Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G

Опель Astra Diesel Power™ › Бортжурнал › Вылечиваем еще одну болячку Y17DT! (Датчик положения коленчатого вала)

Выскочила у меня очередная болячка этого двигуна, ошибка 0335 — отсутствует или неверный сигнал частоты вращения мотора. Отвечает за данную операцию датчик положения коленвала, он дублируется, один находится конкретно у вала, а 2-ой кое-где в ТНВД и он нас не интересует. Ошибка проявляется, когда движок прогревается до рабочей температуры 90-95 градусов, а её признаки это краткосрочное изменение звука мотора (усиливается гул), миниатюризируется тяга и плавают обороты.
Я нашёл, приблизительно с десяток компаний производящих данный датчик, цены от 25 до 135 баксов по местному экзисту, однако в основной массе хватает их не на длительно. Чтоб повсевременно не валяться под машиной, было решено брать оригинал, однако т.к. его цена кусачая, то купил б/ушный, потому-что они даже юзаные, прогуливаются подольше китая.

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G

Датчик находится в очень неловком месте под стартером, и за шрузом без зеркала его вы не видите, потому даже имея в распоряжении яму как еще его называют эстакаду, без способностей гинеколога и соответственного инструмента, поменять его будет трудно)

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G

Потому что из перечисленного выше в моём распоряжении был только набор инструментов, то для возможности добраться до подходящего места, опять пришлось влючать находчивость. Соорудил вот такую опасную конструкцию, и подстраховался стройматериалами)

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G

Половина работы делалась только для прикосновений, исключительно в разведку прогуливался с фотокамерой сотового) К единственному болту датчика прямиком не добраться, пришлось открутить провод и крепление стартера, я их отметил на фото.

Читайте

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G

После изъятия датчика нашел, что дизельное горючее попало даже в штеккер, хотя он обязан быть защищён по этой причине, может быть данная проблема стала основной причиной его подглюкивания и вероятнее всего мне ещё не один раз придётся лезть под машину, чтоб отыскать и убрать место подтекания. Есть подозрение, что течёт клапан регулировки опережения впрыска, он как-раз рядом находится.

Опель Астра G. Замена датчика коленвала

Полетел датчик коленвала. Купил новый и не откладывая на завтра, сразу же поменял. Заехал передними колесам.

Как проверить датчик коленвала (ДПКВ) в OPEL ASTRA G (Джи) 1.2 16v 2001г

Все чаще стала загоратся лампочка Check Engine. Сделав диагностику вылезла ошибка P0335. Заменив датчик .

Где Находится Датчик Коленвала Опель Астра G

В результате проделанной работы мы имеем отсутствие ошибки и каких-либо ее признаков, что не может не радовать)

Цена вопроса: 30 Пробег: 199800 км

Opel Astra 2000, двигатель дизельный 1.7 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

48

Y17DT плавают обороты на 50-100 при нагреве 90. Вернее я бы сказал они проседают до 750-800, затем резко повышаются до 1000 и выравниваются до 850. Только на горячую. Ошибок нет.
При включении кондиционера этот процесс пропадает. (Я так понимаю увеличивается цикловая подача)

На Yигреке стоят Delphi форсунки, меняются распылители?

Читайте

На сколько мне известно, меняется форсунка в сборе.

Ясно, тогда без стенда тут не обойтись. Спасибо!

вопрос к знатокам
у меня комбо 2002 года. датчика коленвала вообще нет. место под него есть а датчика нет.и контактов для подключение тоже нет.

может быть такое что его вообще не должно было быть?

у вас двигатель другой. возможно так и должно быть или он в другом месте стоит)

1.7 DI (не DTI ). по вин коду Y17DTL …а там он есть. пустое отверстие возле маховика под стартером. проводки нет под него. пишут, на форуме что работает в аварийном режиме только от датчика роспредвала. но ошибок нет …

ну здесь я хз) но насчёт аварийного режима они правы.

Сегодня менял у тестя датчик этот, по твоему отчету, после прочтения твоего отчёта всё стало понятно! Спс за отчёт!

Пацаны на этом двиге от турбины чтоли идет трубочка через верх ближе к тнвд тройничок фотку завтра скину кароче не можете фотку показать как там подключены эти трубки двиг Y17DT

такая же проблема, купил б.у. оригинал, его хватило на два дня! сейчас выскочило хр знает что…
Сегодня третий день как езжу с другим датчиком коленвала и сегодня машина творит не понятное…
завожу на холодную — дымит, двс трясется и вибрирует раз в 5 сильнее чем обычно, обороты не набирает
глушу, завожу заново — нажимаю на газ, двс трещит как описанно выше(не понятный звонкий металлический треск)
снова глушу, завожу — нормально работает, обороты набирает
авто выдает ошибки(считал педалями):
Р0105.
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
Р1105.
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
Р0370.
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
Р0335.
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
Р0380.
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
ошибка по свечам накаливания была и раньше.
что с этой машиной…

Как вылечил проблему? У меня такая же ситуевина.

я тоже так мучался — эстакады сооружал. Потом надоело — 4месяца промучался, копал в слежалой глине яму и обложил кирпичем 500х110х170 см — красота))

Читайте