

если аккум обслуживаемый, сними его с машины, проверь уровень электролита, долей по необходимости воды и поставь на зарядку малым током (N амперчасов/ 10/2 = ток зарядки) например аккум 75 Ah/10/2 = 3A оптимальный ток для полной зарядки. Зарядка будет идти довольно долго в особенности, если придется подлить дистиллированной воды. во время зарядки проверяй плотность ареометром, и присутствие процесса кипения в банках. Когда плотность будет 100% во всех банках, аккум в норме, даже если глазок черный и это будет значить что глазок не исправен и врет, катайся и не парься) если же плотность не наберет даже по истечению 3 суток зарядки аккум можно сдавать на переработку)

Скорее всего аккумулятор скоро сдохнет. Но не факт. У нас постоянно все было в норме и одно моментно аккумулятор сдох. Хотя на щитке приборе все показывало что все исправно и глазок тоже.

У меня всё время существования Логана глазок был чёрный.

Читайте