Где Находится Номер Двигателя На Рено Дастер

Движок Рено F4R 2

Двигатель Рено Ф4Р характеристики

Производитель мотора — Cleon Plant

Годы выпуска – (1993 – наше время)

Марка мотора — F4R

Материал блока цилиндров – чугун

Система питания – инжектор

Тип мотора – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 93 мм

Поперечник цилиндра – 82,7 мм

Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)

Объем мотора – 1998 см. куб.

Читайте

Мощность мотора Дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин

Вращающий момент – 190-195 Нм/3750 об.мин

Экологические нормы – Евро 3/4/5

Расход горючего — город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км

Расход масла – до 0,5 л/1000 км

Масло в движок F4R Дастер/Меган/Лагуна:

Поменять раз в 10 тыс.км.

1. По данным завода – нет данных

2. На практике – 250-300 тыс. км

Потенциал – 150 л.с.

Без утраты ресурса – до 150 л.с.

Движок устанавливался на:

Renault Espace 2, 3, 4

Рено Trafic 2

Рено Clio Спорт

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Движок Рено F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря пользующемуся популярностью джипу Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд разных модификаций Ф4Р, с различными индексами, мощность их варьируется в узеньких границах, от 135 до 138 л.с. Индекс указывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку мотора. Фактически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в главном, состоят в подвесном оборудовании. Не считая обыденных вариантов, есть и спортивные — применяемые на Clio Спорт мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электрическая дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, металлической коленвал (заместо металлического), доработанная ГБЦ, выброс.

Читайте

Хотелось бы сходу поставить точку в вопросе ремень либо цепь на движке дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р довольно не новый, все его минусы известны и предпосылки дефектов известны. Поглядим самые пользующиеся популярностью неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом даст подсказку звук мотора напоминающий дизель, не считая того, таковой звук может свидетельствовать о более суровых дилеммах(трещинка ГБЦ, прогар поршня, клапана), так либо по другому необходимо мерять компрессию и исходить из этого.

Как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo

в видео показано как поглядеть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo. Применена композиция: Scissor Vision .

Номер двигуна Рено Логан (Number Engine Dacia Renault Logan)

Як подивитися на номер двигуна Рено Логан.
Dacia Renault Logan відгук власника
Dacia Renault Logan owner review

Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.

Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.

Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.

Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.

Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя Дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.

Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V Дастер\Меган

Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффективней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 впуск выпуск прямоточный прошить и поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настоящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение /л.с. за гранью понимания.

Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200 л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

Читайте