Где Находится Датчик Удара На Приоре

Подушка безопасности (SRS)

18.16. Подушка безопасности (SRS)

2 – спиральная пружина;

4 – контрольная лампа подушки безопасности.

Для заслуги наибольшей эффективности работы SRS (дополнительной системы безопасности) на базе подушки безопасности нужно верно отрегулировать сиденье и управляющее колесо, также надеть ремень безопасности. В случае столкновения датчик регистрирует ударную нагрузку, превосходящую данное значение, и включает генераторы, которые заполняют подушки безопасности, чтоб защитить водителя и пассажира.

– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;

– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

Блок управления подушки безопасности

– дополнительный источник питания;

– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Контрольная лампа подушки безопасности

Самотестирование проводится и во время езды, при этом по мере надобности также выдается предупреждение.

Проводка и узел спиральной пружины

Модуль подушки безопасности водителя

Разъем со спиральной пружиной

Читайте

Установочная пластина со стопорным кольцом

Крышка на рулевом колесе

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности пассажира существенно больше модуля подушки безопасности водителя, потому что для защиты пассажира на фронтальном сиденьи при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее место салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Датчик удара на штатной охранной системе

Установка модуля дополнения к штатному ЦЗ Geely Emgrand.

Датчик удара 2

Подпишись на группу в ВК 2-ой канал Мото Техника .

Система также может работать, если сиденье водителя свободно. Электронная система делает три главные функции:

– тестирует систему для определения ее готовности;

– подает ток на детонатор.

Электронная система состоит из:

– блока управления подушкой безопасности;

– датчиков (удара и предохранительный);

– устройства запасного питания;

– контрольной лампы подушки безопасности;

– проводки и узла соединителя;

Перед заменой компонентов

Электронная цепь срабатывания системы питается конкретно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и вероятных травм персонала перед обслуживанием системы либо подменой всех ее компонент батарея должна быть отключена и запасный источник питания – разряжен.

Читайте

Воспрещение разборки компонент и ремонта проводки

Работа с модулем подушки безопасности

Отработавшая подушка безопасности

Для обслуживания автомобиля, в каком сработала подушка безопасности, отработавшую подушку безопасности следует поменять на новейшую.

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать конструктивные меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Неисправность подушки безопасности

В неких автомобилях, покоробленных либо изношенных до таковой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади либо с боковой стороны, при опрокидывании либо эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в согласовании с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно выполняться вне помещения с персоналом, находящимся не поближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за звучного звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Читайте