Генеральный директор VW Герберт Диес говорит, что автопроизводитель поставил большую часть своего скандала с выбросами дизельного топлива в прошлом

Генеральный директор VW Герберт Диес говорит, что автопроизводитель поставил большую часть своего скандала с выбросами дизельного топлива в прошлом

Генеральный директор говорит, что VW поставил большую часть своего скандала

HERNDON, Va. Через три года после того, как Volkswagen Group призналась, что обманывает испытания дизельных выхлопов, один из самых дорогих скандалов в автомобильной истории по-прежнему висит над повседневными операциями немецкого автопроизводителя.

Генеральный директор Herbert Diess говорит, что, отчасти благодаря переходу глобальной стратегии на электромобили и усилиям по очистке собственного дома, потратив более 30 миллиардов долларов, чтобы сделать все правильно, VW поставила «большинство» дизельного скандала в прошлом.

Читайте

«Мы в основном купили назад и зафиксировали около 90 процентов автомобилей» во всем мире, сказал Дисс в интервью 31 октября. «Я думаю, что многое из того, что мы преодолели, у нас все еще есть юридические проблемы во всем мире, в Германии. вы знаете об этом. и для решения всего этого потребуются годы». Мы только что договорились с Audi [в конце октября], государственных юристов в Германии. Есть еще юридические вопросы, но технически мы преодолели большинство проблем ».

В марте 2017 года VW признал себя виновным в окружном суде США в Детройте до трех уголовных преступлений: заговор, препятствование отправлению правосудия и введение в США импортных товаров с ложными заявлениями. В соглашении о признании вины были урегулированы претензии EPA и таможни США и пограничной охраны для ввоза VW почти 590 000 автомобилей с турбонаддувом, которые нарушали правила чистого воздуха.

По словам Диэса, в то время как расследования правоохранительных органов продолжаются в отношении действий компании, связанных с разработкой своих «чистых дизельных» двигателей, включая четырехмесячное лишение свободы в Германии бывшего генерального директора Audi Руперта Штадлера до его освобождения в конце октября. юридические проблемы VW столкнувшиеся в США, были самыми опасными во всем мире.

«С юридической точки зрения, у нас была действительно ситуация, которая была гораздо более серьезной [по сравнению] с остальным миром, потому что наши автомобили, когда мы запустили автомобили, не соответствовали законодательству». сказала Диес, которая присоединилась к VW в 2015 году БМВ.

«Исправление в Европе было относительно простым: это обновление программного обеспечения для примерно 10 миллионов автомобилей, которое также продолжается. Мы зафиксировали 90 процентов автомобилей, но это была не очень серьезная техническая проблема». сказал он. Автомобильные новости. «Ситуация здесь в Америке была, безусловно, самой критической во всем мире, и это связано с регулированием выбросов здесь, в Соединенных Штатах, которое намного сложнее, чем в остальном мире».

Читайте

Диес сказал, что дизельное топливо имеет будущее в портфолио VW, потому что в некоторых случаях это более «рациональный» выбор трансмиссии, особенно для больших расстояний и более крупных автомобилей.

VW продолжит инвестировать в дизельное топливо, потому что во многих странах у вас нет доступных возобновляемых источников энергии. сказал Дисс. «И тогда, если вы сделаете подсчеты, дизель, вероятно, по-прежнему является наилучшим вариантом для низкой мобильности выбросов CO2. Мы просто работаем над дизельным двигателем следующего поколения, становясь еще чище, с дополнительными каталитическими преобразователями в автомобиле, с дополнительными усилиями по уборке, и теперь они станут действительно чистыми. У нас будет рынок для них в Европе и во многих других местах. Наверное, здесь нет, потому что дизель здесь всегда был нишей на стороне легкового автомобиля ».

Вы можете связаться с Ларри П. Веллекеттом по адресу lvellequette@crain.com. Следуйте за Ларри П. на Twitter: @LarryVellequett

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.