Где Находится Дмрв На Форд Фокус 2

Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)

Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может встречаются подводные камешки? откликнитесь кто чистил уже и небезопасно ли это.

P.S. Форд Фокус 1 99г Zetec 2.7.0 МКПП

Можно этого не делать. Увы лучше продать.

Читайте

Не так давно делали диагностику мотора и отыскали последующую ошибку: P1100. повторяющаяся неисправность в цепи датчика MAF. Движок на малых оборотах проваливается, т.е. когда жмешь на газ, очень медлительно набирает скорость, и после, когда обороты поднялись, уже нормально едет. Подскажите, самые это поправить? Как можно как-то миф датчик почистить, либо сделать с его помощью чего-нибудть еще? Движок 1.8 бензин.

Машинка тупит, на резкое нажатие газа не стремительно раскручивается. двое мастеров- диагностов согласились здесь с моей личностью. Это на жаркую, а на прохладную вообщем затупы и провалы бывают при попытке ехать не прогревая хотя бы несколько минут (даже на данный момент при 20 град тепла). Когда брал авто 1.5 года вспять на прохладную ехала без провалов.

Дроссель / Ford Focus 2-3

Как снять, отмыть дроссельную заслонку, никаких сложностей нету на даче под пивко самый раз)))) ,Нашему клиенту остается мои видео.

Чистка ДАД (MAP) и ДЗ. #021 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

Очистка датчика абсолютного давления воздуха (MAP) и дроссельной заслонки. #021 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR.

Читайте

Есть версия по неисправность MAF по другому ДМРВ. Я его мыл 18 месяцев вспять (после покупки авто). Тогда было нашему клиенту остается нормально. руки почесывались, мыл дроссельную и заодно (начитавшись форума) промыл и ДМРВ карбклинером. (диагносты после этих слов вопросительно смотрели, и намекали как буд-то).
У кого-нибудь были прирекания к работе авто после очистки ДМРВ. не сходу (сходу не приметно), как бы спустя какое-то время?

Делали диагностику в неофициальном сервисе. Расход воздуха на ХХ показал 0 (думаю некорректно). На педалирование газом реагирует, меняя значения.
Опорное напряжение (по памяти, с фразы диагноста) что-то около 0.5в на ХХ ( Думаю практически ничем не)

Однако диагност представил все таки что дело в забивающемся катализаторе (пока не проверили версию).

Киньте код ДМРВ (если есть вариант без корпуса), на exist чет набросок воздушного фильтра не очень как на моем авто. потому есть сомнения. (поиском юзал).

PS: авто 2004 гв, 1.8, руссфокус, пробег 78 ткм, сеточки чистил 2 недели вспять (повторно, вначале чистил на 60 ткм, форсунки чистил сам со съемом месяц вспять (есть идея почистить ультразвуком), хобот купил поставил (когда будто бы с его помощью ужаснее прием движка чем с гусем. подстава), катушку (неориг) и ВВ провода (оригинал) менял которая была в прошлом году (катушку оригинал возвратил в район. с ней лучше) на ХХ движок работает ровно, обороты в норме (правда при после движения и остановки холостые падают ниже положенного. думаю опять-таки воздействие ДМРВ. с его нулевыми показаниями), движок вертится до 5000 об/мин свободно, увы медлительно и натужненько (чем просто шума чем динамики), свечи медные оригинал прошли 25 ткм. (там работает лучше чем на платине NGK. которые прошли 10 ткм) Заказал такие-же оригинал. Дроссель ест-но незапятнанный, радиаторы незапятнанные, кондей заправлен (хотя все-равно нередко отключается в свое время городской езды. делал диагностику кондея на деньках. что остается сделать нашему клиенту в норме, в свое время диагностики не отключался ).

Модератору: на всякий случай продублирую пост в самой длинноватой ветке нашего форума. не валите.Добавлено 06.12.2011.
неспешное раскручивание движка было вылечено новыми свечками, катушкой.
МАФ как-бы не при этом остался.

Читайте